НА РАБОТУ, КАК НА ПРАЗДНИК: АТМОСФЕРА В КОМПАНИИ
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Дворянчикова
- Дмитрий Арутюнов
- Сообщения: 66
Стараемся справляться с этой проблемой без жертв и разрушений. Есть у нас секретари, которые ведут журнал-график посещаемости. Конечно, поднимался вопрос о том, что опоздания могут сказаться на размере заработной платы, но пока мы ограничиваемся психологической работой, объясняем. Например, поскольку мы работаем с агентами, то им удобно общаться утром, да и регионы - Сибирь, Урал, учитывая разницу по времени, выходят на работу рано. Мы обращаем на это внимание именно на это, но на всякий случай, сообщили, что и кнут у нас есть.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос лично к Елене Дворянчиковой:
Nadin: Насколько мне известно, в вашей компании при подборе персонала есть возрастной ценз, по которому и определяется тот самый "желаемый сотрудник". Это происходит потому, что вы боитесь перекосов в возрастной структуре и непонимания сотрудниками друг друга; или же такая концепция несёт в себе какую-либо другую смысловую нагрузку?
-
Елена Дворянчикова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Может быть девушки перестанут пиарить свои компании и курить фимиам руководителям, а дадут нам четкие цифры: в 2005 году из компании уволилось ... чел. в 2005 году принято на работу ... чел. Показатель "текучки", по моему мнению, и есть четкий показатель "качества атмосферы" в коллективе.
-
Елена Дворянчикова
У меня в компьютере – жаль, что не под рукой – есть статистика по приему и увольнению сотрудников за год. Принято сотрудников в два раза больше, чем уволено, но и из уволенных половина – курьеры. К тому же, многие из них ушли на повышение, и на смену потребовались новые. Нормальная ротация кадров.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
На мой взгляд, "показатель текучки" совсем не обязательно говорит о качестве атмосферы в коллективе: люди могут увольняться из-за невысоких зарплат, или ограничениях в карьерном росте, или просто потому, что они отличаются от сложившегося коллектива.
Например, в компании может царить просто праздничная атмосфера, в которой играет радио-попса, а в курилке обсуждаются "Моя прекрасная няня". И оттуда может уволиться менеджер и придти в другую компанию, где в не менее замечательной атмосфере будет играть радио "монте-карло", а в курилке будут обсуждаться "секретные материалы".
И это совсем не говорит о том, что в первой компании атмосфера плохая, а во второй - хорошая. Это говорит только о том, что, как верно заметил Анатолий, они РАЗНЫЕ. И важно, чтобы человек "угадал" для себя подходящую по характеру компанию.
В доказательство этого приведу пример из личной практики: то, что я ушла из компании UTE Megapolus не значит, что компания плохая, или, более того, что я её таковой считаю. Просто у компании свой путь, у меня свой - и пришло время развилки.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос от АбизяНка: Как наши уважаемые эксперты считают, конкуренция в компании уместна, или все должны быть братья и сестры? Под конкуренцией я понимаю, иногда даже какие-то "подсидки" более слабых или неопытных коллег? И как с этим явлением можно бороться, и нужно ли?
- Дмитрий Арутюнов
- Сообщения: 66
Вероника Бирман писал(а): Вопрос от АбизяНка: Как наши уважаемые эксперты считают, конкуренция в компании уместна, или все должны быть братья и сестры? Под конкуренцией я понимаю, иногда даже какие-то "подсидки" более слабых или неопытных коллег? И как с этим явлением можно бороться, и нужно ли?
Конкуренция конечно должна быть, но честная, "капиталистическая", как в спорте - ты отправил столько-то туристов, такой-то объём продаж, такая-то рентабельность, а не "подсидки". А слабым или неопытным - 2 пути: или набираешься опыта, навыков, чтобы иметь моральное право на "рост" или - прощаться с компанией. Москва слезам не верит...
