
КОНФЕРЕНЦИЯ С КОМПАНИЕЙ "ЮЖЕЛ и Ко": ИТАЛИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЬЕТНАМ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как серьезно. Прямо разборки в стиле "Натали турс"
Коль все так все серьезно, наверное так же, как по Италии, вы намерены издать свой каталог по Вьетнаму?

Вы опоздали. Мы вот за год работы уже второй каталог издаем. Если его сравнивать, по информативности и наглядной презентации отелей, то остальные каталоги просто отдыхают.
И вообще наша позиция по данному направлению – что, не вкладываясь, - его не раскрутить, и это совершенно ясно. К тому же, на этом направлении реально отсутствуют сильные игроки, нет реальных лидеров, тем более, нет тех, которые хотели бы в него вкладываться - в перевозку, в отели, в его серьезную раскрутку. Полагают, что этот рынок им "отдастья" сам собой. Такая их позиция, нам, как туроператору с амбициями, существенно облегчают заход на этот рынок.
И вообще наша позиция по данному направлению – что, не вкладываясь, - его не раскрутить, и это совершенно ясно. К тому же, на этом направлении реально отсутствуют сильные игроки, нет реальных лидеров, тем более, нет тех, которые хотели бы в него вкладываться - в перевозку, в отели, в его серьезную раскрутку. Полагают, что этот рынок им "отдастья" сам собой. Такая их позиция, нам, как туроператору с амбициями, существенно облегчают заход на этот рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
С идеологией развития и с особенностями вашей работы по данному направлению все понятно - дадите всем "прикурить"
Мне только все-таки не совсем ясно, почему презентация Вьетнама идет перед летним сезоном? Разве там есть, чем заняться летом?

Мне только все-таки не совсем ясно, почему презентация Вьетнама идет перед летним сезоном? Разве там есть, чем заняться летом?
Все просто. Повторюсь, что нам неинтересно иметь Вьетнам для ассортимента, для коллекции, отправляя туда по два клиента в месяц. Мы занимаемся данным направлением серьезно и поэтому предлагаем его круглогодично.
Вьетнам реально имеет большую протяженность в силу географических особенностей – он растянут с севера на юг вдоль Южно-Китайского моря. Если зимой пользуются популярностью курорты Южного Вьетнама, то летом мы предлагаем курорты Центрального Вьетнама. Это интереснее, чем Южный Вьетнам – там белоснежные многокилометровые пляжи, море чистое, и при этом очень зелено – бесконечные рисовые поля, джунгли, подступающие к берегам – очень живописно. И по экскурсионной части Центральный Вьетнам обладает очень большим потенциалом. Например, один из главных курортов этой области - этои Хоянь – город-музей, город художников с прекрасно сохранившимся древним историческим центром. В отличие от того же Фантьета, где после ужина фактически замирает ночная жизнь, в Хояне туристы по вечерам выходят на променад, имеет возможность посетить многочисленные лавки, магазинчики, ресторанчики, галереи. Это такой слегка богемный городок.
Дананг еще больше, чем Хоянь – и он еще более тусовочный – там много клубов, дискотек. И в плане экскурсионном и в Хояне, и Дананге очень выигрышного – там очень много достопримечательностей, которые можно и нужно посмотреть. Это и Мраморные Горы в Дананге. Это и возможность посетить храм с уникальной статуей Будды. Ну, и конечно, жемчужиной Центрального Вьетнама является город Хуэ - древняя императорская столица, где прекрасно сохранились храмовые комплексы и усыпальницы императоров.
