Константин писал(а):А давайте посмотрим на все это с другой стороны:
1. ни на секунду не усомневаю НЕОБХОДИМОСТЬ человеческого и клиентского начала в бизнесе. НО - начала!!
2. далее начинаются прочие малоинтересные вещи как технология работы, технология поддержания сервиса, технология репликации и пр..
3. когда все это начинает работать - только тогда бизнес становится доходным. Только тогда работники начинают получать зарплату с доходности бизнеса, а не проедать уставной капитал.
4. и тут - БАЦ!! происходит попытка взлома этой структуры - просьба пришить перламутровые пуговицы на ситцевый вьетнамский халатик, принесенные с собой-))
Следовательно - взлома основы благосостояния некоторого количества людей - работников и их семей (о владельцах-мироедах умолчу)-))
5. Система - само собой разумеется начинает этой попытке сопротивляться. И недовольство "взломщиков-самокатчиков" прямо пропорционально степени сопротивления системы.
Теперь на минуту представьте, что Вы ДЛЯ КАЖДОГО заказа вынуждены (хотя может и в радость это) придумывать НОВУЮ единичную технологию. От начала до конца. При этом понимаете - что второй раз она не будет использована по определению!!
PS - вслушайтесь, пожалуйста, Елена-))
Коллега! Я Вас полностью поддерживаю.
Или агентство делает все для немногих, или немногое для всех.
Грубо говоря, или это магазин готовой одежды, или ателье.
Если магазин - глупо требовать в нем индивидуально сшитую вещь по цене массовых изделий.
Если ателье - то за уникальную вещь нужно заплатить соответствующую цену.
Бессмысленно орать в ателье "Чего это у вас брюки такие деньжищи стоят! Вон за углом за пятьсот рэ ничуть не хуже!"
Хотите дешево и индивидуально - шейте сами. Никто не запрещает.