УБИТЬ ИЛА: ВСЕ ЛИ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕСЯДУТ НА ИНОМАРКИ?
Модератор: Administrator
-
menshikova
Но все-таки, ответьте пожалуйста на мой вопрос - когда этот парк выработает свой ресурс - а это случится уже очень скоро - что предполагается делать с устаревшими судами тех перевозчиков, чьи активы находятся в собственности ВИМ-Авиа?
-
Михаил Грибков
Мы практически рассматриваем проекты приобретения в лизинг различных типов воздушных судов западного производства.
Мы оценили потребности российского рынка, прежде всего - регионального, и уже к 2010 году выведем авиапарк нашего пула на принципиально новый уровень оснащенности.
-
menshikova
-
Михаил Грибков
-
menshikova
Многих интересует коммерческая политика ВИМ-Авиа в этом сезоне.
Денис, представитель московского туроператора, пишет:
"Есть информация, что предолженные вами цены настолько высоки, что многие туроператоры до сих пор не подписали договор на летний сезон с ВИМ-Авиа. С чем это связано? Не боитесь ли вы растерять партнеров?"
У меня похожие сведения.
Взять хотя бы тунисское направление. По неофициальным данным у Трасаэро и Атлант-Союза стоимость кресла в жестком блоке на Монастир составляет порядка 280 у.е. У "Сибири" - около 300. А ВИМ, насколько мне известно, предложил тариф на уровне 350 у.е. Т.е. в прошлом году ваши цены были скандально низкими, а в этом году они считаются скандально высокими. Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста.
-
Михаил Грибков
Попытаюсь кратко объяснить нашу позицию. В 2006 году, а точнее, с сентября 2005 года значительно увеличилась топливная составляющая в экономике рейсов, что объективно повысило их себестоимость в среднем на 30-35 процентов. Несмотря на высокую топливную эффективность эксплуатируемых нами Боингов, затраты в летнем сезоне 2006 года будут выше на 35-50 процентов по отдельным направлениям по сравнению с 2005 годом. И это относится ко всем без исключения российским перевозчикам. Я не скрываю: ведем мониторинг и "бизнес-разведку"
Теперь конкретно о тарифной политике. В наступающем сезоне ВИМ-Авиа не будет летать ниже уровня допустимой рентабельности для Боинга-757-200. В то же время, нам известно, что конкурирующие с нами авиакомпании (это моя оценка) не совсем верно оценивают и потенциал, и прогноз развития чартерных перевозок из России. Предлагаемые на рынке цены перевозчиков-конкурентов (должен объективно информировать туробщественность) лежат ниже уровня рентабельности. Почему они выбрали такую ценовую политику, это их бизнес. Время покажет, кто был прав, а кто нет. Но еще раз подчеркиваю, что наша авиакомпания в секторе демпинговых услуг летать не будет.
-
menshikova
В борьбе за рентабельность можно упустить заказчиков. Кстати, ваши конкуренты говорят так: у компании ВИМ-Авиа есть иллюзия, что она блокирует 80 процентов чартерного рынка Москвы, и что в итоге, ближе к сезону, несмотря на "завышенные" тарифы, консолидаторы рейсов придут к ВИМу. Если этого не случится, то ваши конкуренты запишут несколько очков в свою пользу.
-
Михаил Грибков
Практически по всем направлениям, которые интересны ВИМу, мы находим - или уже нашли - общие позиции. По ряду направлений заключены договоры на весь летний сезон с продолжением на зиму 2006 года. На выставке Mitt-2006 наши партнеры представят свои турпакеты, где основным перевозчиков будет наша авиакомпания. Что касается утилизации парка воздушных судов нашей авиакомпании, то для информации должен сказать: только внутренние регулярные перевозки потребуют минимум семь воздушных судов из имеющегося парка. Помимо этого, мы планируем забазировать самолеты под региональные чартерные программы в Анталии и Санкт-Петербурге.
Договоренности с основными игроками туррынка уже достигнуты.
-
menshikova
Пока ощущение складывается именно такое. Кстати, на регулярных маршрутах вы сталкиваетесь с активным противодействием (со стороны конкурентов, и не только). Поэтому может сложиться ситуация, при которой вы начнете утрачивать лидерство на чартерном рынке, но не сможете приобрести его в сфере регулярных перевозок.
