УГАДАЙ "КТО"? КАК ОБЩЕСТВО ОЦЕНИВАЕТ ТУРФИРМЫ?
Модератор: Administrator
-
Константин Гончаров
Я, откровенно говоря не смог увидеть чего-то такого, из чего можно было бы делать выводы для бизнеса.
Я бы, с Вашего позволения сам задал вопрос Артёму, можно?
Артем - скажите, у Вас был опыт самостоятельной организации поездки в страну с более жестким, чем Индия, визовым режимом?
-
Артём Максимов
Получается, что для моей семьи покупать отель через агентство выгодно только в случае «пакетного» тура и то в основном из-за визы. Но, мне кажется, что дальше с визами будет все проще.
Так что по поводу «сэкономить» - я готов покупать сервис, но мне его не предлагают. Поэтому – экономлю! Хотя что назвать экономией? Например, мое путешествие по Индии стоило не один десяток тысяч долларов.
- Елена Воропаева
- Сообщения: 152
- Контактная информация:
Артём Максимов писал(а):Так что по поводу «сэкономить» - я готов покупать сервис, но мне его не предлагают. Поэтому – экономлю!
После описания Александром портретов «отказников» и вышеуказанной реплики Артёма, наверное, стоит уделить внимание портрету турагенств. Большинство турагенств сейчас ориентировано на массового потребителя, поэтому, перечисленным выше, «отказникам» трудно найти себе единственную и неповторимую турфирму и, что я хотела бы отдельно отметить – это квалифицированные менеджеры по продаже туров.
Какие же причины приводят к отказам туристов от услуг турфирм? Основную ошибку допускают, прежде всего, туркомпании начиная с менеджера и заканчивая руководителем. Турист покупает путевки напрямую из-за плохой работы всех работников турфирмы.
Почему у хорошего менеджера купят за любые деньги и любой турпродукт, даже который не нужен туристу?! И почему даже однократное обращение к непрофессиональному менеджеру может надолго отбить охоту работать через туристическую компанию? И почему руководитель туристического агентства, набирающий непрофессиональные кадры, не занимается обучением своего персонала, экономит на рекламных турах, не проводит аттестации, тренинги, не имеет программу удержания клиентов, и в итоге, получает клиентов, которые отказываются от обслуживания в отрасли.
По сути, это проблема не только менеджера и руководителя. Это проблема не отдельной туристической компании, это проблема отрасли в целом, поскольку в другой и третьей компании он сталкивается с тем же непрофессионализмом.
-
Константин Гончаров
Правда, вряд ли Вы сможете (вернее захотите) воспользоваться нашими услугами.. далековато будет-))
Неужели Александр в дружеской обстановке не рассказал Вам о так называемых "контрактных ценах"?-))
Думаю все, же что тут скорее цель даже не экономия, а что-то вроде спортивного азарта..
Как и мои гастрономические опыто со спагетти-))
-
Артём Максимов
Константин Гончаров писал(а):Артем - скажите, у Вас был опыт самостоятельной организации поездки в страну с более жестким, чем Индия, визовым режимом?
Коль это интересует Константина, и думаю не только его, давайте я перечислю страны, в которых я был именно в путешествиях. Не считая бизнес-поездок.
За последние два года, если говорить про туризм:
- Турция (Стамбул и побережье)
- Италия, Франция + короткий (1 неделя) круиз по Средиземному морю
- Индия
- Словакия + Польша (автопробег)
- Германия
- Кипр.
В принципе, последние лет 5 с супругой выезжаем регулярно 2 раза в год.
Как я понимаю, вопрос касается оформления виз. Это, на мой взгляд, последний бастион турфирм. Тут без них действительно трудно. Но вопросы решаются. Я просто предлагал турфирме оформить визу на основании моих бронировок и не сразу, но нашел такую фирму. Оплатил услуги курьера, получил визу. Труднее было с Германией, пришлось идти на личное собеседование. Но визу дали.
-
Александр Преображенский
Артем, давайте сформулируем, что же всё-таки не нравится Вам в работе российских турфирм?
-
Артём Максимов
-
Константин Гончаров
Не заплатили-))
Спортивный азарт - типичный-))
-
Александр Преображенский
Константин Гончаров писал(а):Неужели Александр в дружеской обстановке не рассказал Вам о так называемых "контрактных ценах"?
