ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-1: ПОХОЖДЕНИЯ НА ИНТУРМАРКЕТЕ.
Модератор: Administrator
- Александр Ермолаев
- Сообщения: 120
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Возвращаюсь к центру павильона. Прохожу мимо стенда компании "Capital Tour". Уютный стенд, весь заполненный посетителями. Инна Бельтюкова разговаривает за столом сразу с тремя коллегими и несколько, как видно, ожидают. У стенда с кем-то разговаривает Игорь Бельтюков. Прошу у него минутки его времени и пару слов о выставке.
-
Игорь Бельтюков
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Евгений Полищук
Но добираться сюда – просто невозможно. Элементарно. Организаторы поставили супер комфортабельные автобусы, словно на международных рейсах. По 50 человек с мягкими сидениями, но узкими проходами. Надо было обычные вместительные Икарусы подгонять, рассчитанные для короткой перевозки большего числа людей, где есть нормальные и проходы и поручни. А так, имеющиеся автобусы берут только 50 человек, сидячих, не больше. А желающих-то попасть на выставку достаточно. В результате часовые очереди и длительное ожидание. Я стоял и ждал у Планерного больше часа в очереди, замерз весь. Да и ехали до самого комплекса около часа. Поэтому посетителей из-за этого ни так много. Кто в такую погоду и по таким пробкам сюда поедет.
Регионалов совсем мало. Они, скорее всего все на Митт приедут. Хотя посетители, в общем-то есть. Визитки активно оставляют, берут материалы.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Борис Музенидис
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Георгий Пасенов
Первое. В отличие от Митта удобно подъезжать, хотя и пробки, но все равно удобно.
Второе. Бесплатный и вместительный паркинг.
Третье. Сама организация. От того, как вас встречает и приветствует охрана, которая везде, но практически незаметна, заканчивая тем, как быстро и четко регистрируют и выдают пропуск. Посетителям не надо толкаться в кассу покупать какие-то билеты втридорога. Здесь нужно просто прийти и быстро зарегистрироваться. Соответственно уровню.
Четвертое. В организационно-техническом варианте. Все можно легко, без унизительной нервотрепки и постоянных оплат кому-то в карман принести и унести материалы. Очень легко и просто. Также как и на Митте нужно оформить бумаги, но один раз и сколько нужно и когда нужно вноси и выноси.
Пятое. Сами залы и проходы и просторнее и удобнее. Во всех вариантах удобнее и общаться и работать с посетителями. Два смежных зала. Не нужно выходить на улицу, постоянно толкаться в дверях.
Шестое. Инфоструктура совершенно на другом уровне. Рестораны, таулеты, гардероб, кофейные автоматы. И цены нормальные.
Доводы «против» такие.
Гораздо меньше посетителей, особенно из регионов и сложно, долго добираться.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Кулешов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Сергей Ромашкин
Первый момент. Здесь мобильная связь не работает.
Второе. На самом деле сегодняшняя жуткая пробка на мкаде – достаточно редкое событие. Я езжу каждый день из Зеленограда в Москву и сегодняшний коллапс и на Ленинградке и на Пятницком шоссе, и на Волоколамке - просто не повезло. В обычные дни на мкаде нормальный проезд. Говорят какая-то мега-авария на Рублевке,какие-то фуры там перевернулись так, что они перегородили чуть ли не все шесть рядов. По внутренней стороне.
Третье. Подходят практически одни московские агентства и ближайшие к Москве. Регионалов за эти два дня были единицы. Регионалов очень мало. Почти нет. Все-таки они тянутся на Митт.
Все остальное – замечательно.
На парковке быстро бесплатно встали и быстро без очередей зашли. Просто замечательно.
Совершенно внятная разгрузка. Заезжал в субботу сюда. Без всякой лишней бюрократии и фиксирования пропуска как на Митте в нескольких местах, здесь на въезде за пять минут все оформили. Те платежи, которые сделали здесь за разгрузку, за погрузчик осуществляли в кассу, официально, а не как на Митте – все непонятно кому в карман, в черную и очередь, беготня самому и за тележкой и с тележкой – в общем все криво и отдано на откуп непонятно кому. Здесь разгрузка 2 тонн обошлась в 5000 рублей. Входила разгрузка с машины и привоз 4-х тележек прямо к стенду. В итоге, на Митте разгрузка, включая очередь занимает у нас часа 3-4, а здесь все сделали за 45 минут, правда мы приехали достаточно поздно в шесть вечера, но все равно, несопоставимо.
