СИДЯЩИЕ НА ИГЛЕ: ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ "ТиО"?
Модератор: Administrator
-
Татьяна Чувилкина
Про наш макет по круизам в ТиО - естественно он был проплачен заранее. Традиционно с середины февраля мы начинаем летнюю кампанию и в ее рамках ТиО не предусмотрен.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Возьмем хотя бы совсем недавний яркий конкретный пример: в 42 номере ТиО (октябрь-ноябрь 2005 года) на 119 странице находится полоса исчезнувшей накануне НГ с деньгами клиентов и ТА компании "Гранд Вояж". Что интересно, на соседней 118 странице находится полоса компании "Тез Тур", а на соседней 120 странице - полоса "Натали турс".
Татьяна Чувилкина писал(а):Рынок меняется, на нем огромное количество предложений, чтобы клиент мог ориентироваться в продуктах, компании активно занимаются брендингом. А ТиО не является изданием, где можно продвигать свой имидж – оно для этого слишком дешевое , где рядом с брендовым продуктом может находится любой «Вася Тревел».
«Вася Тревел», не «Вася Тревел», а факт возможности публиковаться практически на одном развороте респектабельным фирмам и безымянным мошенникам налицо. Большинство клиентов и ТА, попавших с "Гранд Вояжом" согласно заявлениям в милицию и в интервью Банко, "купились" именно на эту рекламу "Гранд Вояжа" именно в этом "респектабельном издании". Интересен слоган этой компании - "Реализуем мечты". Действительно, свои мечты владельцы "Гранд Вояжа" за счет наивного доверия других реализовали по полной, устроив ностоящий лохотрон: "Бонусная программа 1+3 или 5+1. Приведи 3-х друзей и получи скидку на а/б 50%. Приведи 5-х друзей и получи а/б бесплатно."
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Сам факт "обозревания" масштабности конкуренции вызывает предпринимательское отвращение
НО! Если быть объективным, то для компаний реактивного типа (типа "найди меня" вместо "мы идем к вам!") ТиО - РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И О СВОЕМ ПРОУДКТЕ. У нас два ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ корпоративных заказчика (около 5% годового оборота!!!) вынырнули из ТиО...
Противно, но факты остаются фактами
Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):ни его концепция, ни его полиграфия, ни его цены...
Сам факт "обозревания" масштабности конкуренции вызывает предпринимательское отвращение![]()
НО! Если быть объективным, то для компаний реактивного типа (типа "найди меня" вместо "мы идем к вам!") ТиО - РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И О СВОЕМ ПРОУДКТЕ. У нас два ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ корпоративных заказчика (около 5% годового оборота!!!) вынырнули из ТиО...
Противно, но факты остаются фактами
Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
Алекс, а вы не считали, сколько у вас заказчиков корпоративных вынырнуло из MOSCOW BUSINESS TELEPHONE GUIDE ??? Или Вы там не даете рекламу?!? Зря. Не знаю как сейчас, а раньше это было одно из основных изданий по приводу корпораторов.
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
grits писал(а):Почему-то сложилось впечатление, что все с надеждой ждут когда умрёт ТиО и будет у всех Щастье
Счастья не будет. Эффективность любой рекламы с течением времени падает. Вспомните итнернет-рекламу 4-5 лет назад - дал 300 баксов и месяц телефон звонит как ошпаренный. За 1500-2000$\мес можно было охватить ВСЮ тур-аудиторию.
Полностью согласна. Взять хотя бы прошлогодний зимний сезон и этот: на яндекс-директе стоимость запросов типа "горнолыжные туры" выросла с 15-20 центов (жима 2004-2005)до $0,8 -1,50 (зима 2005-2006). И я подозреваю, что этим летом будут еще дороже всякие "Турции/Египты". Уже давно думаем над новыми формами рекламы в интернете, чтобы было выгодно турфирмам, т.к. в туризме есть жесткий "потолок" цены расходов на привод одного туриста.
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Ирина Ворошилова писал(а):Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
1. Алекс, а вы не считали, сколько у вас заказчиков корпоративных вынырнуло из MOSCOW BUSINESS TELEPHONE GUIDE ???
2. Или Вы там не даете рекламу?!? Зря.
3. Не знаю как сейчас, а раньше это было одно из основных изданий по приводу корпораторов.[/quote]
1. Считали. Ни одного не вынырнуло.
2. Больше не даем.
3. Как определили?
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Ирина Ворошилова писал(а):Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
1. Алекс, а вы не считали, сколько у вас заказчиков корпоративных вынырнуло из MOSCOW BUSINESS TELEPHONE GUIDE ???
2. Или Вы там не даете рекламу?!? Зря.
3. Не знаю как сейчас, а раньше это было одно из основных изданий по приводу корпораторов.
1. Считали. Ни одного не вынырнуло.
2. Больше не даем.
3. Как определили?[/quote]
Надо же. Мы давали там рекламу в 1996-98 годах. По отдаче - корпораторы приходили из этого издания постоянно (фиксировались звонки, заполнялись анкеты). А вы в каком году давали?
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Ирина Ворошилова писал(а): А вы в каком году давали?
2002-2003
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Ирина Ворошилова писал(а): А вы в каком году давали?
2002-2003
Значит интернет "наступил на горло этой песне" ...вернее - этому справочнику
-
Эдди
- Сообщения: 2021
- Контактная информация:
Следующим этапом будет деление Москва - регионы. Потом - Север - Юг. Доиграются как Экстра-М. Как пить дать...
В марте у нас последний выход.
Прощай и Туризм, и Отдых...
- bold
- Гуру Курилки-2007
- Сообщения: 3569
Начальник, я правильно сказал?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bmMr, Diplomi_ickl, Diplomi_nvPr, Diplomi_tekl, reiting seo kompanii_bgPi, reiting seo kompanii_lfPi, reiting seo kompanii_ppPi, reiting seo kompanii_tbPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_agSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_euSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_krSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ttSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wlSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zzSi, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rzSn, Diplomi_ukkl, rylonnie shtori s elektroprivodom_bgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_csSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ewSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mnSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_saSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_yySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_anSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_clSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_obSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_oeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_onSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ubSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ysSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zvSi, shtori na pylte ypravleniya_bdMn, shtori na pylte ypravleniya_cxMn, shtori na pylte ypravleniya_ehMn, shtori na pylte ypravleniya_eoMn, shtori na pylte ypravleniya_epMn, shtori na pylte ypravleniya_jsMn, shtori na pylte ypravleniya_kxMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_viMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_vtMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, ymnie shtori s alisoi_hykr и 275 гостей
