Небольшой крюк и я уже на их стенде. Сразу же обращаю внимание Людмилы на две яркие коробки на их стенде. Одна из них с надписью "Подписаться на рассылку", другая "Отписаться от рассылки". Интересуюсь тем, что это, кому пришло в голову и с какой целью?
ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-2: ПОХОЖДЕНИЯ НА МИТТе!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Небольшой крюк и я уже на их стенде. Сразу же обращаю внимание Людмилы на две яркие коробки на их стенде. Одна из них с надписью "Подписаться на рассылку", другая "Отписаться от рассылки". Интересуюсь тем, что это, кому пришло в голову и с какой целью?
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вижу на столе Диплом от устроителей Митта, выданный компании "ПАКС" "за профессиональную и активную роль в продвижении туризма в России". У кого-то я его видел за этот день, кажется у "GO Tour", а также у ряда других компаний, уверен. что это были не все. Что-то устроители в этот раз раздали дипломов слишком много. Складывается впечатление, что устроители Митт в этом году всячески заискивают перед своими основными экспонентами, чтобы они не переметнулись к организаторам Интурмаркета. Поинтересуюсь-ка я, к чему это и довольны ли они Миттом?
-
Николай Приголовкин
Довольны ли Миттом? Организацией - нет!
Из года в год проблемы с питанием существуют. Вчера организаторы, наградившие нас этим Дипломом, не далее как вчера выдали нам беджи в конверте, но не те которые нужно, а одноразовые, которые перед входом еще и нужно регистрировать и мы еще сегодня с утра много нервов и полчаса времени потратили чтобы их поменять на нормальные.
Главная и неистребимая проблема - сама система завоза. Нужно сюда приехать часа за два до заезда автомобиля и отстоять в разных местах целых три очереди. Сначала пойти пешком во второй павильон и отстоять длинную очередь чтобы поставить печать, которую ставят даже не глядя ни на текст, ни на бланки, ни на название компании, а просто шлепают. Затем оттуда пешком идешь в первый павильон, опять стоишь в очереди, чтобы получить пропуск на въезд, причем при обслуживании очень невежливый персонал, просто хамящий. Потом опять пешком идешь к ближнему подъезду через всю территорию в обход двух шлагбаумов, где каждый спрашивает твой пропуск, а мы зашли со стороны набережной где нам одноразовые билеты тут же разорвали, ну мы их и выкинули. Наконец, нужно отстоять очередь машин на въезд, я уж не говорю про извечную и просто дикую ситуацию с тележками и разгрузкой. Ничего не меняется.
С другой стороны, если говорить о мнении наших зарубежных партнеров, то большинство из них на Интурмаркет не приехали, а приехали именно сюда. Это было видно, это чувствуется. Может в результате и получиться, что та выставка станет направленной на внутренний рынок, а эта на международный.
Здесь на Митте по первому дню проходимость по сравнению с Интурмаркетом – небо и земля. Здесь посетителей, конечно, на порядок больше. Это из положительного.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Сергей Приголовкин
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_nhea, reiting seo kompanii_bsPi, reiting seo kompanii_gxPi, reiting seo kompanii_kbPi, reiting seo kompanii_ofPi, reiting seo kompanii_qnPi, reiting seo kompanii_ukPi, shtori na pylte ypravleniya_ajMn, shtori na pylte ypravleniya_atMn, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_hyMn, shtori na pylte ypravleniya_icMn, shtori na pylte ypravleniya_jvMn, shtori na pylte ypravleniya_lwMn, shtori na pylte ypravleniya_oyMn, shtori na pylte ypravleniya_qbMn, shtori na pylte ypravleniya_rmMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_zdMn, ymnie shtori_bbOa, ymnie shtori_hyOa, ymnie shtori_pjOa, ymnie shtori_pwOa, ymnie shtori_rvOa, Diplomi_sdor, Diplomi_feor, Diplomi_ggor, Diplomi_grPt, rylonnie shtori s elektroprivodom_riSn, shtori na pylte ypravleniya_jiMn, shtori na pylte ypravleniya_knMn, shtori na pylte ypravleniya_ngMn, shtori na pylte ypravleniya_nrMn, jaluzi s elektroprivodom_btea, jaluzi s elektroprivodom_cbea, jaluzi s elektroprivodom_hoea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_lpea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_pqea, jaluzi s elektroprivodom_qzea, jaluzi s elektroprivodom_xyea, jaluzi s elektroprivodom_ylea, jaluzi s elektroprivodom_zyea, shtori na pylte ypravleniya_gbMn, shtori na pylte ypravleniya_gnMn, shtori na pylte ypravleniya_hdMn, shtori na pylte ypravleniya_iyMn, shtori na pylte ypravleniya_jxMn, shtori na pylte ypravleniya_shMn, shtori na pylte ypravleniya_ssMn, shtori na pylte ypravleniya_ufMn, shtori na pylte ypravleniya_wmMn, ymnie shtori s alisoi_hukr, ymnie shtori s alisoi_wakr, ymnie shtori_anOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_ggOa, ymnie shtori_nsOa и 285 гостей
