КОНФЕРЕНЦИЯ С КОМПАНИЕЙ "ЮЖЕЛ и Ко": ИТАЛИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЬЕТНАМ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 15:33  

Как серьезно. Прямо разборки в стиле "Натали турс" :wink: Коль все так все серьезно, наверное так же, как по Италии, вы намерены издать свой каталог по Вьетнаму?

Татьяна Лаврова

Вт мар 28, 2006 15:40  

Вы опоздали. Мы вот за год работы уже второй каталог издаем. Если его сравнивать, по информативности и наглядной презентации отелей, то остальные каталоги просто отдыхают.

И вообще наша позиция по данному направлению – что, не вкладываясь, - его не раскрутить, и это совершенно ясно. К тому же, на этом направлении реально отсутствуют сильные игроки, нет реальных лидеров, тем более, нет тех, которые хотели бы в него вкладываться - в перевозку, в отели, в его серьезную раскрутку. Полагают, что этот рынок им "отдастья" сам собой. Такая их позиция, нам, как туроператору с амбициями, существенно облегчают заход на этот рынок.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 15:49  

С идеологией развития и с особенностями вашей работы по данному направлению все понятно - дадите всем "прикурить" :wink:

Мне только все-таки не совсем ясно, почему презентация Вьетнама идет перед летним сезоном? Разве там есть, чем заняться летом?

Татьяна Лаврова

Вт мар 28, 2006 15:53  

Все просто. Повторюсь, что нам неинтересно иметь Вьетнам для ассортимента, для коллекции, отправляя туда по два клиента в месяц. Мы занимаемся данным направлением серьезно и поэтому предлагаем его круглогодично.
Вьетнам реально имеет большую протяженность в силу географических особенностей – он растянут с севера на юг вдоль Южно-Китайского моря. Если зимой пользуются популярностью курорты Южного Вьетнама, то летом мы предлагаем курорты Центрального Вьетнама. Это интереснее, чем Южный Вьетнам – там белоснежные многокилометровые пляжи, море чистое, и при этом очень зелено – бесконечные рисовые поля, джунгли, подступающие к берегам – очень живописно. И по экскурсионной части Центральный Вьетнам обладает очень большим потенциалом. Например, один из главных курортов этой области - этои Хоянь – город-музей, город художников с прекрасно сохранившимся древним историческим центром. В отличие от того же Фантьета, где после ужина фактически замирает ночная жизнь, в Хояне туристы по вечерам выходят на променад, имеет возможность посетить многочисленные лавки, магазинчики, ресторанчики, галереи. Это такой слегка богемный городок.
Дананг еще больше, чем Хоянь – и он еще более тусовочный – там много клубов, дискотек. И в плане экскурсионном и в Хояне, и Дананге очень выигрышного – там очень много достопримечательностей, которые можно и нужно посмотреть. Это и Мраморные Горы в Дананге. Это и возможность посетить храм с уникальной статуей Будды. Ну, и конечно, жемчужиной Центрального Вьетнама является город Хуэ - древняя императорская столица, где прекрасно сохранились храмовые комплексы и усыпальницы императоров.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 15:55  

Вторая часть конференции, касающаяся Вьетнама закончена. Благодарю Татьяну и перехожу к третьей части - к Греции, которую будет представлять Ольга Титаевская.

Начну сразу с вопроса от Lite, к которому мне нечего добавить:
"После посещения выставки МITT я уверен, что в этом сезоне на Греческом направлении будет настоящая бойня и активный передел сфер влияния. Многие средние и мелкие игроки будут вынуждены сдать свои позиции более сильным. Извините, но вы здесь не в числе фаворитов. Каковы ваши основные предложения и за счет чего вы собираетесь удержать здесь свои позиции?"

Ольга Титаевская

Вт мар 28, 2006 16:24  

На самом деле к Греции как к стране мы подошли без необоснованных амбиций и наскоков – мы тщательно анализируем ситуацию на рынке и используем в своей работе метод постепенного вхождения на рынок, что позволяет нам почувствовать себя в нем достаточно уверенно и предлагать на нем такой спектр туров и предложний, которые мы реально можем осилить.
Мы не хватаемся, как некоторые, за непосильное количество стран и направлений, но - повторю то, что сказали мои коллеги - те страны, по которым мы работаем, мы прорабатываем их постепенно и досконально. Мы и по Греции не изменяем своему основному принципу работы – универсальности, которая является нашим кредо, нашим лого, нашим девизом. Поэтому-то мы и работаем не только с материковой Грецией - Северная Греция (Салоники, Халкидики, Паралия Катерини и т.д.) и Южная Греция (Афины, Аттика, Лутраки, Пелопоннес), но и предлагаем острова – Крит, Родос, Корфу, Сантарини. На все указанные направления у нас есть свои блоки мест на рейсах.
Если мы говорим о нашей компании – у нас не очень большое количество сотрудников, но при этом мы обрабатываем достаточно большое количество туристов – это то, к чему мы идем, используя передовые технологии без которых не выжить, без которых у компании нет будущего. Это позволяет нам обрабатывать в высокий сезон, с учетом Италии и Греции, в районе 2 тысяч туристов в неделю.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 16:32  

Поскольку речь пошла о высоких технологиях, напрашивается вопрос - Греция так же доступна для бронирования онлайн на вашем сайте? Тогда в каком объеме?

