Для начала я бы просто постарался выяснить насколько необходимо в городе именно представительство, насколько возможно и осуществимо, замкнув все технологические и финансовые цепочки на представительстве, не стать неожиданным «пятым колесом» в уже устоявшихся связях между ТА и головной конторой.
Естественно - никаких прямых продаж!!
Для якорного - выбирал бы агентство с хорошей репутацией в городе, не имеющего "местнических операторских амбиций" и с грамотным персоналом. Потому что (отвечаю Юлии Шубиной) - начнут ТА с приноса денег, а потом потянутся с прочими вопросами - "как далеко от плажа и т.п." - пройденный этап, знаем-))
И не стоит открывать представительство лишь по принципу - "у всех есть - и у нас будет"
НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ...ЧЕГО ЖДУТ ОТ МОСКОВСКИХ ТО РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТА
Модератор: Administrator
думаю зависит от цели.
1. организация собственных программ из региона
2. просто информационно-рекламно-платежное представительство.
Хотя в обоих случаях нам нужна только рекламно-платежная функция !
Ни в коем случае не работа с прямыми клиентами. У нас есть ПЕГАС, КАПИТАЛ , Р. Экспресс - ведут себя очень тактично, правильно, проводят семинары, помогают с доставкой буклетов и т.д. А есть САНРАЙЗ, ВКО и МУЗЕНИДИС. Их агенты практически не интересуют. Постольку-поскольку. Особенно САНРАЙЗ ! Ведет себя крайне агрессивно в городе. Дает гигантские скидки прямым клиентам !
1. организация собственных программ из региона
2. просто информационно-рекламно-платежное представительство.
Хотя в обоих случаях нам нужна только рекламно-платежная функция !
Ни в коем случае не работа с прямыми клиентами. У нас есть ПЕГАС, КАПИТАЛ , Р. Экспресс - ведут себя очень тактично, правильно, проводят семинары, помогают с доставкой буклетов и т.д. А есть САНРАЙЗ, ВКО и МУЗЕНИДИС. Их агенты практически не интересуют. Постольку-поскольку. Особенно САНРАЙЗ ! Ведет себя крайне агрессивно в городе. Дает гигантские скидки прямым клиентам !
Еще хочу обратить внимание ТО, идущих в регионы вот на что – финансовые взаимодействия. В одном из эфиров прозвучала знаменитая фраза «Кто платит, тот заказывает музыку», касательно взаимоотношений ТО и ТА. Основная нагрузка в «заказе музыки» в обозримом будущем останется за ТО, бесспорно. И тем не менее, какое-то финансовое участие со стороны агентств возможно. И туроператоры давно пытаются привлекать нас к такому участию, но как-то неинтересно для нас: «Перечислите в ТО заблаговременно депозит и выбирайте постепенно своими заявками». Прямой экономической выгоды агенту здесь, как правило, не предлагается. Получается, что агент будет бесплатно кредитовать оператора? Правда, при этом гарантируется приоритет подтверждения в «горячие» даты и прочая «любовь», но не деньги. Но и даже на условиях профита: повышенной комиссии, бонусов, бесплатной рекламы и проч., агенты не встают в очередь на внесение в кассу ТО депозита. Причин множество: отсутствие или недостаток свободных средств, неуверенность в «завтрашнем дне» конкретного ТО, отсутствие подобной практики на рынке, недостаточная грамотность агентов в рыночной экономике вообще, отсутствие опыта или малый опыт финансирования своей агентской деятельности за счет кредитов, наконец, устоявшееся мнение «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» и т.д. Немалое значение имеет и нежелание (или неумение?) у ТО сделать нам грамотное предложение с четким экономическим обоснованием выгоды для обеих сторон. И здесь интересны нам были бы не только и не столько проценты, но и другие вещи. Например те же пресловутые фингарантии, введением которых нас пугают уже не первый год, полисы страхования бизнес-рисков в пользу агента, рекламная поддержка, исключение из договора штрафных санкций при аннуляциях и заменах, обеспечение каким-то софтом, хостинг , да мало ли что еще. Почему москвичи должны в этом вопросе обратить свой взор именно в провинции, да потому что уже факт, что провинция быстрее "хватается" за новые инструменты и охотнее их применяет.