Вьетнам реально имеет большую протяженность в силу географических особенностей – он растянут с севера на юг вдоль Южно-Китайского моря. Если зимой пользуются популярностью курорты Южного Вьетнама, то летом мы предлагаем курорты Центрального Вьетнама. Это интереснее, чем Южный Вьетнам – там белоснежные многокилометровые пляжи, море чистое, и при этом очень зелено – бесконечные рисовые поля, джунгли, подступающие к берегам – очень живописно. И по экскурсионной части Центральный Вьетнам обладает очень большим потенциалом. Например, один из главных курортов этой области - этои Хоянь – город-музей, город художников с прекрасно сохранившимся древним историческим центром. В отличие от того же Фантьета, где после ужина фактически замирает ночная жизнь, в Хояне туристы по вечерам выходят на променад, имеет возможность посетить многочисленные лавки, магазинчики, ресторанчики, галереи. Это такой слегка богемный городок.
Дананг еще больше, чем Хоянь – и он еще более тусовочный – там много клубов, дискотек. И в плане экскурсионном и в Хояне, и Дананге очень выигрышного – там очень много достопримечательностей, которые можно и нужно посмотреть. Это и Мраморные Горы в Дананге. Это и возможность посетить храм с уникальной статуей Будды. Ну, и конечно, жемчужиной Центрального Вьетнама является город Хуэ - древняя императорская столица, где прекрасно сохранились храмовые комплексы и усыпальницы императоров.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вторая часть конференции, касающаяся Вьетнама закончена. Благодарю Татьяну и перехожу к третьей части - к Греции, которую будет представлять Ольга Титаевская.
Начну сразу с вопроса от Lite, к которому мне нечего добавить:
"После посещения выставки МITT я уверен, что в этом сезоне на Греческом направлении будет настоящая бойня и активный передел сфер влияния. Многие средние и мелкие игроки будут вынуждены сдать свои позиции более сильным. Извините, но вы здесь не в числе фаворитов. Каковы ваши основные предложения и за счет чего вы собираетесь удержать здесь свои позиции?"
Начну сразу с вопроса от Lite, к которому мне нечего добавить:
"После посещения выставки МITT я уверен, что в этом сезоне на Греческом направлении будет настоящая бойня и активный передел сфер влияния. Многие средние и мелкие игроки будут вынуждены сдать свои позиции более сильным. Извините, но вы здесь не в числе фаворитов. Каковы ваши основные предложения и за счет чего вы собираетесь удержать здесь свои позиции?"
На самом деле к Греции как к стране мы подошли без необоснованных амбиций и наскоков – мы тщательно анализируем ситуацию на рынке и используем в своей работе метод постепенного вхождения на рынок, что позволяет нам почувствовать себя в нем достаточно уверенно и предлагать на нем такой спектр туров и предложний, которые мы реально можем осилить.
Мы не хватаемся, как некоторые, за непосильное количество стран и направлений, но - повторю то, что сказали мои коллеги - те страны, по которым мы работаем, мы прорабатываем их постепенно и досконально. Мы и по Греции не изменяем своему основному принципу работы – универсальности, которая является нашим кредо, нашим лого, нашим девизом. Поэтому-то мы и работаем не только с материковой Грецией - Северная Греция (Салоники, Халкидики, Паралия Катерини и т.д.) и Южная Греция (Афины, Аттика, Лутраки, Пелопоннес), но и предлагаем острова – Крит, Родос, Корфу, Сантарини. На все указанные направления у нас есть свои блоки мест на рейсах.
Если мы говорим о нашей компании – у нас не очень большое количество сотрудников, но при этом мы обрабатываем достаточно большое количество туристов – это то, к чему мы идем, используя передовые технологии без которых не выжить, без которых у компании нет будущего. Это позволяет нам обрабатывать в высокий сезон, с учетом Италии и Греции, в районе 2 тысяч туристов в неделю.
Мы не хватаемся, как некоторые, за непосильное количество стран и направлений, но - повторю то, что сказали мои коллеги - те страны, по которым мы работаем, мы прорабатываем их постепенно и досконально. Мы и по Греции не изменяем своему основному принципу работы – универсальности, которая является нашим кредо, нашим лого, нашим девизом. Поэтому-то мы и работаем не только с материковой Грецией - Северная Греция (Салоники, Халкидики, Паралия Катерини и т.д.) и Южная Греция (Афины, Аттика, Лутраки, Пелопоннес), но и предлагаем острова – Крит, Родос, Корфу, Сантарини. На все указанные направления у нас есть свои блоки мест на рейсах.
