УГАДАЙ "КТО"? КАК ОБЩЕСТВО ОЦЕНИВАЕТ ТУРФИРМЫ?
Модератор: Administrator
-
Константин Гончаров
Я, откровенно говоря не смог увидеть чего-то такого, из чего можно было бы делать выводы для бизнеса.
Я бы, с Вашего позволения сам задал вопрос Артёму, можно?
Артем - скажите, у Вас был опыт самостоятельной организации поездки в страну с более жестким, чем Индия, визовым режимом?
-
Артём Максимов
Получается, что для моей семьи покупать отель через агентство выгодно только в случае «пакетного» тура и то в основном из-за визы. Но, мне кажется, что дальше с визами будет все проще.
Так что по поводу «сэкономить» - я готов покупать сервис, но мне его не предлагают. Поэтому – экономлю! Хотя что назвать экономией? Например, мое путешествие по Индии стоило не один десяток тысяч долларов.
- Елена Воропаева
- Сообщения: 152
- Контактная информация:
Артём Максимов писал(а):Так что по поводу «сэкономить» - я готов покупать сервис, но мне его не предлагают. Поэтому – экономлю!
После описания Александром портретов «отказников» и вышеуказанной реплики Артёма, наверное, стоит уделить внимание портрету турагенств. Большинство турагенств сейчас ориентировано на массового потребителя, поэтому, перечисленным выше, «отказникам» трудно найти себе единственную и неповторимую турфирму и, что я хотела бы отдельно отметить – это квалифицированные менеджеры по продаже туров.
Какие же причины приводят к отказам туристов от услуг турфирм? Основную ошибку допускают, прежде всего, туркомпании начиная с менеджера и заканчивая руководителем. Турист покупает путевки напрямую из-за плохой работы всех работников турфирмы.
Почему у хорошего менеджера купят за любые деньги и любой турпродукт, даже который не нужен туристу?! И почему даже однократное обращение к непрофессиональному менеджеру может надолго отбить охоту работать через туристическую компанию? И почему руководитель туристического агентства, набирающий непрофессиональные кадры, не занимается обучением своего персонала, экономит на рекламных турах, не проводит аттестации, тренинги, не имеет программу удержания клиентов, и в итоге, получает клиентов, которые отказываются от обслуживания в отрасли.
По сути, это проблема не только менеджера и руководителя. Это проблема не отдельной туристической компании, это проблема отрасли в целом, поскольку в другой и третьей компании он сталкивается с тем же непрофессионализмом.
-
Константин Гончаров
Правда, вряд ли Вы сможете (вернее захотите) воспользоваться нашими услугами.. далековато будет-))
Неужели Александр в дружеской обстановке не рассказал Вам о так называемых "контрактных ценах"?-))
Думаю все, же что тут скорее цель даже не экономия, а что-то вроде спортивного азарта..
Как и мои гастрономические опыто со спагетти-))
-
Артём Максимов
Константин Гончаров писал(а):Артем - скажите, у Вас был опыт самостоятельной организации поездки в страну с более жестким, чем Индия, визовым режимом?
Коль это интересует Константина, и думаю не только его, давайте я перечислю страны, в которых я был именно в путешествиях. Не считая бизнес-поездок.
За последние два года, если говорить про туризм:
- Турция (Стамбул и побережье)
- Италия, Франция + короткий (1 неделя) круиз по Средиземному морю
- Индия
- Словакия + Польша (автопробег)
- Германия
- Кипр.
В принципе, последние лет 5 с супругой выезжаем регулярно 2 раза в год.
Как я понимаю, вопрос касается оформления виз. Это, на мой взгляд, последний бастион турфирм. Тут без них действительно трудно. Но вопросы решаются. Я просто предлагал турфирме оформить визу на основании моих бронировок и не сразу, но нашел такую фирму. Оплатил услуги курьера, получил визу. Труднее было с Германией, пришлось идти на личное собеседование. Но визу дали.
-
Александр Преображенский
Артем, давайте сформулируем, что же всё-таки не нравится Вам в работе российских турфирм?
-
Артём Максимов
-
Константин Гончаров
Не заплатили-))
Спортивный азарт - типичный-))
-
Александр Преображенский
Константин Гончаров писал(а):Неужели Александр в дружеской обстановке не рассказал Вам о так называемых "контрактных ценах"?
Константин, очевидно, в этом и кроется непонимание проблемы. Таким туристам, как Артем, не нужны "контрактные цены" и "контрактные отели" тоже. Они ищут не массовый продукт, они ищут интересный отдых, который выходит за рамки наших "конвейеров". А мы погрязли в этих SPO, в постоянной проблеме отсутствия мест и даже не пытаемся увидеть, что рядом есть целый пласт продукта и клиентов, которые могут восполнить потери от "конвейера" и вечные проблемы отсутствия мест в отелях. Приведу такой пример. Летом к нам обратился турист, который попросил нас забронировать конкретный отель на Майорке. Однако выяснилось, что ни один из наших операторов не работает с этим отелем. Ответ типичный - "нет контракта". Оказалось, этот отель уже не первый год находится на контракте у немецкого туроператора. Пришлось нам выходить на этого туроператора и заказывать места у него, искать билет на самолет, преодолевать большие проблемы с визой, потому что посольство не понимало, от кого исходит визовая поддержка. По возвращении турист сказал нам, что, находясь на отдыхе в отеле, он узнал все возможные пути бронирования этого отеля напрямую, через немецкого оператора. Но обещал все равно заказывать его через нас. Что ж, время покажет.
