УБИТЬ ИЛА: ВСЕ ЛИ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕСЯДУТ НА ИНОМАРКИ?
Модератор: Administrator
-
menshikova
Но все-таки, ответьте пожалуйста на мой вопрос - когда этот парк выработает свой ресурс - а это случится уже очень скоро - что предполагается делать с устаревшими судами тех перевозчиков, чьи активы находятся в собственности ВИМ-Авиа?
-
Михаил Грибков
Мы практически рассматриваем проекты приобретения в лизинг различных типов воздушных судов западного производства.
Мы оценили потребности российского рынка, прежде всего - регионального, и уже к 2010 году выведем авиапарк нашего пула на принципиально новый уровень оснащенности.
-
menshikova
-
Михаил Грибков
-
menshikova
Многих интересует коммерческая политика ВИМ-Авиа в этом сезоне.
Денис, представитель московского туроператора, пишет:
"Есть информация, что предолженные вами цены настолько высоки, что многие туроператоры до сих пор не подписали договор на летний сезон с ВИМ-Авиа. С чем это связано? Не боитесь ли вы растерять партнеров?"
У меня похожие сведения.
Взять хотя бы тунисское направление. По неофициальным данным у Трасаэро и Атлант-Союза стоимость кресла в жестком блоке на Монастир составляет порядка 280 у.е. У "Сибири" - около 300. А ВИМ, насколько мне известно, предложил тариф на уровне 350 у.е. Т.е. в прошлом году ваши цены были скандально низкими, а в этом году они считаются скандально высокими. Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста.
-
Михаил Грибков
Попытаюсь кратко объяснить нашу позицию. В 2006 году, а точнее, с сентября 2005 года значительно увеличилась топливная составляющая в экономике рейсов, что объективно повысило их себестоимость в среднем на 30-35 процентов. Несмотря на высокую топливную эффективность эксплуатируемых нами Боингов, затраты в летнем сезоне 2006 года будут выше на 35-50 процентов по отдельным направлениям по сравнению с 2005 годом. И это относится ко всем без исключения российским перевозчикам. Я не скрываю: ведем мониторинг и "бизнес-разведку"
Теперь конкретно о тарифной политике. В наступающем сезоне ВИМ-Авиа не будет летать ниже уровня допустимой рентабельности для Боинга-757-200. В то же время, нам известно, что конкурирующие с нами авиакомпании (это моя оценка) не совсем верно оценивают и потенциал, и прогноз развития чартерных перевозок из России. Предлагаемые на рынке цены перевозчиков-конкурентов (должен объективно информировать туробщественность) лежат ниже уровня рентабельности. Почему они выбрали такую ценовую политику, это их бизнес. Время покажет, кто был прав, а кто нет. Но еще раз подчеркиваю, что наша авиакомпания в секторе демпинговых услуг летать не будет.
-
menshikova
В борьбе за рентабельность можно упустить заказчиков. Кстати, ваши конкуренты говорят так: у компании ВИМ-Авиа есть иллюзия, что она блокирует 80 процентов чартерного рынка Москвы, и что в итоге, ближе к сезону, несмотря на "завышенные" тарифы, консолидаторы рейсов придут к ВИМу. Если этого не случится, то ваши конкуренты запишут несколько очков в свою пользу.
-
Михаил Грибков
Практически по всем направлениям, которые интересны ВИМу, мы находим - или уже нашли - общие позиции. По ряду направлений заключены договоры на весь летний сезон с продолжением на зиму 2006 года. На выставке Mitt-2006 наши партнеры представят свои турпакеты, где основным перевозчиков будет наша авиакомпания. Что касается утилизации парка воздушных судов нашей авиакомпании, то для информации должен сказать: только внутренние регулярные перевозки потребуют минимум семь воздушных судов из имеющегося парка. Помимо этого, мы планируем забазировать самолеты под региональные чартерные программы в Анталии и Санкт-Петербурге.
Договоренности с основными игроками туррынка уже достигнуты.
-
menshikova
Пока ощущение складывается именно такое. Кстати, на регулярных маршрутах вы сталкиваетесь с активным противодействием (со стороны конкурентов, и не только). Поэтому может сложиться ситуация, при которой вы начнете утрачивать лидерство на чартерном рынке, но не сможете приобрести его в сфере регулярных перевозок.
-
Михаил Грибков
Я по своей природе оптимист, однако должен отметить: нам часто приходится сталкиваться с фактами некорректной конкуренции, чему способствует, на мой взгляд, несовершенство государственной системы управления - прежде всего, в области регулирования внутренних пассажирских авиаперевозок. И, тем не менее, наши планы на лето 2006 года состоят в усилении сегмента регулярных внутренних перевозок (до 40 процентов от общего объема). Налет на одно воздушное судно должен быть не ниже 300-320 часов в месяц, хотя для достижения показателей рентабельности достаточен налет до 290 часов в месяц. Наши приоритеты в чартерных перевозках: пункты Европы, а также те направления, на которых наиболее эффективна эксплуатация Боингов-757, то есть, рейсы с длительностью полета от четырех до семи часов.
Если снизить объемы чартерных перевозок на 30-40 процентов от показателей 2005 года, то авиакомпания при нынешней ее ценовой политике по итогам года получит хороший финансовый результат.
А коммерческая эффективность - основная цель нашей работы.
-
menshikova
Ожидается ли проявление агрессивной политики авиакомпании направленной на повышение стоимости перевозки на всех направлениях, или какие-то направления (например Барселона), на которых ожидается избыток перевозки (исходя из аналитики БАНКО), возникнут исключения?