Если мы говорим о нашей компании – у нас не очень большое количество сотрудников, но при этом мы обрабатываем достаточно большое количество туристов – это то, к чему мы идем, используя передовые технологии без которых не выжить, без которых у компании нет будущего. Это позволяет нам обрабатывать в высокий сезон, с учетом Италии и Греции, в районе 2 тысяч туристов в неделю.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Поскольку речь пошла о высоких технологиях, напрашивается вопрос - Греция так же доступна для бронирования онлайн на вашем сайте? Тогда в каком объеме?
Уже сейчас экскурсионные программы и спецпредложения по Греции доступны в онлайн-бронировании на нашем сайте так же, как предложения по Италии. Все просто: агенты вводят логин, пароль и делают заявку, и она тут же отображается на мониторе ответственного менеджера. В ближайшем будущем мы планируем сделать доступным бронирование не только спецпредложений, но и пакетных туров по Греции на весь сезон.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В заключение, есть ли что-то новое, что собираетесь предложить агентствам по Греции? Чем порадуете их в этом сезоне?
Мы значительно увеличили предложения по отельной базе, произведя ее тщательный отбор, увеличили количество аппартаментов, значительно расширили спектр предложений отелей по любимой россиянами системе «все включено».
А главное - в этом году на данном направлении вместо того, чтобы издавать завышенные базовые тарифы на весь сезон и затем забрасывать агентства спецпредложениями, мы изначально предлагаем привлекательные цены для агентств и их клиентов, что особенно актуально в низкий сезон.
А главное - в этом году на данном направлении вместо того, чтобы издавать завышенные базовые тарифы на весь сезон и затем забрасывать агентства спецпредложениями, мы изначально предлагаем привлекательные цены для агентств и их клиентов, что особенно актуально в низкий сезон.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо Ольга.
Онлайн Конференция подошла к своему завершению. Благодарю экспертов компании "ЮЖЕЛ", а также участников эфира приславших свои вопросы.
Онлайн Конференция подошла к своему завершению. Благодарю экспертов компании "ЮЖЕЛ", а также участников эфира приславших свои вопросы.
-
- Сообщения: 2021
- Контактная информация:
Евгения Захарова писал(а):Мы единственные кто летает на аэробусе А-310 авиакомпании "Сибирь" в Римини, а также на Боинге –767 авиакомпании "Крас Эйр" – в Неаполь. В компоновке наших самолетов есть настоящие бизнес- и первые классы, чего нет, например, на рейсах "Вим-авиа" и тем более, ряда других чартерных авиакомпаний. Для нас это очень важно, потому что у нас клиенты разного уровня.
Помимо наших рейсов в Римини и Неаполь, мы запустили с 5 апреля рейс на среду на Анкону, а также взяли блоки на Геную, Триест, острова Сицилия и Сардиния.
Сравнением, давайте, уж другие займутся. Мое хорошо - твое плохо, это в проф. среде, сдается мне, уже не катит. Хорошо хоть фраза есть о "тем более других авиакомпаниях..."

/~сам удалил~/
Врачи долго боролись за мою жизнь, но я им ее не отдал...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Эдди писал(а):Евгения Захарова писал(а):Мы единственные кто летает на аэробусе А-310 авиакомпании "Сибирь" в Римини, а также на Боинге –767 авиакомпании "Крас Эйр" – в Неаполь. В компоновке наших самолетов есть настоящие бизнес- и первые классы, чего нет, например, на рейсах "Вим-авиа" и тем более, ряда других чартерных авиакомпаний. Для нас это очень важно, потому что у нас клиенты разного уровня.
Помимо наших рейсов в Римини и Неаполь, мы запустили с 5 апреля рейс на среду на Анкону, а также взяли блоки на Геную, Триест, острова Сицилия и Сардиния.