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос от ТаймАут:
Хоть у одного оператора есть в штате профессиональный психолог?
Как видно из ответов экспертов, нет. Хотя мне кажется, интереснее было бы спросить, есть ли психологическое образование у тех людей, которые отвечают за климат в компании или в своём отделе?
Комментарий от Сидорова:
Надежда Найдис молодец! Передайте ей привет! Наверное она одна в теме, все остальные похвалили своих диров, прошлись по анимации и без искры отвечают на примитивные вопросы. Управленческая, финансовая, философская основы доброжелательного климата не рассмотрены. Незачет!
Привет Надежде обязательно передадим. Пожалуйста, просмотрите эфир и итоги, приведённые ниже, и, если Вам по-прежнему что-то будет казаться не раскрытым, то "задайте свой вопрос экспертам онлайн-эфира". На то это и онлайн эфир! Первый же Ваш вопрос, насколько я помню, также не относился к "управленческой, финансовой и философской основам доброжелательного климата". Не зачёт?
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Итак, сегодня, совместными усилиями мы выяснили, что:
Конечно же, одного эфира для того, чтобы подробно раскрыть такую сложную тему недостаточно. Ведь всё, с чем сталкивается человек в компании - руководитель, рабочее место, схемы взаимодействия между отделами - влияет на его настроение, на настроение его коллег, а значит, на психологический климат в организации - и каждое из этих составляющих заслуживает отдельного онлайн-эфира.
Полагаю, что, заботясь о благоприятной атмосфере в коллективе, Вы не забудете основопологающих моментов: пирамида Маслоу по-прежнему лежит в основе слаженной работы любого коллектива, и никакие шутки не создадут весёлую атмосферу в компании, сотрудники которой не уверены в завтрашнем дне. А деталей и тонкостей - великое множество. Ведь и своё рабочее место менеджер должен показывать своим знакомым с гордостью, а не смущением; и возможность налить себе чайку и кофейку - приятный пустячок; и пара зелёных растений в зимнем офисе - радость для глаза...
Возможностей для того, чтобы сделать именно Ваших менеджеров счастливыми - великое множество. Главное, чтобы Вы понимали - не в деньгах счастье... А точнее, не только в них.
Желаю Вам начать новый сезон с новым настроением и праздничной атмосферой, в которой все возможные мелкие неурядицы останутся просто незамеченными.
Спасибо Вам за Ваше внимание!
Надеюсь, эксперты не оставят прозвучавшие дополнительные вопросы без внимания. Тема открыта для обсуждения.
-
Сидоров
На будущее: смотрите передачу "Времена" по воскресеньям. Ведущий никогда не позволяет себе комментариев во время эфира. Он ведущий. Прежде чем скоренько мне отвечать, советую подумать.
Хотел еще о миссии фирмы нераскрытой сказать, да как говорит Анхар, не буду.
-
Petarka
Довольно "острый" вопрос от Olderman:
Может быть девушки перестанут пиарить свои компании и курить фимиам руководителям, а дадут нам четкие цифры: в 2005 году из компании уволилось ... чел. в 2005 году принято на работу ... чел. Показатель "текучки", по моему мнению, и есть четкий показатель "качества атмосферы" в коллективе.
достаточно точное определение, на мой взгляд, сегодняшнего эфира.
По существу получился альтернативный вариант много раз обмусоленной темы
" Мотивации работы в туризме "
Вероника Бирман писал(а):
Например, в компании может царить просто праздничаня атмосфера, в которой играет радио-попса, а в курилке обсуждаются "Моя прекрасная няня". И оттуда может уволиться менеджер и придти в другую компанию, где в не менее замечательной атмосфере будет играть радио "монте-карло", а в курилке будут обсуждаться "секретные материалы".
И это совсем не говорит о том, что в первой компании атмосфера плохая, а во второй - хорошая..
