УБИТЬ ИЛА: ВСЕ ЛИ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕСЯДУТ НА ИНОМАРКИ?
Модератор: Administrator
-
menshikova
Но все-таки, ответьте пожалуйста на мой вопрос - когда этот парк выработает свой ресурс - а это случится уже очень скоро - что предполагается делать с устаревшими судами тех перевозчиков, чьи активы находятся в собственности ВИМ-Авиа?
-
Михаил Грибков
Мы практически рассматриваем проекты приобретения в лизинг различных типов воздушных судов западного производства.
Мы оценили потребности российского рынка, прежде всего - регионального, и уже к 2010 году выведем авиапарк нашего пула на принципиально новый уровень оснащенности.
-
menshikova
-
Михаил Грибков
-
menshikova
Многих интересует коммерческая политика ВИМ-Авиа в этом сезоне.
Денис, представитель московского туроператора, пишет:
"Есть информация, что предолженные вами цены настолько высоки, что многие туроператоры до сих пор не подписали договор на летний сезон с ВИМ-Авиа. С чем это связано? Не боитесь ли вы растерять партнеров?"
У меня похожие сведения.
Взять хотя бы тунисское направление. По неофициальным данным у Трасаэро и Атлант-Союза стоимость кресла в жестком блоке на Монастир составляет порядка 280 у.е. У "Сибири" - около 300. А ВИМ, насколько мне известно, предложил тариф на уровне 350 у.е. Т.е. в прошлом году ваши цены были скандально низкими, а в этом году они считаются скандально высокими. Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста.
-
Михаил Грибков
Попытаюсь кратко объяснить нашу позицию. В 2006 году, а точнее, с сентября 2005 года значительно увеличилась топливная составляющая в экономике рейсов, что объективно повысило их себестоимость в среднем на 30-35 процентов. Несмотря на высокую топливную эффективность эксплуатируемых нами Боингов, затраты в летнем сезоне 2006 года будут выше на 35-50 процентов по отдельным направлениям по сравнению с 2005 годом. И это относится ко всем без исключения российским перевозчикам. Я не скрываю: ведем мониторинг и "бизнес-разведку"
Теперь конкретно о тарифной политике. В наступающем сезоне ВИМ-Авиа не будет летать ниже уровня допустимой рентабельности для Боинга-757-200. В то же время, нам известно, что конкурирующие с нами авиакомпании (это моя оценка) не совсем верно оценивают и потенциал, и прогноз развития чартерных перевозок из России. Предлагаемые на рынке цены перевозчиков-конкурентов (должен объективно информировать туробщественность) лежат ниже уровня рентабельности. Почему они выбрали такую ценовую политику, это их бизнес. Время покажет, кто был прав, а кто нет. Но еще раз подчеркиваю, что наша авиакомпания в секторе демпинговых услуг летать не будет.
-
menshikova
В борьбе за рентабельность можно упустить заказчиков. Кстати, ваши конкуренты говорят так: у компании ВИМ-Авиа есть иллюзия, что она блокирует 80 процентов чартерного рынка Москвы, и что в итоге, ближе к сезону, несмотря на "завышенные" тарифы, консолидаторы рейсов придут к ВИМу. Если этого не случится, то ваши конкуренты запишут несколько очков в свою пользу.
-
Михаил Грибков
Практически по всем направлениям, которые интересны ВИМу, мы находим - или уже нашли - общие позиции. По ряду направлений заключены договоры на весь летний сезон с продолжением на зиму 2006 года. На выставке Mitt-2006 наши партнеры представят свои турпакеты, где основным перевозчиков будет наша авиакомпания. Что касается утилизации парка воздушных судов нашей авиакомпании, то для информации должен сказать: только внутренние регулярные перевозки потребуют минимум семь воздушных судов из имеющегося парка. Помимо этого, мы планируем забазировать самолеты под региональные чартерные программы в Анталии и Санкт-Петербурге.
Договоренности с основными игроками туррынка уже достигнуты.
-
menshikova
Пока ощущение складывается именно такое. Кстати, на регулярных маршрутах вы сталкиваетесь с активным противодействием (со стороны конкурентов, и не только). Поэтому может сложиться ситуация, при которой вы начнете утрачивать лидерство на чартерном рынке, но не сможете приобрести его в сфере регулярных перевозок.
-
Михаил Грибков
Я по своей природе оптимист, однако должен отметить: нам часто приходится сталкиваться с фактами некорректной конкуренции, чему способствует, на мой взгляд, несовершенство государственной системы управления - прежде всего, в области регулирования внутренних пассажирских авиаперевозок. И, тем не менее, наши планы на лето 2006 года состоят в усилении сегмента регулярных внутренних перевозок (до 40 процентов от общего объема). Налет на одно воздушное судно должен быть не ниже 300-320 часов в месяц, хотя для достижения показателей рентабельности достаточен налет до 290 часов в месяц. Наши приоритеты в чартерных перевозках: пункты Европы, а также те направления, на которых наиболее эффективна эксплуатация Боингов-757, то есть, рейсы с длительностью полета от четырех до семи часов.