Ольга Титаевская

Вт мар 28, 2006 16:39  

Уже сейчас экскурсионные программы и спецпредложения по Греции доступны в онлайн-бронировании на нашем сайте так же, как предложения по Италии. Все просто: агенты вводят логин, пароль и делают заявку, и она тут же отображается на мониторе ответственного менеджера. В ближайшем будущем мы планируем сделать доступным бронирование не только спецпредложений, но и пакетных туров по Греции на весь сезон.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 16:58  

В заключение, есть ли что-то новое, что собираетесь предложить агентствам по Греции? Чем порадуете их в этом сезоне?

Ольга Титаевская

Вт мар 28, 2006 16:59  

Мы значительно увеличили предложения по отельной базе, произведя ее тщательный отбор, увеличили количество аппартаментов, значительно расширили спектр предложений отелей по любимой россиянами системе «все включено».
А главное - в этом году на данном направлении вместо того, чтобы издавать завышенные базовые тарифы на весь сезон и затем забрасывать агентства спецпредложениями, мы изначально предлагаем привлекательные цены для агентств и их клиентов, что особенно актуально в низкий сезон.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 17:15  

Спасибо Ольга.
Онлайн Конференция подошла к своему завершению. Благодарю экспертов компании "ЮЖЕЛ", а также участников эфира приславших свои вопросы.

Эдди
Сообщения: 2021
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 18:38  

Евгения Захарова писал(а):Мы единственные кто летает на аэробусе А-310 авиакомпании "Сибирь" в Римини, а также на Боинге –767 авиакомпании "Крас Эйр" – в Неаполь. В компоновке наших самолетов есть настоящие бизнес- и первые классы, чего нет, например, на рейсах "Вим-авиа" и тем более, ряда других чартерных авиакомпаний. Для нас это очень важно, потому что у нас клиенты разного уровня.
Помимо наших рейсов в Римини и Неаполь, мы запустили с 5 апреля рейс на среду на Анкону, а также взяли блоки на Геную, Триест, острова Сицилия и Сардиния.

Сравнением, давайте, уж другие займутся. Мое хорошо - твое плохо, это в проф. среде, сдается мне, уже не катит. Хорошо хоть фраза есть о "тем более других авиакомпаниях..." :D
/~сам удалил~/
Врачи долго боролись за мою жизнь, но я им ее не отдал...

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 19:24  

Эдди писал(а):
Евгения Захарова писал(а):Мы единственные кто летает на аэробусе А-310 авиакомпании "Сибирь" в Римини, а также на Боинге –767 авиакомпании "Крас Эйр" – в Неаполь. В компоновке наших самолетов есть настоящие бизнес- и первые классы, чего нет, например, на рейсах "Вим-авиа" и тем более, ряда других чартерных авиакомпаний. Для нас это очень важно, потому что у нас клиенты разного уровня.
Помимо наших рейсов в Римини и Неаполь, мы запустили с 5 апреля рейс на среду на Анкону, а также взяли блоки на Геную, Триест, острова Сицилия и Сардиния.

Сравнением, давайте, уж другие займутся. Мое хорошо - твое плохо, это в проф. среде, сдается мне, уже не катит. Хорошо хоть фраза есть о "тем более других авиакомпаниях..." :D
/~сам удалил~/


То есть, насколько я понял Эдди, у вас имеются факты, что у Вим-Авиа или у какой-то из других авиакомпаний на Римини и Неаполь в компоновке присутствует полноценный бизнес и первый класс? Поделитесь конкретной информацией, пожалуйста, это интересно и важно!

Эдди
Сообщения: 2021
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 19:38  

Если бы вопрос стоял о том, что тот, у кого бизнес-класс, изначально выигрывает в конкурентной борьбе (самому смешно), то не было бы моей реплики. Просто считаю (и не только я), что чартерные рейсы созданы не для бизнес-класса. Это экономичный вид перевозки.
ВИМ-Авиа получит те же борта с бизнесом в ближайшем будущем.
Вы не представляете, как я буду отбрыкиваться от того, чтобы его мне дали. Мест меньше. Бизнес дороже. Вспомните эру Бегемота (есть еще игроки, которые помнят, уверен, как в нагрузку к эконому давали бизнес, от которого все отбрыкивались?).
А если конкретно на Ваш вопрос ответить, то - есть бизнес и первый класс, это неплохо. Но плохо сказывается на экономике.

И не могу не добавить, что Ваш вопрос звучит, как вопрос прокурора - "есть ли у вас доказательства, что и у вас это есть?". Не надо нам этого... - вот мой ответ.
Врачи долго боролись за мою жизнь, но я им ее не отдал...

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 20:08  

Эдди. Не стоит так передергивать. Согласитесь, что моя формулировка: "пожалуйста, поделитесь информацией" и ваша: "предъявите ваши доказательства" имеют существенные различия. Что касается того, насколько ваша информация соответствует фактам, то для меня это важно из меркантильных соображений - мои достаточно близкие знакомые, для которых полноценный бизнес класс, даже на чартерном рейсе, имеет важное значение, хотят вскоре отдохнуть в Италии и хотелось бы дать им немного информации более-менее проверенной, а не пустое бла-бла-бла. Надеюсь вы понимаете.
Что касается того, что только наличие полноценного бизнес-класса на рейсе не является решающим и глобальным преимуществом перед другими - я с вами согласен, да и, по-моему, Евгения Захарова это упомянула, как "одно из". Тогда почему нет? Лично я не вижу здесь никакого криминала. Для некоторых клиентов агентств, как мои знакомые (пусть таковых и немного) - еще одна возможность в предложении. А выгодно ли это на рейсе лично Евгении Захаровой экономически как заказчику и консолидатору - ее дело, ее выбор.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 479 гостей