СИДЯЩИЕ НА ИГЛЕ: ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ "ТиО"?

Модератор: Administrator

Елена Айбабина

Чт фев 16, 2006 15:10  

И опять же я повторяюсь, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, абсолютно не претендующее на то, чтобы стать общим.

Кстати, стратегические - это от слова стратегия, что , в свою очередь, означает наиболее общий план действия. (это к вопросу Максима)
Последний раз редактировалось Елена Айбабина Чт фев 16, 2006 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Татьяна Чувилкина

Чт фев 16, 2006 15:10  

Я считаю, что ТиО имеет эффект плацебо. Когда у человека болит зуб, ему дают таблетку глюкозы и говорят - это сильное обезболивающее, и, вроде зуб не болит. Так и мы не могли уйти от Экстра-М. А ушли – оказалось, ничего. Думаю, то же самое касается ТиО.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 15:27  

В начале эфира, мне удалось пообщаться с Надеждой Найдис, руководителем отдела рекламы компании Капитал Тур. Вот что она мне ответила.

"Многие ТО хотят уйти из ТиО. Но покажите мне тех, кто это сделал (во время разговора она, как и я, еще не знали о решении Натали турс уйти из ТиО - прим. М Пашкова). Каждый год, составляя свой рекламный бюджет, мы не закладываем туда расходы на "ТиО". Но каждый раз какая-то часть агентств просит нас организовать для них в этом издании совместную рекламу. То же самое касается наших иностранных партнеров, которые, видя, что данное издание лежит везде на каждом лотке, почему-то полагают, что оно является высокоэффективным средством продвижения их услуг.
Что касается использования нами других методов рекламы и продвижения нашего бренда, то наша компания не использует те маркетинговые инструменты, которые направлены на прямого потребителя. Напомним, что Инна Тур, основателями которой являются нынешние владельцы компании Капитал Тур, например одна из первых в свое время использовала биллборды в наружной рекламе. Поэтому разные методы рекламы на прямого клиента нам хорошо известны. Но компания Капитал Тур в стратегии своего продвижения и позиционирования выбрала иной путь, и все наши рекламные усилия направлены на агентства. Поэтому мы используем те методы рекламы, которые действуют в нашей профессиональной среде - выставки, бонусы, журнал "Горячая Линия: туризм" и т.п.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт фев 16, 2006 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Регина Ибадуллаева

Чт фев 16, 2006 15:32  

Мария Малышева писал(а):Пришлось на время покинуть эфир и упустить интересное обсуждение. Тем не менее, вернувшись, я хотела бы также поделиться следующим опытом нашей компании, касательно темы нашего обсуждения:

У компании PAC GROUP был опыт ухода из Туризма и Отдыха почти на год. Что мы потеряли или приобрели? Безусловно, наши объемы продаж не уменьшились, а согласно плану увеличились, но агентства часто жаловались: "Ищем вас в ТиO, ищем, а вас там нетL Может у вас что-то случилось? Почему вы сократили объемы рекламы?".

Безусловно, такое издание, как ТиО проигрывает рекламе на ТV, но далеко не все наши операторские кампании готовы состязаться с промышленными брендами, которые тратят на федеральных каналах миллионы и, увы, не рублей.

А Интернет-ресурсы дают превосходный результат для привлечения прямых клиентов, именно поэтому мы используем этот ресурс для совместной рекламы с агентствами. Но, при этом сами менеджеры агентств, еще пользуются современные технологиями не так активно, как хотелось бы ТО.

Полностью согласна с Марией, ТА не так активно пользуются современными технологиями как ТО, им это просто не по средствам. Многие ТА по-старинке ищут в туристских изданиях, таких как ТиО,рекламу ТО. Максим уже упоминал об этом ранее, что ТА не в состоянии дать самостоятельно релкаму в ТиО в размере 1 полосы, а меньшие размеры будут просто незамечены :!:
ТиО необходим многим ТА как способ дать о себе знать, хотя бы в качестве одной строки под макетом крупного и известного своим качеством работы ТО.