Если снизить объемы чартерных перевозок на 30-40 процентов от показателей 2005 года, то авиакомпания при нынешней ее ценовой политике по итогам года получит хороший финансовый результат.
А коммерческая эффективность - основная цель нашей работы.
-
menshikova
Ожидается ли проявление агрессивной политики авиакомпании направленной на повышение стоимости перевозки на всех направлениях, или какие-то направления (например Барселона), на которых ожидается избыток перевозки (исходя из аналитики БАНКО), возникнут исключения?
-
Михаил Грибков
Если привести пример направления Москва - Барселона (а также Малага, Аликанте), то, на мой взгляд, операторы туристического рынка уже определились с партнерами-перевозчиками.
Уровень спроса на курорты Испании, по моему мнению и по оценкам экспертов БАНКО, должен расти. К этому есть много предпосылок, не стоит здесь их перечислять.
Вам как специалисту должно быть известно, что по Барселоне запросы большинства московских и региональных туроператоров ограничиваются одним днем недели - субботой. ВИМ-Авиа выполняет круглогодичную программу на этом направлении с устойчивой загрузкой.
Такая ситуация с неравномерностью запросов по дням недели характерная для большинства европейских курортов. Поэтому у нас нет сомнений, что в условиях относительного дефицита провозных емкостей на отдельные дни недели мы найдем своего клиента на выгоднях для себя условиях.
-
menshikova
Майские праздники в прощлом году многим туристам были испорчены из-за тех.неприятностей в ВИМ-Авиа, как Вы гарантируете организовать в этом году Вашу работу на праздники? Ваши обещания надеюсь использовать в работе с туристом.. иначе их не уговоришь летать на ваших самолетах..
-
Михаил Грибков
Я полностью разделяю вашу озабоченность, а также принимаю жалобы наших клиентов по причине задержек чартерных рейсов в период майских каникул прошлого года.
Пользуясь предоставленной возможностью, могут коротко отчитаться о том, что сделано в нашей авиакомпании за последние месяцы для улучшения сервиса для пассажиров, прежде всего, в целях исключения необоснованных задержек чартерных рейсов.
Чем объяснялись проблемы прошлого года? В мае в авиакомпании практически отсутствовала автоматизированая система планирования расписания, не было центра контроля и управления коммерческой загрузкой, отсутствовала технология оперативного взаимодействия с заказчиками чартерных рейсов, а также - квалифицированный персонал для решения возникающих оперативных вопросов. В июне был заключен, а в сентябре - в полном объеме внедрен комплекс интегрированных решений СИТА, включающий систему упраления сетью маршрутов (расписание), подсистемы "Габриэль" (бронирование, тарификация, система билетооформления, регистрация). В настоящее время отработана технология оперативного управления чартерными программами и взаимодействия с туроператорами.
Ни одна авиакомпания не может дать гарантию полного отсутствия задержек. Но мы делаем и сделаем все возможное, чтобы выполнять свои контрактные обязательства в полном объеме, а также исключить жалобы со стороны наших пассажиров. В качестве последнего примера значительной задержки рейса нашей авиакомпании - ситуация в Гренобле. На прошлой неделе Западная Европа оказалась в снежном плену, многие курорты были отрезаны от внешнего мира. Поэтому два дня назад мы задержали рейс на три часа в ожидании группы туристов из 17 человек, которые не могли пробраться через занос. Между тем, уже 180 пассажиров прошли регистрацию в аэропорту Гренобля.
Следуя логике формалиста, я мог дать указание командиру воздушного судна вылетать по расписанию. Однако с чисто человеческой точки зрения оставить группу россиян на неделю в Гренобле мы не сочли возможным и, соответственно, задержали рейс.
