УБИТЬ ИЛА: ВСЕ ЛИ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕСЯДУТ НА ИНОМАРКИ?
Модератор: Administrator
-
Михаил Грибков
Ваш вопрос касается стратегических аспектов в планах развития любой авиакомпании, базирующейся в московской авиаузле. Секрета нет. Руководители нашей авиакомпании и аэропорта Внуково проводили переговоры о возможном сотрудничестве. На мой взгляд, аэропорт Внуково является наиболее перспективным для полетов в южных направлениях прежде всего, с точки зрения эффективности. Еще в советские времена Внуково был основным, базовым аэропортом компании "Внуковские авиалинии" и основными воздушными воротами Москвы. Для вашей информации: в качестве примера, ВИМ-Авиа выполняет практически ежедневные рейсы из Домодедово в Сочи. А полет из Внуково в этот пункт на 15 минут короче. Вы можете сами оценить, какую экономию получит авиакомпания за год в случае выполнения рейсов только в Сочи из Внуково.
Поэтому мы не исключаем развития сотрудничества с разными аэропортами московского узла...
-
menshikova
-
Михаил Грибков
Мы планируем участие на предстоящей в марте туристической выставке Митт в Москве не на собственном стенде, а на стендах наших партнеров-туроператоров. В период выставки наши специалисты с удовольствием пообщаются по всем интересующим вас вопросам.
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
Договоренности с основными игроками туррынка уже достигнуты.
Да Вы уже пытались прошлой весной из Питера запустить. До сих пор с ужасом вспоминаю, как мурыжили до последнего, а мы потом пытались наших туристов через Москву как-то отправить. Никогда Вас Пулково сюда не пустит. С одной стороны это конечно плохо, потому, что вот такой он монополист, а с другой стороны может и хорошо это.Потому как задержки рейсов Вашей компании - это как притча во языцах.
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
-
Clandestino
- Сообщения: 320
По крайней мере, у S7 самолетов Boeing больше, чем указано в вашем материале.
Из пресс-релиза S7 по итогам 2005 года:
"В прошлом году авиакомпанией S7 ("Сибирь") – были взяты в операционный лизинг 8 самолетов Boeing 737-500 и 4 самолета Airbus A310. Западная техника использовалась на 62 направлениях - как чартерных, так и регулярных. На 30 направлениях западная техника летала систематически". (оригинал на сайте http://www.s7.ru)
У KrasAir должно быть три Boeing 767 и в цвета альянса AirUnion недавно был покрашен 737.
В России сейчас эксплуатируется по различным данным около 8 десятков ВС иностранного производства (разница в подсчетах из-за того, что в статистике кто-то учитывает грузовые машины, а кто-то нет). По предварительным данным авиакомпаний, в прошлом году треть пассажиров (от общего пассажиропотока) была перевезена лайнерами иностранного производства. Хотя подтвердить данный показатель крайне сложно из-за отсутствия четкой статистики.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Clandestino писал(а):2 Максим Пашков,
По крайней мере, у S7 самолетов Boeing больше, чем указано в вашем материале.
Из пресс-релиза S7 по итогам 2005 года:
"В прошлом году авиакомпанией S7 ("Сибирь") – были взяты в операционный лизинг 8 самолетов Boeing 737-500 и 4 самолета Airbus A310. Западная техника использовалась на 62 направлениях - как чартерных, так и регулярных. На 30 направлениях западная техника летала систематически". (оригинал на сайте http://www.s7.ru)
У KrasAir должно быть три Boeing 767 и в цвета альянса AirUnion недавно был покрашен 737.
В России сейчас эксплуатируется по различным данным около 8 десятков ВС иностранного производства (разница в подсчетах из-за того, что в статистике кто-то учитывает грузовые машины, а кто-то нет). По предварительным данным авиакомпаний, в прошлом году треть пассажиров (от общего пассажиропотока) была перевезена лайнерами иностранного производства. Хотя подтвердить данный показатель крайне сложно из-за отсутствия четкой статистики.