Константин, очевидно, в этом и кроется непонимание проблемы. Таким туристам, как Артем, не нужны "контрактные цены" и "контрактные отели" тоже. Они ищут не массовый продукт, они ищут интересный отдых, который выходит за рамки наших "конвейеров". А мы погрязли в этих SPO, в постоянной проблеме отсутствия мест и даже не пытаемся увидеть, что рядом есть целый пласт продукта и клиентов, которые могут восполнить потери от "конвейера" и вечные проблемы отсутствия мест в отелях. Приведу такой пример. Летом к нам обратился турист, который попросил нас забронировать конкретный отель на Майорке. Однако выяснилось, что ни один из наших операторов не работает с этим отелем. Ответ типичный - "нет контракта". Оказалось, этот отель уже не первый год находится на контракте у немецкого туроператора. Пришлось нам выходить на этого туроператора и заказывать места у него, искать билет на самолет, преодолевать большие проблемы с визой, потому что посольство не понимало, от кого исходит визовая поддержка. По возвращении турист сказал нам, что, находясь на отдыхе в отеле, он узнал все возможные пути бронирования этого отеля напрямую, через немецкого оператора. Но обещал все равно заказывать его через нас. Что ж, время покажет.
В то же время, немецкий оператор исправно шлет нам свои предложения и не против работы с нами в дальнейшем. Как это сделать технологически, я пока не понимаю (одни банковские переводы чего стоят!). Но если подобный случай повторится, я, наверное, не устою от искушения выполнить заявку клиента. Хотя и сам клиент может воспользоваться такой услугой.
- Елена Воропаева
- Сообщения: 152
- Контактная информация:
Константин Гончаров писал(а):Александр, однотипность вопросов порождена однотипностью позиции Артема-))
Я, откровенно говоря не смог увидеть чего-то такого, из чего можно было бы делать выводы для бизнеса.
Не соглашусь с Константином. Таких, как Артём сейчас немного, но с каждым годом будет становиться все больше и больше, прежде всего из-за непрофессионализма менеджеров и развитием технологий, позволяющих клиенту организовать свой отдых самостоятельно. Это новый вид туриста, он имеет больше запросов, а главное, он профессиональнее многих менеджеров по туризму, может самостоятельно организовать свой отдых, поскольку может добыть необходимую ему информацию по турам, отелям, стране быстрее и эффективнее, чем большинство менеджеров, знает гораздо больше сайтов и возможностей, где можно забронировать проживание, трансферы, найти авиабилеты , и ещё может при этом сэкономить.
-
Константин Гончаров
Если бы Артем - не в дружеской беседе ВНЕ Вашего офиса, а именно у Вас в агентстсве стал "выведывать по-дружески" что и как - что бы Вы сделали? Ведь это использование Вашего рабочего времени и времени Ваших сотрудников.. бесплатное..
А относительно "контрактных цен" вполне согласен с Вами. Как уже отметила Елена - не хватает некоторым (почеркиваю это слово) компаниям гибкости в своей продуктовой политике.
-
Александр Преображенский
Артем, давайте раскроем Ваш секрет, Вы ведь сами работали в туризме? Насколько я помню, руководили работой турфирмы, занимающейся приёмом иностранцев в Россию. Повлияло ли на Вашу позицию, стандарты обслуживания, уровень сервиса Ваших западных клиентов?
-
Константин Гончаров
Мы по непонятной причине принижаем профессионализм нашей отрасли. Я с этим не согласен - потому что вижу массу обратных примеров.
Конечно - встреча подкованного и уже практически подготовленного туриста с малопрофессиональным менеджером - еще та картина.
Но - давайте не будем рассматривать клинические случаи?
Вопрос, поставленный Александром в начале эфира - каков портрет "отказника" и что нам (отрасли) с ним делать..
Ответ - то же что и раньше - расти и повышать свой профессиональный уровень. Туристы, подобные Артёму - только помогут.
Уверен - что ответив на половину вопросов, которые задает в ТА Артём - менеджер уже может погладить себя по голове-))
Главное потом - этот опыт повторять неоднократно, сделать своим отличием.
