НА РАБОТУ, КАК НА ПРАЗДНИК: АТМОСФЕРА В КОМПАНИИ
Модератор: Administrator
-
Елена Дворянчикова
- Анатолий Гаркушин
- Сообщения: 24
-
Валентина Синотова
Если у человека возникают какие-то личные проблемы и ему нужно время на их решение, даже если необходимо длительное время, отпуск, руководители отделов и общее руководство компании всегда идут навстречу и тот или иной, взаимоприемлемый выход всегда находят. Такого, чтобы личные проблемы человека стали причиной того, что ему приходится увольняться из-за того, что мы ставим ему какие-то неприемлемые условия – у нас не происходит. У нас даже в случае серьезного заболевания люди могут 2-3 месяца отсутствовать и мы всегда ждем их возвращения, как нужных нам и желанных ценных специалистов. В каких-то случаях оказываем и материальную помощь, в том числе и безвозмездную. А как же иначе?
- Дмитрий Арутюнов
- Сообщения: 66
-
Надежда Найдис
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Да, а с чего начинается коллектив - как Вы знакомите новых сотрудников с компанией, а компанию - с ними? Может, существует какое-то особое "посвящение", а то и забавная церемония?
-
Елена Дворянчикова
Но до этого на собеседовании предполагаемый кандидат на какую-либо должность получает полную информацию не только о структуре компании и взаимосвязях внутри нее, но и об атмосфере в коллективе, о принятых традициях, устоях и перспективах.
- Дмитрий Арутюнов
- Сообщения: 66
-
Валентина Синотова
Для новых сотрудников есть испытательный срок и если нас не устраивает поведение сотрудника, его подход, или, наоборот, его не устраивает наша компания, наш коллектив, наша окружающая обстановка – это все-таки такое обоюдное решение - то мы просто расстаемся, на то он и испытательный срок. Поэтому, те, кто в итоге остается в нашей компании – они соответствуют всем требованиям и вливаются в наш коллектив на долго.
-
Надежда Найдис
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Тем не менее, мне хотелось бы обратить внимание на то, что далеко не всегда подход "само собой" является наиболее оптимальным. Часто убеждение, что сотрудники "всё подскажут и со всем помогут", несмотря на высокую занятость, бывает ошибочным и новый сотрудник оказывается предоставленным самому себе в лабиринте взаимоотношений внутри компании. А подобная "брошенность" и отсутствие ощущения единства с новым коллективом серьёзно осложняет положение "новичка", что не в лучшую сторону влияет и на его настроение и на работоспособность.
Дмитрий, между делом, Вашему подходу к делу пришёл комплимент от никнейма Летунья: Мы с моей подругой никак не могли найти компанию с близкой себе атмосферой. То деньги не те,то руководство и коллектив - ужас! Подруга теперь в АРТ-ТУРе и очень довольна, а я никак не могу определиться. Пора подтягивать знания по Эмиратам и за подружкой
Мадам, отдел кадров в ТурДоме - соседний.
И следующий вопрос к эспертам, полагаю, весьма волнующий их сотрудников: рабочая форма или дресс-код - это объединяющий элемент или излишнее ограничение?
-
Елена Дворянчикова
А дресс-код важен в «закрытых» компаниях, которые не работают непосредственно с клиентами. Я за то, чтобы менеджеры не ходили по офису с голыми пупками и в чулках в сеточку. Сразу вспоминается незабвенный Бубликов из кинофильма «Служебный роман», который в отчаянии бросал ручку, провожая взглядом красивые ножки сотрудниц. Невольно посочувствуешь мужчинам.
А если серьезно, то отношение к работе начинается с отношения к себе. Необязательно ходить упакованным в строгую форму, но всегда есть некие критерии, некие нормы, отвечающие и официальным стандартам, и веяниям моды, и требованиям вкуса.
- Дмитрий Арутюнов
- Сообщения: 66
У нас же очень много клиентов-индивидуалов с высокими запросами, и нам очень важно подчеркнуть, что менеджер – не безликий винтик в механизме, а самостоятельная единица, и может давать личные рекомендаии – то, что ему, как личности, нравится или не нравится.
Поэтому важно разделять необходимость того или иного в зависимости от того, что за компания и кто - сотрудники. Допустим, менеджер проводит семинары, пишет книги… Если такого человека облечь в стандартную форму, он может воспринять это как ущемление личности и будет прав. А вот если, наоборот, разрешить свободную форму одежды сотрудникам, например, Рамстора, где не так важно сидит он один, или там полтора человека, это будет не очень правильно. Так и человек не понимает, на какую компанию он работает, и клиенты не знают, куда попали и к кому можно обратиться.
-
Надежда Найдис
-
Валентина Синотова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_cbmi, kyhni spb_dcmi, kyhni spb_djmi, kyhni spb_gfst, kyhni spb_ibSa, kyhni spb_icmi, kyhni spb_jhmi, kyhni spb_kemi, kyhni spb_kpSa, kyhni spb_mnmi, kyhni spb_mwmi, kyhni spb_pemi, kyhni spb_skmi, kyhni spb_svmi, kyhni spb_thmi, kyhni spb_tkmi, kyhni spb_tvmi, kyhni spb_txmi, kyhni spb_utmi, kyhni spb_wtmi, kyhni spb_wwSa, kyhni spb_yemi, kyhni spb_ygSa, reiting seo kompanii_hyPi, reiting seo kompanii_icPi, reiting seo kompanii_jpPi, reiting seo kompanii_mcPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_xgPi, reiting seo kompanii_zvPi, aviator game_jkPa, Diplomi_hcSl, Baidu [Spider], kyhni spb_csSa, kyhni spb_dnSa, kyhni spb_dwmi, kyhni spb_ekmi, kyhni spb_jySa, kyhni spb_kbSa, kyhni spb_kqSa, kyhni spb_kvmi, kyhni spb_llmi, kyhni spb_lxSa, kyhni spb_ncSa, kyhni spb_noSa, kyhni spb_ovmi, kyhni spb_pkmi, kyhni spb_rjSa, kyhni spb_tfst, kyhni spb_ttSa, kyhni spb_ucmi, kyhni spb_uqSa, kyhni spb_vkst, kyhni spb_vlst, kyhni spb_womi, kyhni spb_xrst, kyhni spb_xsSa, kyhni spb_yist и 207 гостей