Татьяна Чувилкина

Чт фев 16, 2006 15:35  

Максим Пашков писал(а):В начале эфира, мне удалось пообщаться с Надеждой Найдис, руководителем отдела рекламы компании Капитал Тур. Вот что она мне ответила.

"Многие ТО хотят уйти из ТиО. Но покажите мне тех, кто это сделал (во время разговора она, как и я, еще не знали о решении Натали турс уйти из ТиО - прим. М Пашкова). Каждый год, составляя свой рекламный бюджет, мы не закладываем туда расходы на "ТиО". Но каждый раз какая-то часть агентств просит нас организовать для них в этом издании совместную рекламу. То же самое касается наших иностранных партнеров, которые, видя, что данное издание лежит везде на каждом лотке, почему-то полагают, что оно является высокоэффективным средством продвижения их услуг.
Что касается использования нами других методов рекламы и продвижения нашего бренда, то наша компания не использует те маркетинговые инструменты, которые направлены на прямого потребителя. Напомним, что Инна Тур, основателями которой являются нынешние владельцы компании Капитал Тур, одними из первых использовали биллборды в наружной рекламе. Поэтому разные методы рекламы на прямого клиента нам хорошо известны. Но компания Капитал Тур в стратегии своего продвижения и позиционирования выбрала иной путь, и все наши рекламные усилия направлены на агентства. Поэтому мы используем те методы рекламы, которые действуют в нашей профессиональной среде - выставки, бонусы, журнал "Горячая Линия: туризм" и т.п.


На самом деле, одно другому не мешает - продвижение бренда для того, чтобы клиент мог соориентироваться на рынке - это то, что делается во всех отраслях и непонятно, почему туристический рынок должен быть исключением. И само собой, работа с агентствами.

Я хочу поблагодарить организаторов эфира, всех экспертов и участников за, как мне кажется, актуальную тему и интересное обсуждение. Надеюсь, что кому-то этот эфир поможет, как и нам, избавиться от вредной привычки давать рекламу в ТиО.

Елена Айбабина

Чт фев 16, 2006 15:36  

Спасибо ведущему и всем участникам за интересный эфир, настало время его покинуть.
Всем удачной работы, большой прибыли и хорошего настроения.
До свидания!

Анна Филатовская

Чт фев 16, 2006 15:39  

Татьяна Чувилкина писал(а):Я считаю, что ТиО имеет эффект плацебо. Когда у человека болит зуб, ему дают таблетку глюкозы и говорят - это сильное обезболивающее, и, вроде зуб не болит. Так и мы не могли уйти от Экстра-М. А ушли – оказалось, ничего. Думаю, то же самое касается ТиО.


Полностью поддерживаю! :)
ИМХО, многие продолжают давать рекламу в "ТиО" по-старинке, опасаясь, что о них забудут или подумают, что "плохи их дела".

Хотя те, кто отказался от рекламы в "ТиО" в один голос утверждают обратное - на продажи отказ от рекламы в "ТиО" не повлиял.

Так что, ИМХО, сотрудничество с "ТиО" многие продолжают скорее по психологическим причинам, чем объективным.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 15:43  

На этой оптимистической ноте, позвольте закончить сей эфир, который открывается для всеобщего обсуждения, после которого я напишу общие выводы всего вышесказанного.

zmeyKAA

Чт фев 16, 2006 17:51  

Регина Ибадуллаева писал(а):Добрый день всем! Спешу присоединиться к беседе.
Насчет рекламы в ТиО могу с полной уверенностью заявить что Мострэвел не собирается его покидать. В этом году, в связи с открытием нового направления, мы даже увеличили объем рекламы в данном издании. Я не согласна с высказыванием Елены, что реклама в ТиО не приносит толка. Каким образом туристы и все желающие отправиться на отдых с Вашей компанией будут покупать Ваши туры, если они даже не знают куда обратиться?


Уважаемая Регина! Все агентства распрекрасно знают Мострэвел, не льстите ТиО, вас знают не по рекламе в нем а по вашей работе! И не дает он той отдачи о которой Вы говорите. ТиО - могила для рекламы, увы.