-
Михаил Грибков
Я по своей природе оптимист, однако должен отметить: нам часто приходится сталкиваться с фактами некорректной конкуренции, чему способствует, на мой взгляд, несовершенство государственной системы управления - прежде всего, в области регулирования внутренних пассажирских авиаперевозок. И, тем не менее, наши планы на лето 2006 года состоят в усилении сегмента регулярных внутренних перевозок (до 40 процентов от общего объема). Налет на одно воздушное судно должен быть не ниже 300-320 часов в месяц, хотя для достижения показателей рентабельности достаточен налет до 290 часов в месяц. Наши приоритеты в чартерных перевозках: пункты Европы, а также те направления, на которых наиболее эффективна эксплуатация Боингов-757, то есть, рейсы с длительностью полета от четырех до семи часов.
Если снизить объемы чартерных перевозок на 30-40 процентов от показателей 2005 года, то авиакомпания при нынешней ее ценовой политике по итогам года получит хороший финансовый результат.
А коммерческая эффективность - основная цель нашей работы.
-
menshikova
Ожидается ли проявление агрессивной политики авиакомпании направленной на повышение стоимости перевозки на всех направлениях, или какие-то направления (например Барселона), на которых ожидается избыток перевозки (исходя из аналитики БАНКО), возникнут исключения?
-
Михаил Грибков
Если привести пример направления Москва - Барселона (а также Малага, Аликанте), то, на мой взгляд, операторы туристического рынка уже определились с партнерами-перевозчиками.
Уровень спроса на курорты Испании, по моему мнению и по оценкам экспертов БАНКО, должен расти. К этому есть много предпосылок, не стоит здесь их перечислять.
Вам как специалисту должно быть известно, что по Барселоне запросы большинства московских и региональных туроператоров ограничиваются одним днем недели - субботой. ВИМ-Авиа выполняет круглогодичную программу на этом направлении с устойчивой загрузкой.
Такая ситуация с неравномерностью запросов по дням недели характерная для большинства европейских курортов. Поэтому у нас нет сомнений, что в условиях относительного дефицита провозных емкостей на отдельные дни недели мы найдем своего клиента на выгоднях для себя условиях.
-
menshikova
Майские праздники в прощлом году многим туристам были испорчены из-за тех.неприятностей в ВИМ-Авиа, как Вы гарантируете организовать в этом году Вашу работу на праздники? Ваши обещания надеюсь использовать в работе с туристом.. иначе их не уговоришь летать на ваших самолетах..
-
Михаил Грибков
Я полностью разделяю вашу озабоченность, а также принимаю жалобы наших клиентов по причине задержек чартерных рейсов в период майских каникул прошлого года.
Пользуясь предоставленной возможностью, могут коротко отчитаться о том, что сделано в нашей авиакомпании за последние месяцы для улучшения сервиса для пассажиров, прежде всего, в целях исключения необоснованных задержек чартерных рейсов.
Чем объяснялись проблемы прошлого года? В мае в авиакомпании практически отсутствовала автоматизированая система планирования расписания, не было центра контроля и управления коммерческой загрузкой, отсутствовала технология оперативного взаимодействия с заказчиками чартерных рейсов, а также - квалифицированный персонал для решения возникающих оперативных вопросов. В июне был заключен, а в сентябре - в полном объеме внедрен комплекс интегрированных решений СИТА, включающий систему упраления сетью маршрутов (расписание), подсистемы "Габриэль" (бронирование, тарификация, система билетооформления, регистрация). В настоящее время отработана технология оперативного управления чартерными программами и взаимодействия с туроператорами.
Ни одна авиакомпания не может дать гарантию полного отсутствия задержек. Но мы делаем и сделаем все возможное, чтобы выполнять свои контрактные обязательства в полном объеме, а также исключить жалобы со стороны наших пассажиров. В качестве последнего примера значительной задержки рейса нашей авиакомпании - ситуация в Гренобле. На прошлой неделе Западная Европа оказалась в снежном плену, многие курорты были отрезаны от внешнего мира. Поэтому два дня назад мы задержали рейс на три часа в ожидании группы туристов из 17 человек, которые не могли пробраться через занос. Между тем, уже 180 пассажиров прошли регистрацию в аэропорту Гренобля.
Следуя логике формалиста, я мог дать указание командиру воздушного судна вылетать по расписанию. Однако с чисто человеческой точки зрения оставить группу россиян на неделю в Гренобле мы не сочли возможным и, соответственно, задержали рейс.
