КОДЕКС БРЕНДОВ ТБГ 2006 - ПРАВИЛА ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА.
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
-
Шевченко Дмитрий
Цеховые нормы не могут быть прописаны с чистого лиcта, они формируются в процессе формирования рынка. На западном рынке этот процесс занял десятилетия. На нашем рынке важно начать процесс их формирования и, главное, следовать им. Я за эволюцию, а не за революцию. А эволюция - это не однодневный болезненный и бестолковый переворот всего с ног на голову, а всегда какой-то постепенный позитивный отсев, естественный рыночный отбор. И нежизнеспособные формы так или иначе сами умрут.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
-
Шевченко Дмитрий
Карен Гончаров писал(а):Создание прецедентов передовыми компаниями по взятию на себя обязательств в итоге отражается на всем рынке. Передовые компании под свой уровень подтягивают всех остальных. А новые игроки рынка начинают и будут вынуждены их копировать - иначе рынок их не воспримет. Поэтому это уже работает.
Я скажу более - новые фирмы будут вынуждены выходя на рынок не только соблюдать уже сложившийся уровень ведения бизнеса, а предлагать более эффективные и совершенные формы обязательств оператора перед турагентствами и клиентами.
-
Человек в маске
-
Шевченко Дмитрий
-
Человек в маске
Но это норма регулируется законом. Если есть заимствование - идите в суд и докажите. Здесь предлагается моральный и субьективный подход.
-
Шевченко Дмитрий
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Если вы начинаете предлагать тур на две недели или на неделю, и другие туроператоры делают то же самое – это заимствование или нет? Рынок развивается за счет конкуренции и амбиций. Конкуренты смотрят друг на друга и учатся друг у друга, а не варятся только в собственном соку. Я, прежде чем сделать хороший экскурсионный тур, беру каталоги западных компаний и смотрю, что они предлагают. Это не значит, что я беру маршрут какой-то компании. Просто смотрю, пытаюсь понять их логику, читаю справочники и потом создаю свой уникальный маршрут.
Реальных изобретений было несколько - бумага, порох, колесо. А все остальное - это так или иначе заимствования.
-
Человек в маске
Однако ТБГ - коммерческий проект в котором принимают участие только определенные компании и на определенных условиях. Их цель ясна - реклама и продвижение своего имени и своих продуктов на рынке. Соответственно сотни добросовестных ТО, не вошедших в проект ТБГ не имеют возможности влиять на правила. Это напрямую противоречит п 2 раздела "Против".
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
-
Шевченко Дмитрий
И еще один тезис - мы предлагаем рынку быть более цивилизованным.
-
Дмитрий Фесик
Максим Пашков писал(а):Достойная позиция, но станет ли она не отдельным частным случаем, а нормой в вашей работе и в работе ваших коллег и соратников-номинантов премии ТБГ. А главное, будет ли она как-то отражена в договорах с агентствами?
Вопрос от Юриста:
Вступление - замечательное, Цели - благородные. И конечно, хотелось бы узнать, как этот документ уже отразился в договорах "брендов", прежде всего с турагентсвами. Именно в договорах декларируемые пожелания становятся обязанностями,а иначе всё начинание является просто PR акцией, цель которой показаться лучше, чем ты есть на самом деле.
Вопрос от Мела:
Почему в договорах всех туроператор-ов и турагенств присутствует пункт о возможности замены отеля, о неспра-ведливых штрафах за отказ от тура, о отсутствии ответственности за действия авиаперевозчиков, что противоречит законам? Может начать борьбу за бренды с простых вещей - приведение договоров в соответсвие с законодательством?
К вопросу о договорах. Штрафные санкции, применяемые оператором к агентству напрямую зависят от договорных отношений между оператором и партнёрами (перевозчик, отели, принимающая сторона и т.д.). И конечно же, прописанный в законадательстве принцип фактически понесённых затрат, которые оператор должен подтвердить документально. Это формально. Но отношения ТА - ТО могут и должны строиться не только исходя из буквы договора. Если турист отказывается от тура даже по уважительной с его точки зрения причине, то усилия к решению проблемы должны прикладывать обе стороны. Проще всего выставить соответствующий штраф. Но попытаться реализовать штрафные комнаты и билеты должны также обе стороны. И клиенты должны также серьёзно и ответственно подходить к покупке тура. При возникновении проблем и агентство и оператор должны принимать участие в их решении. В конце концов на туре агентство зарабатывает больше, чем оператор, не неся при этом никаких финансовых рисков. Очень многое зависит от умения ТА внятно и грамотно обосновать клиенту размеры штрафов и способы их минимизации. При грамотной, профессиональной кооперации подобные вопросы решаются быстро и к обоюдному согласию.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
У меня очень простая жизненная позиция – если я неправ, я готов сделать все, от меня зависящее, чтобы ситуацию уладить. Но если нет оснований предъявлять к нам претензии, то мы будем тратить максимум денег и усилий, чтобы доказать свою правоту. Потому что никогда нельзя идти на поводу у людей, предъявляющих необоснованные требования – это значит, себя не уважать.