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 19:00  

Поразительно!!!!
И это говорят ТО у которых у самих есть немаленькие сети частных продаж - странно слышать от специалистов в области рекламы такое ошибочное мнение - они определяют где им продвигать свой бренд и сколько обращений по такой рекламе, хотя весь мир уже давно выяснил что "спрос определяет предложение" - именно поэтому:
- важно было привести здесь мнение конечного потребителя - где он черпает информацию - уверяю люди разного достатка скажут что ТиО более выгодно отличается от всех изданий - там классифицирован весь спектр предложений! и уже выбрав по нему нужные компании - конечный потребитель идет на сайт компании и там более детально знакомиться с предложением.
- большинство реализаций начинаются со звонка - телефонный звонок - основная составляющая в процессе поиска тура как клиентом, так и агентством - и наиболее полный каталог предложений - это ТиО.
Крайне неверно сравнивать бумажные носители с радио и телевидением - это качественно совершенно разные носители рекламы!
- ТиО наболее раскрученное и успешно распространяемое издание и к сожалению с мнением рекламодателей не считающееся - и делает это потому, что не видит от нас с Вами никакой внятной работы по качественному представлению. А ведь далеко не все форматы участия в ТиО выработаны как ТО, так и ТА!!!!
И последнее, не соглашусь что мало менеджеров ТА пользуются ТиО - их очень много и с учетом того что в отрасль приходят все больше новых специалистов - подчас неопытных - многие будут еще долго пользоваться! Я уже не говорю что в отрасль приходят много новых турфирм - и им нужна реклама в бумажных СМИ, а тем более в связи с отменой лицензирования со следующего года количество новых турфирм существенно увеличиться, а значит реклама в ТиО тоже станет расти!!! Но наши эксперты обо всем этом даже не говорили и наверное не думали.
Интернет очень важный инструмент в продвижении продукта ТО и ТА, но речь шла о ТиО - качественно другом носителе рекламы и информации и мне видиться, что издание "Деловой мир" решает вопрос продвижения ТиО достаточно профессионально и к сожалению без помощи моих коллег!!!
Прошу заранее извинить за возможно резкую оценку участия уважаемых Экспертов!!!

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 19:24  

Раз ведущий эфира посчитал, что мое сообщение о пресс-релизах не вписывается в рамки, то я его продублирую еще раз, т.к. считаю ВАЖНЫМ такой аспект продвижения турфирмы, как работа со СМИ и пресс-релизами. (Это к вопросу о том, какие форматы рекламы и продвижения марки используют ТО, кроме публикации в СМИ и Интернете)
Большая часть наших турфирм до сих пор не умеют правильно составить пресс-релиз и донести его до редакции СМИ (журнал, сайт). Даже если есть хорошие информационные поводы. Поэтому рекомендую турфирмам обратить на этот формат продвижения особое внимание.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 19:43  

Ирина, вы не совсем вниметельны. Ваше сообщение опубликовано на 3-й странице!

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт фев 16, 2006 20:59  

Ирина Ворошилова писал(а):Большая часть наших турфирм до сих пор не умеют правильно составить пресс-релиз и донести его до редакции СМИ (журнал, сайт). Даже если есть хорошие информационные поводы. Поэтому рекомендую турфирмам обратить на этот формат продвижения особое внимание.


например?

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Пт фев 17, 2006 12:52  

Максим Пашков писал(а):Ирина, вы не совсем вниметельны. Ваше сообщение опубликовано на 3-й странице!


Максим, приношу свои извинения, действительно просмотрела и не увидела :)

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Пт фев 17, 2006 12:55  

AlexAt_ писал(а):
Ирина Ворошилова писал(а):Большая часть наших турфирм до сих пор не умеют правильно составить пресс-релиз и донести его до редакции СМИ (журнал, сайт). Даже если есть хорошие информационные поводы. Поэтому рекомендую турфирмам обратить на этот формат продвижения особое внимание.


например?



Вы просите какого примера - неправильного пресс-релиза или информационного повода?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: okna_flsr и 280 гостей