-
Михаил Грибков
Если привести пример направления Москва - Барселона (а также Малага, Аликанте), то, на мой взгляд, операторы туристического рынка уже определились с партнерами-перевозчиками.
Уровень спроса на курорты Испании, по моему мнению и по оценкам экспертов БАНКО, должен расти. К этому есть много предпосылок, не стоит здесь их перечислять.
Вам как специалисту должно быть известно, что по Барселоне запросы большинства московских и региональных туроператоров ограничиваются одним днем недели - субботой. ВИМ-Авиа выполняет круглогодичную программу на этом направлении с устойчивой загрузкой.
Такая ситуация с неравномерностью запросов по дням недели характерная для большинства европейских курортов. Поэтому у нас нет сомнений, что в условиях относительного дефицита провозных емкостей на отдельные дни недели мы найдем своего клиента на выгоднях для себя условиях.
-
menshikova
Майские праздники в прощлом году многим туристам были испорчены из-за тех.неприятностей в ВИМ-Авиа, как Вы гарантируете организовать в этом году Вашу работу на праздники? Ваши обещания надеюсь использовать в работе с туристом.. иначе их не уговоришь летать на ваших самолетах..
-
Михаил Грибков
Я полностью разделяю вашу озабоченность, а также принимаю жалобы наших клиентов по причине задержек чартерных рейсов в период майских каникул прошлого года.
Пользуясь предоставленной возможностью, могут коротко отчитаться о том, что сделано в нашей авиакомпании за последние месяцы для улучшения сервиса для пассажиров, прежде всего, в целях исключения необоснованных задержек чартерных рейсов.
Чем объяснялись проблемы прошлого года? В мае в авиакомпании практически отсутствовала автоматизированая система планирования расписания, не было центра контроля и управления коммерческой загрузкой, отсутствовала технология оперативного взаимодействия с заказчиками чартерных рейсов, а также - квалифицированный персонал для решения возникающих оперативных вопросов. В июне был заключен, а в сентябре - в полном объеме внедрен комплекс интегрированных решений СИТА, включающий систему упраления сетью маршрутов (расписание), подсистемы "Габриэль" (бронирование, тарификация, система билетооформления, регистрация). В настоящее время отработана технология оперативного управления чартерными программами и взаимодействия с туроператорами.
Ни одна авиакомпания не может дать гарантию полного отсутствия задержек. Но мы делаем и сделаем все возможное, чтобы выполнять свои контрактные обязательства в полном объеме, а также исключить жалобы со стороны наших пассажиров. В качестве последнего примера значительной задержки рейса нашей авиакомпании - ситуация в Гренобле. На прошлой неделе Западная Европа оказалась в снежном плену, многие курорты были отрезаны от внешнего мира. Поэтому два дня назад мы задержали рейс на три часа в ожидании группы туристов из 17 человек, которые не могли пробраться через занос. Между тем, уже 180 пассажиров прошли регистрацию в аэропорту Гренобля.
Следуя логике формалиста, я мог дать указание командиру воздушного судна вылетать по расписанию. Однако с чисто человеческой точки зрения оставить группу россиян на неделю в Гренобле мы не сочли возможным и, соответственно, задержали рейс.
-
menshikova
Где-то читала, что с вами вроде вели переговоры представители Внуково о возможном переносе ваших вылетов в этот аэропорт. И действительно, зачем вам "толкаться" в перенасыщеном авиаперевозчиками Домодедове? Вы действительно рассматриваете вопрос о смене аэропорта?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_cnPa, aviator game_gnkt, aviator game_gykt, aviator game_itkt, aviator game_lvPa, aviator game_pnkt, aviator game_usPa, aviator game_vskt, aviator game_wePa, aviator game_wvkt, aviator game_xskt, heaps of wins casino_bmkn, heaps of wins casino_dckn, heaps of wins casino_dmkn, heaps of wins casino_ehkn, heaps of wins casino_ftkn, heaps of wins casino_ghkn, heaps of wins casino_hbkn, heaps of wins casino_hckn, heaps of wins casino_iwkn, heaps of wins casino_jvkn, heaps of wins casino_makn, heaps of wins casino_mokn, heaps of wins casino_ndkn, heaps of wins casino_oikn, heaps of wins casino_qokn, heaps of wins casino_swkn, heaps of wins casino_tpkn, heaps of wins casino_uekn, heaps of wins casino_wjkn, heaps of wins casino_xakn, heaps of wins casino_ypkn, heaps of wins casino_zekn, reiting seo kompanii_fiPi, reiting seo kompanii_mmPi, aviator game_slPa, aviator game_stPa, aviator game_avPa, aviator game_bePa, aviator game_bvPa, aviator game_cqPa, aviator game_cskt, aviator game_hfPa, aviator game_hlkt, aviator game_hmkt, aviator game_hykt, aviator game_ifPa, aviator game_lgkt, aviator game_ljPa, aviator game_loPa, aviator game_opkt, aviator game_pbPa, aviator game_qxkt, aviator game_svkt, aviator game_vckt, aviator game_wvPa, aviator game_wzkt, aviator game_xoPa, aviator game_xqkt, aviator game_yjkt, aviator game_ymkt, aviator game_yoPa, aviator game_ytkt, aviator game_ywkt, aviator game_yzkt, aviator game_zokt, aviator game_zqPa, aviator game_ztPa, Diplomi_nukl, heaps of wins casino_bikn, heaps of wins casino_dakn, heaps of wins casino_dpkn, heaps of wins casino_gzkn, heaps of wins casino_iukn, heaps of wins casino_pckn, heaps of wins casino_spkn, heaps of wins casino_ttkn, heaps of wins casino_ylkn и 252 гостя