Большое спасибо за предоставленные данные и ваше мнение. В своем анонсе, я писал лишь то количество иностранных самолетов о котором точно знал, то есть которое в недавнем личном общении нашим коррекпондентам давали высокопоставленные сотрудники самих же авиакомпаний. Однако, к сожалению, данная информация о самолетном парке конкретных авиакомпаний от них же самих весьма протеворечива. Например один отвественный сотрудник заявил, что в эксплуатации Аэрофлота 27 иностранных судов, другой сообщил о 30-ти. Те же противоречивые данные поступают и от представителей других авиакомпаний. Например, по последним предоставленным ими данным, сейчас у "Сибири" не 4, как они указали на своем сайте, на который вы ссылаетесь, а целых 6-ть аэробусов А-310, как я указал в анонсе. Даже с "Вим-Авиа" ситуация изменилась. По словам Михаила Грибкова сказанным мне во время проведения эфира, его авиакомпания на сегодняшний день уже имеет в эксплуатации не 12, а уже 13 боингов. Поэтому вы правы говоря:
Clandestino писал(а):Подтвердить данный показатель крайне сложно из-за отсутствия четкой статистики.
Почему расходятся цифры имеющихся у авиакомпаний самолетов и часто называются больше чем у них на самом деле есть?
Дело здесь не только в учете и пассажирских и грузовых судов. И не только в том, что некоторые имеющиеся у наших авиакомпаний иностранные суда вообще не нужно рассматривать, поскольку они также устарели, как наши. А еще и потому, что они считают часто те, которые ими приобретены (в лизинг или собственность), но еще не растоможены, или те которые стоят на приколе, или даже те, которые еще намерены приобрести, выдавая желаемое за действительное. Я же считаю, что справедливо исходить из рассчета реального количества эксплуатирующихся машин! Иначе "Вим-Авиа" можно назвать не 13, а все 16 самолетов, что, согласитесь, неверно.
Я в курсе того, что "Сибирь" информировала о том, что намерена приобрести еще иномарки и не только она (см. написанное мною в анонсе). Но та же "Сибирь" совсем недавно заявляла о том количестве в реальном наличии иномарок, которое я упоминал в анонсе, а теперь у них боингов вдруг стало в разы больше. Откуда они взялись? В России купили? Нет, потому что не у кого покупать! Вероятнее всего купили за границей? Верно! Как же они сумели их за несколько месяцев все так быстро растаможить и ввести в эксплуатацию? И запустить по 62 своим маршрутам. Сомневаюсь, что все они уже прошли все процедуры таможенной очистки и все находятся в эксплуатации, учитывая что это многомесячная процедура, а также то, что у "Сибири", как и у Вим-Авиа", в отличие от "Аэрофлота" и "Трансаэро" нет льгот по беспошлинному ввозу иностранных самолетов (кстати, и у той и у другой квоты уже выбраны!) и они должны заплатить с каждого почти 42 % сверх их стоимости в виде таможенной пошлины!
К сожалению, все это не меняет основной мысли эфира - наши пассажирские самолеты имеют незавидное будущее и кроме "Аэрофлота", "Трансаэро", "Вим-Авиа" и "Сибири" (соглен с Вами и Грибковым, что такая серьезная компания найдет деньги и возможности на достаточное количество иномарок, чтобы войти в эту четверку) достаточного количества иностранных самолетов практически не у кого нет. Ведь для нормальной работы даже по небольшому количеству направлений, авиакомпания должна иметь в наличие с десяток современных иностранных машин, а не две старые колымаги. Верно? А купить их или взять в лизинг, учитывая те же драконовские 42% таможенных пошлин - ой как непросто! Судите сами. Приобретенные "Вим-Авиа" боинги по имеющейся у меня информации за 9 млн долл каждый, вместе с таможенными пошлинами обошлись ей по 13 с хвостиком млн долл. Но даже такие пошлины нашему авиапрому уже не помогут и не остановят авиакомпании от массового приобретения иностранных самолетов.
-
Clandestino
- Сообщения: 320
О пошлинах и российском авиапроме тут даже можно не говорить, поскольку почти все было сказано на конференции "Крылья России" в октябре 2005, и про экономику Ту-204 и про реальное создание Ту-334.