Конечно не говорит. Это означает ,что и там и там атмосфера одинаковая
- Bianca
- Сообщения: 4728
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_hoea, jaluzi s elektroprivodom_hqea, jaluzi s elektroprivodom_liea, jaluzi s elektroprivodom_nhea, jaluzi s elektroprivodom_plea, jaluzi s elektroprivodom_pmea, jaluzi s elektroprivodom_qsea, jaluzi s elektroprivodom_sjea, jaluzi s elektroprivodom_snea, jaluzi s elektroprivodom_uxea, jaluzi s elektroprivodom_vaea, jaluzi s elektroprivodom_vvea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, jaluzi s elektroprivodom_wjea, jaluzi s elektroprivodom_ydea, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_pmPi, reiting seo kompanii_vxPi, shtori na pylte ypravleniya_fsMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_luMn, shtori na pylte ypravleniya_syMn, shtori na pylte ypravleniya_tfMn, shtori na pylte ypravleniya_wgMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, shtori na pylte ypravleniya_ztMn, ymnie shtori s alisoi_dmkr, ymnie shtori s alisoi_oykr, ymnie shtori_gdOa, ymnie shtori_ggOa, ymnie shtori_hhOa, ymnie shtori_hmOa, ymnie shtori_jvOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_mdOa, ymnie shtori_mgOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_ufOa, ymnie shtori_vbOa, ymnie shtori_yqOa, shtori na pylte ypravleniya_ppMn, Diplomi_raea, Diplomi_trea, shtori na pylte ypravleniya_enMn, shtori na pylte ypravleniya_exMn, shtori na pylte ypravleniya_flMn, shtori na pylte ypravleniya_hhMn, shtori na pylte ypravleniya_iqMn, shtori na pylte ypravleniya_kxMn, shtori na pylte ypravleniya_phMn, shtori na pylte ypravleniya_pmMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_rrMn, shtori na pylte ypravleniya_ryMn, shtori na pylte ypravleniya_suMn, shtori na pylte ypravleniya_szMn, shtori na pylte ypravleniya_uhMn, shtori na pylte ypravleniya_usMn, shtori na pylte ypravleniya_viMn, shtori na pylte ypravleniya_yjMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_ayea, jaluzi s elektroprivodom_dhea, jaluzi s elektroprivodom_dsea, jaluzi s elektroprivodom_eeea, jaluzi s elektroprivodom_fsea, jaluzi s elektroprivodom_ifea, jaluzi s elektroprivodom_juea, jaluzi s elektroprivodom_kzea, jaluzi s elektroprivodom_muea, jaluzi s elektroprivodom_nbea, jaluzi s elektroprivodom_nsea, jaluzi s elektroprivodom_qvea, jaluzi s elektroprivodom_sqea, jaluzi s elektroprivodom_ueea, jaluzi s elektroprivodom_uoea, jaluzi s elektroprivodom_vnea, jaluzi s elektroprivodom_yiea, jaluzi s elektroprivodom_zbea, ymnie shtori s alisoi_cpkr, ymnie shtori s alisoi_fckr, ymnie shtori s alisoi_ghkr, ymnie shtori s alisoi_hqkr, ymnie shtori s alisoi_htkr, ymnie shtori s alisoi_ikkr, ymnie shtori s alisoi_sgkr, ymnie shtori_axOa, ymnie shtori_btOa, ymnie shtori_ceOa, ymnie shtori_euOa, ymnie shtori_gyOa, ymnie shtori_heOa, ymnie shtori_iqOa, ymnie shtori_iuOa, ymnie shtori_jiOa, ymnie shtori_jmOa, ymnie shtori_jqOa, ymnie shtori_lmOa, ymnie shtori_lyOa, ymnie shtori_mlOa, ymnie shtori_nqOa, ymnie shtori_ofOa, ymnie shtori_qyOa, ymnie shtori_uaOa, ymnie shtori_vjOa, ymnie shtori_vrOa, ymnie shtori_wkOa, ymnie shtori_wvOa и 286 гостей