Вот, к примеру. сидит маленькое агентство где-нибудь в Саратове, в котором работает три с половиной человека, а клиент, вернувшийся из поездки, начинает требовать немыслимых компенсаций за опоздание трансфера на 15 минут. И они совершенно беспомощны в данной ситуации. Или приходит директор комбината, единственного в этом городе и начинает заявлять, что у него из окна не тот вид был…
Если, не дай Бог, турагентству не удалось уладить свой конфликт с клиентом и клиент подал в суд, то уважающий себя туроператор должен оказать всяческую поддержку этому ТА. Если мы оказались неправы, то всегда быстро улаживаем конфликт, чтобы не подводить ТА. У нас судебных разбирательств между ТА и клиентами по нашим путевкам бывает в год два-три, и мы для себя решили, что в таких случаях будем оказывать всяческую правовую поддержку ТА, представляя либо своего адвоката, либо оплачивая 50 процентов гонорара нанятого ТА адвоката.
К сожалению, иногда клиенты пытаются необоснованно давить на турагентства, пугая их судами, хотя правовых оснований для этого нет, и мы должны поддерживать своих партнеров-турагентов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Юриста:
Несколько раз приходилось сталкиваться с неработающим в России документом (не помню название, какая-то таблица) в котором прописано в каком размере и за что несут ответсвенность перед туристом. Планируете ли Вы создавать подобную таблицу или присоединяться к уже действующим.
Вопрос от Мела:
Могу подсказать - это "Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки" Думаю, что немногие наши профи о ней знают, тем более никто ею не руководствуется.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_cpea, jaluzi s elektroprivodom_gnea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_mdea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ouea, jaluzi s elektroprivodom_piea, jaluzi s elektroprivodom_pwea, jaluzi s elektroprivodom_qhea, jaluzi s elektroprivodom_qkea, jaluzi s elektroprivodom_ruea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_vlea, jaluzi s elektroprivodom_vuea, jaluzi s elektroprivodom_xyea, jaluzi s elektroprivodom_yiea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, jaluzi s elektroprivodom_zzea, reiting seo kompanii_agPi, reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_diPi, reiting seo kompanii_gjPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_phPi, reiting seo kompanii_yzPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_cfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ibSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_saSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_slSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ssSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xsSi, shtori na pylte ypravleniya_ahMn, shtori na pylte ypravleniya_bhMn, shtori na pylte ypravleniya_bkMn, shtori na pylte ypravleniya_flMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_lbMn, shtori na pylte ypravleniya_ogMn, shtori na pylte ypravleniya_pqMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_roMn, shtori na pylte ypravleniya_rxMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, ymnie shtori s alisoi_mxkr, ymnie shtori s alisoi_qxkr, ymnie shtori s alisoi_yrkr, ymnie shtori_axOa, ymnie shtori_btOa, ymnie shtori_daOa, ymnie shtori_drOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_feOa, ymnie shtori_maOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_myOa, ymnie shtori_psOa, ymnie shtori_qfOa, ymnie shtori_rcOa, ymnie shtori_tmOa, ymnie shtori_ubOa, Diplomi_jcMr, Diplomi_ryMr, jaluzi s elektroprivodom_cqea, Baidu [Spider], betfinal_baEa, jaluzi s elektroprivodom_elea, jaluzi s elektroprivodom_njea, jaluzi s elektroprivodom_noea, jaluzi s elektroprivodom_qrea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, jaluzi s elektroprivodom_tdea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_ypea, rylonnie shtori s elektroprivodom_bgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_yjSi, shtori na pylte ypravleniya_djMn, shtori na pylte ypravleniya_htMn, shtori na pylte ypravleniya_olMn, shtori na pylte ypravleniya_qiMn, shtori na pylte ypravleniya_xbMn, ymnie shtori s alisoi_dgkr, ymnie shtori s alisoi_elkr, ymnie shtori s alisoi_ggkr, ymnie shtori_crOa, ymnie shtori_dhOa, ymnie shtori_eqOa, ymnie shtori_knOa, ymnie shtori_obOa, ymnie shtori_uhOa, ymnie shtori_uxOa, ymnie shtori_ylOa и 337 гостей