Я думаю, необходимо найти уже существующую надежную,финансово-устойчивую,хорошо технически оснащенную,с хорошим брендом,достаточно известную в регионе туркомпанию для открытия своегопредставительства,предварительно ,проанализировав рынок региона.Как себя вести - активно развивать свою агентскую сеть в регионе
Уважаемый Максим! Хоть какие-то вопросы по эфиру есть? Или тема заинтересовала только присутствующих здесь? Получается, обменялись впечатлениями 5 человек и все?
Открывая представительство/офис/филиал, не забывайте, уважаемые ТО, что кроме столицы губернии, в регионе есть еще и другие города! Не могу не упомянуть в связи с этим "ДСБВ" - просто молодцы! Марина Бондарева прилагает просто титанические усилия, чтобы учесть пожелания агентов нашего города. Пример для остальных. Да, "Пегас" тоже нас не обделяет вниманием - спасибо Игорю!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ольга Троилова писал(а):Уважаемый Максим! Хоть какие-то вопросы по эфиру есть? Или тема заинтересовала только присутствующих здесь? Получается, обменялись впечатлениями 5 человек и все?
Ольга! Вопросы поступили. Хотя и немного. Это вовсе не значит, что тема не вызвала интереса, как раз наоборот, ее посещаемость достаточно высока! Просто подобный эфир с регионами проводится впервые и никто (в том числе и я) не знали, что именно будет вами всеми высказано (многое из высказаного прямо противоположно тому, что ожидалось). Впервые так открыто и разносторонне представители региональных ТА высказали свое мнение по такой важной теме. Кроме того, я намерен провести на основе высказанного всеми вами, аналогичный эфир с представителями ТО - пусть они ответят на все освещенные вами вопросы и выскажут свои аргументы и мнения.
Всем экспертам спасибо за эфир, сейчас я открою эфир для всеобщего обсуждения и начну его с вопроса поступившего лично вам от от Георгий Леонтьев: Ольга, большое спасибо за возможность выступить на региональном ТВ в прямом эфире по Оману. Однако результат...мягко говоря никакой ... Вопрос Вам и Вашим коллегам, Что по Вашему совместно можно сделать по продвижению "альтернативных" немассовых, направлений таких как (Оман, Марокко и т.п.) с учетом консервативности регионального рынка.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт фев 28, 2006 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Пашкову :
очень интересно - а что не ожидалось услышать совсем ? (прямо противоположное) ? А встречную тему я уже предложила !
очень интересно - а что не ожидалось услышать совсем ? (прямо противоположное) ? А встречную тему я уже предложила !
Отвечаю Георгию: "выстрел", на самом деле был - сразу ведь заявки мы вам дали! Но, Георгий, один теле-эфир это ничто! Нужна спланированная долговременная программа продвижения! Совместная. Я даю рекламу, но этого мало. Нужны акции. Есть некоторые мысли, обсудим.
Уважаемые коллеги! К сожалению, я должна сейчас покинуть "студию". Спасибо огромное за предоставленную возможность высказать наболевшие вопросы, спасибо коллегам из регионов за интересный разговор! Особое спасибо землячке Юлии Раджабовой! (Успехов, Юля!) И напоследок:
Просмотрев на днях рейтинг он-лайн эфиров, я вижу, какие темы вызвали наибольший интерес у профессионалов турбизнеса и посетителей сайта:
ИГРУШКА ИЛИ БИЗНЕС: ЗАЧЕМ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА ТУРФИРМА?
31.01.06 - 376
ПИШИТЕ ПИСЬМА: КАК ТО СОЗДАЮТ И РАЗБИРАЮТ ПРЕТЕНЗИИ?
02.02.06 - 220
УГАДАЙ "КТО"? КАК ОБЩЕСТВО ОЦЕНИВАЕТ ТУРФИРМЫ?