Сравнением, давайте, уж другие займутся. Мое хорошо - твое плохо, это в проф. среде, сдается мне, уже не катит. Хорошо хоть фраза есть о "тем более других авиакомпаниях..."![]()
/~сам удалил~/
То есть, насколько я понял Эдди, у вас имеются факты, что у Вим-Авиа или у какой-то из других авиакомпаний на Римини и Неаполь в компоновке присутствует полноценный бизнес и первый класс? Поделитесь конкретной информацией, пожалуйста, это интересно и важно!
-
- Сообщения: 2021
- Контактная информация:
Если бы вопрос стоял о том, что тот, у кого бизнес-класс, изначально выигрывает в конкурентной борьбе (самому смешно), то не было бы моей реплики. Просто считаю (и не только я), что чартерные рейсы созданы не для бизнес-класса. Это экономичный вид перевозки.
ВИМ-Авиа получит те же борта с бизнесом в ближайшем будущем.
Вы не представляете, как я буду отбрыкиваться от того, чтобы его мне дали. Мест меньше. Бизнес дороже. Вспомните эру Бегемота (есть еще игроки, которые помнят, уверен, как в нагрузку к эконому давали бизнес, от которого все отбрыкивались?).
А если конкретно на Ваш вопрос ответить, то - есть бизнес и первый класс, это неплохо. Но плохо сказывается на экономике.
И не могу не добавить, что Ваш вопрос звучит, как вопрос прокурора - "есть ли у вас доказательства, что и у вас это есть?". Не надо нам этого... - вот мой ответ.
ВИМ-Авиа получит те же борта с бизнесом в ближайшем будущем.
Вы не представляете, как я буду отбрыкиваться от того, чтобы его мне дали. Мест меньше. Бизнес дороже. Вспомните эру Бегемота (есть еще игроки, которые помнят, уверен, как в нагрузку к эконому давали бизнес, от которого все отбрыкивались?).
А если конкретно на Ваш вопрос ответить, то - есть бизнес и первый класс, это неплохо. Но плохо сказывается на экономике.
И не могу не добавить, что Ваш вопрос звучит, как вопрос прокурора - "есть ли у вас доказательства, что и у вас это есть?". Не надо нам этого... - вот мой ответ.
Врачи долго боролись за мою жизнь, но я им ее не отдал...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Эдди. Не стоит так передергивать. Согласитесь, что моя формулировка: "пожалуйста, поделитесь информацией" и ваша: "предъявите ваши доказательства" имеют существенные различия. Что касается того, насколько ваша информация соответствует фактам, то для меня это важно из меркантильных соображений - мои достаточно близкие знакомые, для которых полноценный бизнес класс, даже на чартерном рейсе, имеет важное значение, хотят вскоре отдохнуть в Италии и хотелось бы дать им немного информации более-менее проверенной, а не пустое бла-бла-бла. Надеюсь вы понимаете.
Что касается того, что только наличие полноценного бизнес-класса на рейсе не является решающим и глобальным преимуществом перед другими - я с вами согласен, да и, по-моему, Евгения Захарова это упомянула, как "одно из". Тогда почему нет? Лично я не вижу здесь никакого криминала. Для некоторых клиентов агентств, как мои знакомые (пусть таковых и немного) - еще одна возможность в предложении. А выгодно ли это на рейсе лично Евгении Захаровой экономически как заказчику и консолидатору - ее дело, ее выбор.
Что касается того, что только наличие полноценного бизнес-класса на рейсе не является решающим и глобальным преимуществом перед другими - я с вами согласен, да и, по-моему, Евгения Захарова это упомянула, как "одно из". Тогда почему нет? Лично я не вижу здесь никакого криминала. Для некоторых клиентов агентств, как мои знакомые (пусть таковых и немного) - еще одна возможность в предложении. А выгодно ли это на рейсе лично Евгении Захаровой экономически как заказчику и консолидатору - ее дело, ее выбор.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 504 гостя