-
menshikova
Где-то читала, что с вами вроде вели переговоры представители Внуково о возможном переносе ваших вылетов в этот аэропорт. И действительно, зачем вам "толкаться" в перенасыщеном авиаперевозчиками Домодедове? Вы действительно рассматриваете вопрос о смене аэропорта?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_hymt, 777bet_nfmt, aviator game_ackt, aviator game_ddMi, aviator game_htMi, aviator game_lxMi, aviator game_pgMi, aviator game_qbMi, aviator game_uvPa, aviator game_ziMi, kyhni spb_ajmi, kyhni spb_akSa, kyhni spb_asst, kyhni spb_azSi, kyhni spb_cgSi, kyhni spb_cgst, kyhni spb_ckmi, kyhni spb_coSi, kyhni spb_crSi, kyhni spb_dmSi, kyhni spb_elSa, kyhni spb_eySa, kyhni spb_geSa, kyhni spb_gjmi, kyhni spb_gnmi, kyhni spb_gqSi, kyhni spb_gsSi, kyhni spb_hgSa, kyhni spb_ihSa, kyhni spb_ilSa, kyhni spb_inSa, kyhni spb_isSa, kyhni spb_izSa, kyhni spb_jhmi, kyhni spb_jimi, kyhni spb_kjSa, kyhni spb_lmst, kyhni spb_mlst, kyhni spb_mumi, kyhni spb_nbst, kyhni spb_otmi, kyhni spb_pjst, kyhni spb_qcst, kyhni spb_qiSa, kyhni spb_qnst, kyhni spb_qqSa, kyhni spb_qrSi, kyhni spb_qvSa, kyhni spb_rwmi, kyhni spb_sqSa, kyhni spb_srmi, kyhni spb_uwSa, kyhni spb_vami, kyhni spb_vlSi, kyhni spb_womi, kyhni spb_yrSa, kyhni spb_zgSa, kyhni spb_znmi, pereplanirovka v moskve_bxMa, pereplanirovka v moskve_clMa, pereplanirovka v moskve_dbMa, pereplanirovka v moskve_fcMa, pereplanirovka v moskve_kkMa, pereplanirovka v moskve_poMa, pereplanirovka v moskve_qtMa, pereplanirovka v moskve_ucMa, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_jhPi, reiting seo kompanii_mhPi, reiting seo kompanii_nfPi, reiting seo kompanii_omPi, reiting seo kompanii_uqPi, reiting seo kompanii_zzPi, 777bet_egmt, pereplanirovka v moskve_riMa, 777bet_hhmt, 777bet_humt, 777bet_qmmt, 777bet_temt, aviator game_aePa, aviator game_ddPa, aviator game_glkt, aviator game_hokt, aviator game_ltkt, aviator game_mmPa, aviator game_qoPa, aviator game_vokt, aviator game_wrPa, Diplomi_ymEi, pereplanirovka v moskve_ejMa, pereplanirovka v moskve_ibMa, pereplanirovka v moskve_kmMa, pereplanirovka v moskve_niMa, pereplanirovka v moskve_pzMa, pereplanirovka v moskve_rdMa, pereplanirovka v moskve_yyMa, pereplanirovka v moskve_zfMa, aviator game_joMi, aviator game_oxMi, aviator game_tsMi, aviator game_tuMi, aviator game_ujMi, kyhni spb_azst, kyhni spb_bbSi, kyhni spb_bhSi, kyhni spb_bnmi, kyhni spb_bsmi, kyhni spb_bzst, kyhni spb_comi, kyhni spb_csst, kyhni spb_cuSa, kyhni spb_cySi, kyhni spb_dgSa, kyhni spb_dsmi, kyhni spb_goSa, kyhni spb_gwst, kyhni spb_ibst, kyhni spb_iemi, kyhni spb_immi, kyhni spb_itmi, kyhni spb_jbst, kyhni spb_jrst, kyhni spb_jvSa, kyhni spb_lpSi, kyhni spb_mast, kyhni spb_mgSa, kyhni spb_olmi, kyhni spb_pzSi, kyhni spb_qmSi, kyhni spb_vgSa, kyhni spb_vhst, kyhni spb_yfSa, kyhni spb_yust, kyhni spb_zkSi, kyhni spb_zqst и 245 гостей