21.02.06 -210
По-моему данная табличка вполне объективно отражает и состояние отрасли в целом, и неразбериху в сегодняшних взаимоотношениях ТО и ТА. Есть о чем задуматься.
Удачи всем-всем! Если будут вопросы ко мне, отвечу завтра с утра. Извините. До свидания.
Просмотрев на днях рейтинг он-лайн эфиров, я вижу, какие темы вызвали наибольший интерес у профессионалов турбизнеса и посетителей сайта:
ИГРУШКА ИЛИ БИЗНЕС: ЗАЧЕМ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА ТУРФИРМА?
31.01.06 - 376
ПИШИТЕ ПИСЬМА: КАК ТО СОЗДАЮТ И РАЗБИРАЮТ ПРЕТЕНЗИИ?
02.02.06 - 220
УГАДАЙ "КТО"? КАК ОБЩЕСТВО ОЦЕНИВАЕТ ТУРФИРМЫ?
21.02.06 -210
По-моему данная табличка вполне объективно отражает и состояние отрасли в целом, и неразбериху в сегодняшних взаимоотношениях ТО и ТА. Есть о чем задуматься.
Удачи всем-всем! Если будут вопросы ко мне, отвечу завтра с утра. Извините. До свидания.
Георгий, любое немассовое направление достаточно долго входит на рынок. Плюс еще у региональных агентств не хватает собственных средств для их продвижения, у туристов же иногда срабатывает предубежденческий подход - "мол, разве наши Оман могут? Надо в Москве искать!"-))
То, что Вы начала делать акции по своему направлению в регионах просто великолепно - но быстрой коммерческой отдачи не ждите..
То, что Вы начала делать акции по своему направлению в регионах просто великолепно - но быстрой коммерческой отдачи не ждите..
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ольга Троилова писал(а):Отвечаю Георгию: "выстрел", на самом деле был - сразу ведь заявки мы вам дали! Но, Георгий, один теле-эфир это ничто! Нужна спланированная долговременная программа продвижения! Совместная. Я даю рекламу, но этого мало. Нужны акции. Есть некоторые мысли, обсудим.
Согласен с Ольгой. Один "выстрел" из "снайперской винтовки" врядли даст обширный результат. Для такового нужна либо серьезная бомба, либо станковый пулемет

Встречная тема !
А можно узнать мнение туроператоров? чем отличаются Московские и региональные турагенты ? И туристы?
А можно узнать мнение туроператоров? чем отличаются Московские и региональные турагенты ? И туристы?
мой преподаватель "Отсутствие вопросов после лекции - свидетельство непонимания материала"-))
Думаю, Максим абсолютно прав - многое для многих было сегодня почти что откровением..
Но все же - изначально, системно не существует никаких противоречий между ТА и ТО, как в столицах, так и в регионах. Мы сами создаем их. Своим непониманием, неумением и иногда банальной жадностью..
Думаю, Максим абсолютно прав - многое для многих было сегодня почти что откровением..
Но все же - изначально, системно не существует никаких противоречий между ТА и ТО, как в столицах, так и в регионах. Мы сами создаем их. Своим непониманием, неумением и иногда банальной жадностью..
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Юлия Раджабова писал(а):Встречная тема !
А можно узнать мнение туроператоров? чем отличаются Московские и региональные турагенты ? И туристы?
Москва и регионы!!!
Ну об этом можно написать целый научный труд - но в целом есть несколько моментов которые могу отметить!!
- московские турагентсва (и туристы) имеют больше выбора и поэтому более информированные и опытные в различных вопросах и аспектах - особенно в плане нюансов или новых направлений, но с другой стороны подобная "насыщенность" делает их более шаблонными и инертными.
- региональные агентсва (клиенты) имея подчас скудный ассортимент предложений вынуждены подстраиваться под готовые стандартные предложения или же проявлять чудеса изобретательности (не всегда эффективной!) в создании готового конечного предложения! Зато в них больше присутствует элемент творчества и больше инициативы!!
В целом это все образно - если интересует более глубокий анализ по конкретным аспектам - готов обсудить дальше!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kazino belarys_uqkn и 494 гостя