О деньгах: Несмотря на пошлины, ввозить будут. Другое дело, что ввозить во многом будут либо старое, либо "нестандарт". Boeing 747 (тут уже можно их возраст и не называть) обходится ТСО в 9 млн долл. в год (это очень неплохая цена для машин такой емкости) -- 4,8 -- затраты на приобретение, 4,2 -- тех.обслуживание. Эти машины несмотря на льготы ТСО ввозились с уплатой пошлин, по крайней мере, по словам г-жи Плешаковой. Поскольку экономика сделки позволяла такой ход. Кстати, те же ТСО объявили о покупке Boeing 737-700 NG, новых. Деньги под парк компании начинают более активно получать на фондовом рынке (ВИМ-авиа недавно размещала вексельный займ, ТСО -- облигационный, AirUnion -- облигационный, хотя у них сейчас есть определенные проблемы, у Utair -- самая длинная кредитная история).
О ввозе техники: не забывайте, что скорость этого процесса зависит также от регистрации судна. Четыре Boeing 752 ВИМ-авиа, "о которых так долго говорили большевики"
Сумбурно немного получилось.
Сорри, после праздников
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bgsn, aviator game_cjsn, aviator game_ddMr, aviator game_dtMr, aviator game_fmMr, aviator game_fvsn, aviator game_gjMr, aviator game_gmsn, aviator game_jnsn, aviator game_oeMr, aviator game_ogMr, aviator game_okMr, aviator game_peMr, aviator game_poMr, aviator game_pvsn, aviator game_qtMr, aviator game_rbMr, aviator game_rpsn, aviator game_tjMr, aviator game_vfMr, aviator game_visn, aviator game_wyMr, aviator game_wzMr, aviator game_xcMr, elektrokarnizi dlya shtor_akoa, elektrokarnizi dlya shtor_cxoa, elektrokarnizi dlya shtor_eioa, elektrokarnizi dlya shtor_epoa, elektrokarnizi dlya shtor_ktoa, elektrokarnizi dlya shtor_mvoa, Elektrokarnizi_sdpn, Elektrokarnizi_tcpn, Elektrokarnizi_xfpn, Elektrokarniz_ader, Elektrokarniz_cwkn, Elektrokarniz_cxer, Elektrokarniz_ikkn, Elektrokarniz_qker, Elektrokarniz_sgMt, Elektrokarniz_zcer, Elektrokarniz_zdkn, reiting seo kompanii_bpPi, reiting seo kompanii_ccPi, reiting seo kompanii_fyPi, reiting seo kompanii_glPi, reiting seo kompanii_hmPi, reiting seo kompanii_izPi, reiting seo kompanii_kePi, reiting seo kompanii_laPi, reiting seo kompanii_lfPi, reiting seo kompanii_muPi, reiting seo kompanii_nqPi, reiting seo kompanii_ooPi, reiting seo kompanii_pyPi, reiting seo kompanii_rhPi, reiting seo kompanii_slPi, reiting seo kompanii_yePi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_yoPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xxKa, Diplomi_rzor, Elektrokarniz_dxMt, Elektrokarniz_mfMt, Elektrokarniz_rmMt, Elektrokarniz_stMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_agKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wlKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yoKa, aviator game_apsn, aviator game_baMr, aviator game_ccsn, aviator game_deMr, aviator game_gcsn, aviator game_gusn, aviator game_ixMr, aviator game_nhsn, aviator game_nrMr, aviator game_orsn, aviator game_qqsn, aviator game_wnMr, aviator game_woMr, aviator game_ywsn, aviator game_zzMr, elektrokarnizi dlya shtor_apoa, elektrokarnizi dlya shtor_baoa, elektrokarnizi dlya shtor_bboa, elektrokarnizi dlya shtor_igoa, elektrokarnizi dlya shtor_ndoa, elektrokarnizi dlya shtor_odoa, elektrokarnizi dlya shtor_pnoa, elektrokarnizi dlya shtor_ruoa, elektrokarnizi dlya shtor_svoa, Elektrokarnizi_bipn, Elektrokarnizi_dzpn, Elektrokarnizi_eypn, Elektrokarnizi_qmpn, Elektrokarnizi_txpn, Elektrokarnizi_zgpn, Elektrokarnizi_zzpn, Elektrokarniz_bner, Elektrokarniz_dpkn, Elektrokarniz_eoer, Elektrokarniz_pqkn, Elektrokarniz_rner, Elektrokarniz_rzer, Elektrokarniz_sjer, Elektrokarniz_txer, Elektrokarniz_vjer, Elektrokarniz_wner, Elektrokarniz_ypkn и 210 гостей
