ТУРЦИЯ - ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО МАССОВОЙ ЦЕНЕ.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В не таком уж далеком прошлом - всего какие-нибудь 200 и более лет назад, люди приобретали еду, одежду, обувь, предметы интерьера и заказывали прочие товары у частных произволителей - ремесленников, а размещение путешествующих происходило на частных постоялых дворах. В те времена, производил продукт и обслуживал клиентов непосредственно сам хозяин, сам производитель, которому лично можно было обратиться, пожаловаться на некачественную услуги или продукт и быстро решить эту проблему. Это было личным, индивидуальным сервисом, часто заточенным под индивидуальные потребности, требования и специфику каждого клиента. Даже купцы, предлагающие товар других производителей, своей репутацией и своими деньгами отвечали за качество этих товаров. По таким канонам бизнес развивался столетиями.
Все изменила промышленная революция. Частные ремесленные лавки сменились мануфактурами, а затем большими заводами. Новые технологии позволили внедрить массовое производство, в результате чего, количество различных продуктов резко возросло, а повсеместно массово прокладываемые железные дороги и скоростные паровые суда, пришедшие на смену парусникам, способствовали быстрому распространению товаров в большом количестве в любую точку света.
Потребители, теперь пользующиеся продуктом, произведенным за сотни километров, не имели никакой тесной личной связи с их производителем, исчезла уверенность в том, что потребитель получит товар надлежащего качества и тех потребительских свойств, которые он от него ожидал и требовал. Производство превратилось в сплошлой конвейр, а выбор потребителя в рулетку. Среди сотен одноликих, обезличенных товаров неизвестного и сомнительного происхождения потребителю теперь было крайне сложно разобраться и выбрать стоящий.
Тогда, озабоченные этим, уважающие себя производители стали маркировать свой товар, чтобы он отличался от других, чтобы был узнаваемым, а чтобы избежать повальное производство подделок, в 1875 году в Великобритании был принят "Закон о торговых марках", призванный защитить настоящие символы подлинного происхождения. Это дало толчок к появлению первых торговых марок, а позже и первых брендов, но не решило главную проблему - производство так и осталось конвеерным и так и не была восстановлена утерянная прямая связь между производителем и потребителем, не укладывающаяся в рамки любого массового производства.
Вскоре и более индивидуальная область - сфера услуг, долгое время цепляющуюся за индивидуальное обслуживание, также сдалась веянию времени и встала на конвеерное, массовое производство. Не обошла эта тенденция и туризм, особенно массовые направления, где сам бог велел поставить "производство на поток". В каких-то компаниях данный конвейер работает с постоянными сбоями, в каких-то, где передовые технологии туризма возведены в культ, практически без таковых. Но в любом случае, даже в самом передовом массовом производстве, конвейер останется конвейрером, а контроль его качества и уровня обслуживания становится поточным и...поверхностным.
Причем, чем более массовое направление, тем больше клиент теряется со своими индивидуальными потребностями и проблемами в этой общей массе. Индивидуальный подход в турпоездке конечно возможен, но не везде и за совершенно другие деньги. А возможен ли факт индивидуального, эксклюзивного обслуживания массового туриста, купившего обычный тур по такому направлению, как Турция? Возможен, утверждает эксперт нашего эфира - Александр Папуциди, генеральный директор туроперратора по Турции, компании "Olympic Tour". Именно на таких принципах и с таким подходом его компания собирается работать с каждым российским туристом, не взирая на стоимость его тура.
Какие примеры приведет Александр Папуциди в качестве аргументов в качестве обоснованности своего смелого заявления, вы можете узнать в нашем эфире "Турция - эксклюзивное обслуживание по массовой цене", который пройдет 04.04.06 с 12.00 до 15.00. В качестве гостя и непосредственного клиента компании "Olympic Tour", удаленное участие в эфире примет известный спортивный комментатор Кирилл Кикнадзе.
Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими в студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Прежде всего, пользуясь случаем, позволь поздравить тебя с тем, что ты связал себя священными узами брака. :wink:
-
Александр Папуциди
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Каким образом реализовался такой нестандартный переход из греков в турки и что из себя представляет Olympic Tour? Небось, как и большинство серьезных турецких операторов владеет каким-нибудь отелем?
-
Александр Папуциди
Учредитель московского Olympic Tour – Olympic Tour Organization Турция, а учредителями турецкого офиса является группа людей, имеющая непосредственное отношение к строительству. Поэтому у нас и строится наш пятизвездочный отель на побережье Анталии. Соответственно, наша компания не рассчитывает быть на российском рынке год, два или три, а, скажем так, хочет утвердить себя на многие лета и завоевать свое честное имя и хорошие отзывы наших туристов. Вот и все.
-
Александр Папуциди
Открытие отеля намечено на июнь 2006 года - уже вся Турция обладает этой информацией, поэтому это уже не секрет - название отеля – Каф, уровень - 5*, расположен на побережье Анталии, имеет панорамный бассейн на крыше с морской водой, отделка отеля – в роскошном восточном стиле. И опять нетрадиционный подход - отель будет абсолютно безалкогольным. Остальное покажет время.
Не пойму, почему ты так смеешься! Нашего туриста никто халявы в плане спиртного не будет лишать, потому что наша компания предлагает еще порядка 120 отелей. Наш проект конкретного этого отеля был специально так задуман концептуально - безалкогольным. Мы просто даем людям почувствовать что-то новое, спокойный отдых например. Не так, что мы так вот раз и захотели лишить алкоголя - и сделали. Мы прислушивались к мнению наших туристов и слышали такие высказывания – дескать, пьяные русские туристы в пять утра поют «Калинка-малинка». Во-первых, это отель восточного плана. Во-вторых, многие наши постоянные клиенты, когда узнали, что отель будет безалкогольным, уже начали бронировать места. Ведь это гарантирует спокойствие и нормальный, цивилизованный отдых.
Так же мы предоставляем такую услугу – муж может отдохнуть от жены, мы их размещаем в разные номера (также эксклюзив этого отеля). Можем рядом предоставить номера, можем на разных этажах – по желанию мужа или жены. В основном, семьями ездят, но при этом пытаются на отдыхе отдохнуть друг от друга тоже.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Папуциди
Что касается строительства – по моей информации, турецкими властями в летний сезон просто запрещается производить какие-либо строительные работы в курортных зонах. Соответственно, будем подчиняться закону. А те, кто занимается этим в курортный сезон, эти законы нарушают.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какой выбор отелей вы еще предоставляете в этом сезоне?
-
Александр Папуциди
Мы имеем гарантированные номера в 78 отелях Анталийского побережья из всех 120, которые мы предлагаем к бронированию. Из этих 78 мы предлагаем 19 гарантированных отелей - в Сиде, 10 гарантированных отеля - в Белеке, 43 гарантированных отеля - в Кемера и 22 гарантированных отеля – в Анталии, Ларе и Кунду. Кто желает ознакомиться с полным перечнем отелей, добро пожаловать на наш сайт http://www.olymptour.org.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Откуда такой скачок в количестве и в доверии турецких хотельеров вашей компании?
-
Александр Папуциди
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как и на чем будете доставлять туристов, чтобы загрузить ими такое число гарантированных номеров?
-
Александр Папуциди
Во-вторых, способ доставки на побережье традиционный и стандартный – на оленях, на верблюдах, своим ходом. Конечно, шучу! У нас заявлена собственная чартерная цепочка на весь сезон – ежедневная программа авиакомпании Крас Эйр на борту всеми полюбившегося ИЛ-86. Обслуживание трансферной базы у нас происходит на мини-басах «фольксваген» в Турции, в Москве – это мини-басы «мерседес-бенц». Все трансферы - от 5 до 17 человек в машине – не более. Московский парк – это максимально пять человек в машине.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xbPr, Cazrgcg, Diplomi_ioMa, Diplomi_mkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_chPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_obPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_srPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr и 353 гостя