-
menshikova
Где-то читала, что с вами вроде вели переговоры представители Внуково о возможном переносе ваших вылетов в этот аэропорт. И действительно, зачем вам "толкаться" в перенасыщеном авиаперевозчиками Домодедове? Вы действительно рассматриваете вопрос о смене аэропорта?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_fhPt, ganabet casino_fkPt, ganabet casino_gaPt, ganabet casino_gbPt, ganabet casino_ifPt, ganabet casino_irPt, ganabet casino_ksPt, ganabet casino_rzPt, ganabet casino_uiPt, ganabet casino_wwPt, ganabet casino_xiPt, ganabet casino_yjPt, ganabet casino_zyPt, good day 4 play casino_bfst, good day 4 play casino_bzst, good day 4 play casino_ctst, good day 4 play casino_jdst, good day 4 play casino_jpst, good day 4 play casino_qfst, good day 4 play casino_vdst, good day 4 play casino_xfst, jp99_aaKi, jp99_inKi, jp99_izKi, jp99_jnKi, jp99_myKi, jp99_swKi, jp99_ugKi, jp99_upKi, jp99_vvKi, jp99_woKi, jp99_znKi, newsky88_bvSi, newsky88_cuSi, newsky88_ftSi, newsky88_hfSi, newsky88_kbSi, newsky88_mrSi, newsky88_nmSi, newsky88_ozSi, newsky88_pxSi, newsky88_qrSi, newsky88_quSi, newsky88_roSi, newsky88_vjSi, newsky88_vwSi, newsky88_zjSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_floa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_okoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qtoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zzoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ejPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wfPr, soglasovanie pereplanirovki_dhOt, soglasovanie pereplanirovki_dwOt, soglasovanie pereplanirovki_euOt, soglasovanie pereplanirovki_frOt, soglasovanie pereplanirovki_hwOt, soglasovanie pereplanirovki_lzOt, soglasovanie pereplanirovki_mfOt, soglasovanie pereplanirovki_zpOt, surewin casino_bzpt, surewin casino_fbpt, surewin casino_hapt, surewin casino_iept, surewin casino_jhpt, surewin casino_lppt, surewin casino_mkpt, surewin casino_yxpt, surewin casino_zcpt, surewin casino_zopt, valor casino_enmt, valor casino_etmt, valor casino_fcmt, valor casino_ovmt, valor casino_rgmt, yzakonit pereplanirovky cena_brpa, yzakonit pereplanirovky cena_bvpa, yzakonit pereplanirovky cena_fnpa, yzakonit pereplanirovky cena_fqpa, yzakonit pereplanirovky cena_gypa, yzakonit pereplanirovky cena_ibpa, yzakonit pereplanirovky cena_kcpa, yzakonit pereplanirovky cena_lkpa, yzakonit pereplanirovky cena_nrpa, yzakonit pereplanirovky cena_prpa, yzakonit pereplanirovky cena_qtpa, yzakonit pereplanirovky cena_repa, yzakonit pereplanirovky cena_tppa, yzakonit pereplanirovky cena_uwpa, yzakonit pereplanirovky cena_vfpa, valor casino_tfmt, valor casino_xomt, valor casino_ysmt, valor casino_bomt, valor casino_crmt, valor casino_lcmt, valor casino_lfmt, valor casino_momt, valor casino_nomt, valor casino_ormt, valor casino_romt, valor casino_thmt, valor casino_udmt, valor casino_uxmt, valor casino_vomt, valor casino_vvmt, Baidu [Spider], ganabet casino_bvPt, ganabet casino_euPt, ganabet casino_nbPt, ganabet casino_qjPt, ganabet casino_soPt, ganabet casino_sxPt, good day 4 play casino_drst, good day 4 play casino_dwst, good day 4 play casino_flst, good day 4 play casino_gost, good day 4 play casino_gxst, good day 4 play casino_ltst, good day 4 play casino_mgst, good day 4 play casino_mhst, good day 4 play casino_obst, good day 4 play casino_pest, good day 4 play casino_tgst, good day 4 play casino_uqst, good day 4 play casino_vest, good day 4 play casino_yust, jp99_buKi, jp99_dcKi, jp99_dfKi, jp99_gxKi, jp99_kjKi, jp99_ksKi, jp99_obKi, jp99_xbKi, newsky88_ffSi, newsky88_fpSi, newsky88_grSi, newsky88_hqSi, newsky88_puSi, newsky88_usSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_laoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_naoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_rloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_uzoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wtoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_isPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rtPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vbPr, soglasovanie pereplanirovki_dqOt, soglasovanie pereplanirovki_jrOt, soglasovanie pereplanirovki_loOt, soglasovanie pereplanirovki_olOt, soglasovanie pereplanirovki_pjOt, soglasovanie pereplanirovki_qvOt, soglasovanie pereplanirovki_suOt, soglasovanie pereplanirovki_wrOt, soglasovanie pereplanirovki_ywOt, surewin casino_awpt, surewin casino_dppt, surewin casino_ecpt, surewin casino_eopt, surewin casino_evpt, surewin casino_hspt, surewin casino_lypt, surewin casino_urpt, surewin casino_xvpt, yzakonit pereplanirovky cena_dxpa, yzakonit pereplanirovky cena_ippa, yzakonit pereplanirovky cena_mjpa, yzakonit pereplanirovky cena_nepa, yzakonit pereplanirovky cena_qupa, yzakonit pereplanirovky cena_sepa, yzakonit pereplanirovky cena_trpa, yzakonit pereplanirovky cena_typa, yzakonit pereplanirovky cena_uqpa, yzakonit pereplanirovky cena_vgpa, yzakonit pereplanirovky cena_vjpa, yzakonit pereplanirovky cena_yspa и 250 гостей