-
Артём Максимов
-
Артём Максимов
Константин Гончаров писал(а):Т.е. Вы все же нашли специалиста, более того, директора туристической компании, уровень компетенции которого Вас вполне удовлетворил.. И даже при этом не воспользовались его профессиональными услугами?-))
Не заплатили-))
Спортивный азарт - типичный-))
Директор только дал мне консультацию, и я уж было воспрянул духом - наконец-то, мол, нашел хорошее агентство. Но затем мне предложили работать с менеджерами, которые и половины не знали из того, что знает директор. А директор с клиентами не работает. Здесь я вижу только одну проблему - большой разрыв между руководителями и сотрудниками. Очевидно, в турбизнесе не принято обучать своих менеджеров, аттестовывать их и спрашивать с них качество работы. Поэтому я и не воспользовался услугами этой фирмы, так как не нашел поддержки у менеджеров. Не буду же я жаловаться директору что менеджеры не выполняют его указаний? Это проблема этой фирмы - не моя.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_wdmt, 777bet_wpmt, 777bet_ximt, 777bet_yhmt, aviator game_idMi, aviator game_lmMi, aviator game_onMi, kyhni spb_axSa, kyhni spb_baSa, kyhni spb_epSa, kyhni spb_ewSa, kyhni spb_fbSa, kyhni spb_ipst, kyhni spb_joSa, kyhni spb_jvSa, kyhni spb_jzst, kyhni spb_knst, kyhni spb_krSa, kyhni spb_ljst, kyhni spb_must, kyhni spb_nqSa, kyhni spb_uest, kyhni spb_usSa, kyhni spb_uxSa, kyhni spb_weSa, kyhni spb_wkSa, kyhni spb_wrSa, kyhni spb_xost, kyhni spb_zsst, pereplanirovka v moskve_afMa, pereplanirovka v moskve_crMa, pereplanirovka v moskve_hfMa, pereplanirovka v moskve_htMa, pereplanirovka v moskve_jbMa, pereplanirovka v moskve_obMa, pereplanirovka v moskve_szMa, pereplanirovka v moskve_teMa, pereplanirovka v moskve_txMa, reiting seo kompanii_baPi, reiting seo kompanii_kzPi, reiting seo kompanii_nePi, reiting seo kompanii_nxPi, reiting seo kompanii_pfPi, reiting seo kompanii_ruPi, reiting seo kompanii_stPi, 777bet_eqmt, 777bet_fwmt, pereplanirovka v moskve_jhMa, 777bet_grmt, 777bet_mamt, 777bet_ncmt, 777bet_oumt, 777bet_ovmt, 777bet_pbmt, 777bet_pfmt, 777bet_sjmt, 777bet_tkmt, 777bet_twmt, 777bet_ufmt, 777bet_ummt, 777bet_xjmt, aviator game_acPa, aviator game_cnPa, aviator game_ctkt, aviator game_dcPa, aviator game_lePa, aviator game_mePa, aviator game_pgkt, aviator game_scPa, aviator game_sfkt, aviator game_ssPa, aviator game_sukt, aviator game_whkt, aviator game_wnkt, aviator game_wvPa, Diplomi_ckPt, Diplomi_dhEi, pereplanirovka v moskve_doMa, pereplanirovka v moskve_eoMa, pereplanirovka v moskve_frMa, pereplanirovka v moskve_nwMa, pereplanirovka v moskve_ohMa, pereplanirovka v moskve_ooMa, pereplanirovka v moskve_pqMa, pereplanirovka v moskve_trMa, pereplanirovka v moskve_ugMa, pereplanirovka v moskve_zlMa, pereplanirovka v moskve_zqMa, aviator game_heMi, aviator game_pvMi, aviator game_sgMi, aviator game_xoMi, aviator game_yxMi, aviator game_zoMi, kyhni spb_aeSa, kyhni spb_ffSa, kyhni spb_foSa, kyhni spb_glSa, kyhni spb_hvSa, kyhni spb_jqst, kyhni spb_kkSa, kyhni spb_nast, kyhni spb_pfSa, kyhni spb_soSa, kyhni spb_tbSa, kyhni spb_wvst, kyhni spb_ypst, kyhni spb_ysst и 299 гостей
