ТУРЦИЯ - ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО МАССОВОЙ ЦЕНЕ.
Модератор: Administrator
-
Александр Папуциди
Хочу подчеркнуть, что еще одна изюминка нашей компании в области всесторонней заботы о наших туристах - с каждым рейсом будет летать сотрудник службы безопасности нашей компании.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Папуциди
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
По отелям и авиаперевозке ты уже высказался. Давай перейдем к следующим составляющим тура, где индивидуальный подход в обслуживании туриста имеет наиболее важное значение. Например, трансферы. Не секрет, что по прилету в Турцию туристов (конечно, если они не являются ВИПами, заказавшими и оплатившими индивидуальный трансфер), сажают в большие автобусы, пассажиры которого продолжительное время ждут, пока он не забьется по максимуму, и потом в течение порой нескольких часов развозят по отелям.
Ваш трансфер, что, построен каким-то иным образом?
-
Александр Папуциди
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На сайте компании висит прайс по трансферу. Правильно ли я поняла,что эта услуга будет оказываться по Москве и расскажите по-подробнее, пожалуйста!
-
Александр Папуциди
Это не значит, что человек должен обязательно заказать у нас тур, чтобы воспользоваться услугами нашего трансфера. Мы также можем предоставлять наш трансфер и для иных целей, возникающих у клиента агентств. Например, клиенты заказали тур у оператора по другому направлению, например по Испании, да хоть той же Турции. Но им от нас необходима только доставка данных туристов в аэропорт и/или обратно. Ну и что? Сделаем! Или им необходим выезд за город на природу. Или у них день рождения и требуется доставка гостей к месту празднования и обратно. Если агентство хоть раз воспользовалось нашей услугой, оно автоматически становится нашим партнером и может пользоваться всем спектром наших услуг.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Собираетесь ли вы в и этой важной составляющей тура - работе гидов с туристами - предложить агентствам и их туристам какой-либо индивидуальный подход?
-
Александр Папуциди
В каждой памятке, выдаваемой туристам, у нас обязательно есть мобильный телефон гида, который незамедлительно реагирует на звонок туриста, или агентства, которое его направило и в самые кратчайшие сроки решает - подчеркиваю, что именно решает, а ни хамит, ни ищет причины, и ни делает вид - возникшие у туристов проблемы, отвечает на интересующие их вопросы в любое время суток - вплоть до того, где взять йод или как пройти в библиотеку в три часа ночи, поскольку наш офис и наши сотрудники работают 25 часов в сутки. Наконец, в определенные часы гиды находятся в отелях, чтобы каждый турист мог не только по телефону, но и лично обсудить с ними все, что его интересует.
Для примера: в прошлом году у семьи ребенок заболел, они, как всегда подумали, что отдых пропал, крест на отдых положили. Но все тяготы болезни ребенка возложил на себя взял гид, сам отвез его в больницу, сам с ним там сидел, организовал доставку родителей в больницу для проверки самочувствия ребенка, а потом в конце недели вернул им здорового ребенка и они уже втроем продолжили свой отдых.
Таких примеров много – все это часть нашей единой концепции, нашей идеологии, нашего единого стиля и уровня работы, единого индивидуального подхода к обслуживанию каждого клиента в нашей компании, поближе познакомиться с которым, каждое агентство может, посетив наши специальные рекламные туры, которые имеют не стадный, а такой же индивидуальный, нетрадиционный подход.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Папуциди
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На вашем сайте, каталогах, календарях изображен К. Кикнадзе. Какое он инеет к Вам отношение???
-
Александр Папуциди
-
Кирилл Кикнадзе
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Уважаемый Александр, хотелось бы уточнить следующее:
Каким образом вы собираетесь устроить "эксклюзивного обслуживание массового туриста"? За 9 лет работы в турецких опреаторских фирмах, мне нигде до сегодняшнего дня не приходилось этого видеть, ведь для осуществления Вашего утверждения, необходимо "раздуть" штат сотрудников до небес, что оправдывает себя только на летний сезон в лучшем случае, а зимой рентабельность Вашей затеи на турецком направлении превращается в повальное сокращение штата. Но при этом даже на летний сезон набрать профессионалов "по дешевке" задача не из легких, прямо скажем невыполнимая. Вот и получается замкнутый круг. Как Вы его собираетесь разорвать?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xwSr, Diplomi_hyPr, Diplomi_qgPr, Diplomi_woPr, Diplomi_zhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_csSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ieSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lxSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_muSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_unSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_urSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_paPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rrPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_voPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xyPr и 402 гостя