По посещаемости. Сам посуди. Первый день Митта, пусть и в не самый мощный, мы раздаем где-то около 700 каталогов. Здесь вчера раздали те же 700. Сегодня посещаемость здесь похуже, чем в первый день, хотя на Митте наоборот второй день в два раза лучше и эффективнее первого.
Вот мой стенд где-то 18 квадратов, стоит порядка 150 тыс рублей - для серьезного оператора, серьезной турфирмы не так дорого поучаствовать в обеих выставках. Поэтому если разгрузим чуть-чуть Митт и часть потока сюда перенесем, то это также полезно и стоит тех денег, которые мы здесь платим. Ведь и полиграфию мы все равно печатаем независимо от объема выставок. Мне проще раздать 7 дней на обеих выставках по 1/7, чем 3 дня на Митте по 1/3 в бешеном режиме, где ничего не успеваешь. Здесь появилось какое-то время для нормальных контактов, замечательное большое кафе наверху с приемлемыми ценами. Поэтому условия хорошие и мне это нравиться. Поэтому, даже если эта выставка и не вырастит в какого-то монстра по объемам, как Митт, все равно разгрузка Митта полезна. Вот такое мое мнение.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Виктор Димитров
Первое. По моему, Крокус-Центр не подходит для такого мероприятия. Они не готовы обслуживать даже тот небольшой поток, который здесь есть. Всего два ресторана работают, пусть и больших. Это не выбор. А цветы? Хотели заказать как обычно цветы. Организаторы послали нас к владельцам центра, а та к организаторам. На Митте таких проблем у нас не было.
Второе. Ну просто жутко неудобно добираться. Очень неудобно. В результате посетителей вообще и профессиональных, в особенности, очень мало.
В итоге Митт все равно остается номер 1. И так и останется где-то 2-3 года, как минимум. Интурмаркет все-таки не имеет такой рекламной поддержки, такой репутации и такого имиджа на мировой арене, который имеет Митт. Все иностранцы знают Митт. Здесь же их практически никого нет. Посмотри сам, кто здесь? Турки конечно, как и везде есть. Решившие в этом году раскрутиться и поэтому везде участвующие Япония, Корея и Китай. Но и только. Из Греции, например, только один отель. А где все остальные и не только греческие? Где представительства по туризму, где принимающие компании ОАЭ, Италии, Испании, Хорватии, Франции, у который здесь миниатюрный стенд? Почему? Потому, что это пока не имеет никакого имиджа за рубежом, как имеет Митт.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_tjmt, 777bet_zamt, 918kiss_iaPi, 918kiss_xnPi, 918kiss_yiPi, 918kiss_ziPi, kyhni spb_kzSi, pereplanirovka v moskve_blMa, pereplanirovka v moskve_tzMa, Diplomi_auMr, 777bet_cfmt, 777bet_hrmt, 777bet_ivmt, 777bet_mtmt, 777bet_ngmt, 777bet_yrmt, 777bet_zcmt, Diplomi_lfPt, Diplomi_tiPt, Diplomi_ubMr, pereplanirovka v moskve_cwMa, pereplanirovka v moskve_jwMa, pereplanirovka v moskve_lwMa, pereplanirovka v moskve_pgMa, pereplanirovka v moskve_qkMa, pereplanirovka v moskve_sbMa, pereplanirovka v moskve_vnMa, pereplanirovka v moskve_vsMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, pereplanirovka v moskve_wlMa, Baidu [Spider], 918kiss_lpPi, 918kiss_npPi, 918kiss_ocPi, 918kiss_scPi, 918kiss_xmPi, kyhni spb_abSi, kyhni spb_axSi, kyhni spb_ebSi, kyhni spb_hnSi, kyhni spb_nySi, kyhni spb_qzSi, kyhni spb_vnSi, kyhni spb_wmSi, kyhni spb_xmSi, kyhni spb_yySi и 260 гостей
