Небольшой крюк и я уже на их стенде. Сразу же обращаю внимание Людмилы на две яркие коробки на их стенде. Одна из них с надписью "Подписаться на рассылку", другая "Отписаться от рассылки". Интересуюсь тем, что это, кому пришло в голову и с какой целью?
ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-2: ПОХОЖДЕНИЯ НА МИТТе!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Небольшой крюк и я уже на их стенде. Сразу же обращаю внимание Людмилы на две яркие коробки на их стенде. Одна из них с надписью "Подписаться на рассылку", другая "Отписаться от рассылки". Интересуюсь тем, что это, кому пришло в голову и с какой целью?
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вижу на столе Диплом от устроителей Митта, выданный компании "ПАКС" "за профессиональную и активную роль в продвижении туризма в России". У кого-то я его видел за этот день, кажется у "GO Tour", а также у ряда других компаний, уверен. что это были не все. Что-то устроители в этот раз раздали дипломов слишком много. Складывается впечатление, что устроители Митт в этом году всячески заискивают перед своими основными экспонентами, чтобы они не переметнулись к организаторам Интурмаркета. Поинтересуюсь-ка я, к чему это и довольны ли они Миттом?
-
Николай Приголовкин
Довольны ли Миттом? Организацией - нет!
Из года в год проблемы с питанием существуют. Вчера организаторы, наградившие нас этим Дипломом, не далее как вчера выдали нам беджи в конверте, но не те которые нужно, а одноразовые, которые перед входом еще и нужно регистрировать и мы еще сегодня с утра много нервов и полчаса времени потратили чтобы их поменять на нормальные.
Главная и неистребимая проблема - сама система завоза. Нужно сюда приехать часа за два до заезда автомобиля и отстоять в разных местах целых три очереди. Сначала пойти пешком во второй павильон и отстоять длинную очередь чтобы поставить печать, которую ставят даже не глядя ни на текст, ни на бланки, ни на название компании, а просто шлепают. Затем оттуда пешком идешь в первый павильон, опять стоишь в очереди, чтобы получить пропуск на въезд, причем при обслуживании очень невежливый персонал, просто хамящий. Потом опять пешком идешь к ближнему подъезду через всю территорию в обход двух шлагбаумов, где каждый спрашивает твой пропуск, а мы зашли со стороны набережной где нам одноразовые билеты тут же разорвали, ну мы их и выкинули. Наконец, нужно отстоять очередь машин на въезд, я уж не говорю про извечную и просто дикую ситуацию с тележками и разгрузкой. Ничего не меняется.
С другой стороны, если говорить о мнении наших зарубежных партнеров, то большинство из них на Интурмаркет не приехали, а приехали именно сюда. Это было видно, это чувствуется. Может в результате и получиться, что та выставка станет направленной на внутренний рынок, а эта на международный.
Здесь на Митте по первому дню проходимость по сравнению с Интурмаркетом – небо и земля. Здесь посетителей, конечно, на порядок больше. Это из положительного.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Сергей Приголовкин
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bmMr, Diplomi_ickl, Diplomi_nvPr, Diplomi_tekl, reiting seo kompanii_bgPi, reiting seo kompanii_ppPi, reiting seo kompanii_tbPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_agSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_euSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_krSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ttSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wlSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zzSi, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rzSn, Cazrlrg, Diplomi_ukkl, rylonnie shtori s elektroprivodom_bgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_csSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ewSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mnSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_saSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_yySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_anSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_clSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_oeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_onSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ubSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ysSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zvSi, shtori na pylte ypravleniya_bdMn, shtori na pylte ypravleniya_cxMn, shtori na pylte ypravleniya_ehMn, shtori na pylte ypravleniya_eoMn, shtori na pylte ypravleniya_epMn, shtori na pylte ypravleniya_gkMn, shtori na pylte ypravleniya_jsMn, shtori na pylte ypravleniya_kxMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_viMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_vtMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, ymnie shtori s alisoi_hykr и 273 гостя