В то же время, немецкий оператор исправно шлет нам свои предложения и не против работы с нами в дальнейшем. Как это сделать технологически, я пока не понимаю (одни банковские переводы чего стоят!). Но если подобный случай повторится, я, наверное, не устою от искушения выполнить заявку клиента. Хотя и сам клиент может воспользоваться такой услугой.
- Елена Воропаева
- Сообщения: 152
- Контактная информация:
Константин Гончаров писал(а):Александр, однотипность вопросов порождена однотипностью позиции Артема-))
Я, откровенно говоря не смог увидеть чего-то такого, из чего можно было бы делать выводы для бизнеса.
Не соглашусь с Константином. Таких, как Артём сейчас немного, но с каждым годом будет становиться все больше и больше, прежде всего из-за непрофессионализма менеджеров и развитием технологий, позволяющих клиенту организовать свой отдых самостоятельно. Это новый вид туриста, он имеет больше запросов, а главное, он профессиональнее многих менеджеров по туризму, может самостоятельно организовать свой отдых, поскольку может добыть необходимую ему информацию по турам, отелям, стране быстрее и эффективнее, чем большинство менеджеров, знает гораздо больше сайтов и возможностей, где можно забронировать проживание, трансферы, найти авиабилеты , и ещё может при этом сэкономить.
-
Константин Гончаров
Если бы Артем - не в дружеской беседе ВНЕ Вашего офиса, а именно у Вас в агентстсве стал "выведывать по-дружески" что и как - что бы Вы сделали? Ведь это использование Вашего рабочего времени и времени Ваших сотрудников.. бесплатное..
А относительно "контрактных цен" вполне согласен с Вами. Как уже отметила Елена - не хватает некоторым (почеркиваю это слово) компаниям гибкости в своей продуктовой политике.
-
Александр Преображенский
Артем, давайте раскроем Ваш секрет, Вы ведь сами работали в туризме? Насколько я помню, руководили работой турфирмы, занимающейся приёмом иностранцев в Россию. Повлияло ли на Вашу позицию, стандарты обслуживания, уровень сервиса Ваших западных клиентов?
-
Константин Гончаров
Мы по непонятной причине принижаем профессионализм нашей отрасли. Я с этим не согласен - потому что вижу массу обратных примеров.
Конечно - встреча подкованного и уже практически подготовленного туриста с малопрофессиональным менеджером - еще та картина.
Но - давайте не будем рассматривать клинические случаи?
Вопрос, поставленный Александром в начале эфира - каков портрет "отказника" и что нам (отрасли) с ним делать..
Ответ - то же что и раньше - расти и повышать свой профессиональный уровень. Туристы, подобные Артёму - только помогут.
Уверен - что ответив на половину вопросов, которые задает в ТА Артём - менеджер уже может погладить себя по голове-))
Главное потом - этот опыт повторять неоднократно, сделать своим отличием.
-
Артём Максимов
-
Артём Максимов
Константин Гончаров писал(а):Т.е. Вы все же нашли специалиста, более того, директора туристической компании, уровень компетенции которого Вас вполне удовлетворил.. И даже при этом не воспользовались его профессиональными услугами?-))
Не заплатили-))
Спортивный азарт - типичный-))
Директор только дал мне консультацию, и я уж было воспрянул духом - наконец-то, мол, нашел хорошее агентство. Но затем мне предложили работать с менеджерами, которые и половины не знали из того, что знает директор. А директор с клиентами не работает. Здесь я вижу только одну проблему - большой разрыв между руководителями и сотрудниками. Очевидно, в турбизнесе не принято обучать своих менеджеров, аттестовывать их и спрашивать с них качество работы. Поэтому я и не воспользовался услугами этой фирмы, так как не нашел поддержки у менеджеров. Не буду же я жаловаться директору что менеджеры не выполняют его указаний? Это проблема этой фирмы - не моя.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_dvmi, kyhni spb_efmi, kyhni spb_gdst, kyhni spb_hqmi, kyhni spb_ipSi, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_ljmi, kyhni spb_oiSi, kyhni spb_otmi, kyhni spb_pcSi, kyhni spb_pdSi, kyhni spb_rymi, kyhni spb_sdSi, kyhni spb_spmi, kyhni spb_stmi, kyhni spb_tjmi, kyhni spb_twmi, kyhni spb_ucSi, kyhni spb_ujmi, kyhni spb_uomi, kyhni spb_utmi, kyhni spb_vqSi, kyhni spb_yvSa, reiting seo kompanii_dvPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_ngPi, reiting seo kompanii_uuPi, reiting seo kompanii_wyPi, Baidu [Spider], Diplomi_jjma, Diplomi_vfma, kyhni spb_ahmi, kyhni spb_avmi, kyhni spb_awmi, kyhni spb_cwSi, kyhni spb_dhmi, kyhni spb_doSa, kyhni spb_drSa, kyhni spb_edSi, kyhni spb_ewmi, kyhni spb_feSi, kyhni spb_fomi, kyhni spb_hnSa, kyhni spb_idSi, kyhni spb_jtmi, kyhni spb_keSi, kyhni spb_kzSa, kyhni spb_msmi, kyhni spb_nlSi, kyhni spb_opmi, kyhni spb_oxmi, kyhni spb_qjSi, kyhni spb_qqSa, kyhni spb_rnst, kyhni spb_sami, kyhni spb_srmi, kyhni spb_tcSi, kyhni spb_timi, kyhni spb_ukmi, kyhni spb_ukSi, kyhni spb_ulSi, kyhni spb_uoSi, kyhni spb_vvSa, kyhni spb_wrmi, kyhni spb_xoSi, kyhni spb_xrmi, kyhni spb_ybmi, kyhni spb_yzmi, kyhni spb_zwmi и 311 гостей
