СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ: ВЫБОР ТУРОПЕРАТОРА.
Модератор: Administrator
-
Константин Гончаров
Туроператор "Луктур" нам не известен, работать с ним не планируем.
-
Ольга Троилова
Луктур знаем, о сотрудничестве думаем. Пока решение не принято. Акцию «Дни открытых дверей» одобряю, она может сослужить хорошую службу и Луктуру, и его будущим агентам.
-
Юлия Шубина
За любым новым оператором лучше понаблюдать годика три, пока он будет становиться на ноги и оттачивать свою работу, а затем уже принимать решение сотрудничать с таким оператором или не стоит. Выбор будет зависить от того как оператор себя зарекомендует, как покажет. Мы все работаем для получения прибыли, а не для поддержки новых игроков желающих выйти на рынок, если у кого либо из агентств есть желание рисковать, заинтересованность при низких ценах, привлечением посредством рекламы, это их выбор и законное право, я не стану рисковать своей компанией, пока остается хотя бы малейшая возможность стать жертвой эксперимента в первых рядах.
-
Эльдар Мамедов
-
Юлия Шубина
-
Юрий Григорьев
-
Юрий Григорьев
-
Ольга Троилова
Начало нынешнего сезона уже за месяц май покажет, кто есть кто из новых. Не хочу категорично отказываться от мыслей попробовать работу с новичками, подумаю, время на размышления еще есть - пара недель!
-
Юлия Шубина
Надежность – очень важный фактор при выборе, так же как и технологичность и оперативность. А вот личные связи хорошее подспорье, но далеко не самое главное и не основополагающий фактор.
В итоге вывод
-
Юлия Раджабова
При выборе как старого, так и нового ТО важно его имя, опыт и стаж работы на рынке, отзывы коллег, технологичность ! (обожаю реальный он-лайн), личные связи (в случае ЧП очень помогает), оперативность подтверждения, возможность отслеживать самостоятельно заявки и статус оплаты и документов. Бонусные программы не лишние! - и не просто бонусные программы, а реально возможные!
- София Никулина
- Сообщения: 9
В итоге хотелось бы порекомендовать новым операторам важнейшие элементы привлечения агентств. Собственные отели, собственные перелеты, самый технологичный сайт, выписка документов сразу во время бронирования туристу, собственный офис в Турции, бесплатные рекламники для менеджеров, юридическая защита агентства, бухгалтерская помощь, заботливое отношение, система поощрения - бонусы, премии, искренняя дружба и время наработают для новых операторов команду преданных агентств. Желаю успеха!
-
Ольга Троилова
Юрий Григорьев писал(а): Новые туроператоры сейчас привлекают либо сказочными обещаниями, либо демпингом привлекают, халявкой какой-нибудь, типа рекламный тур для особо наивных бесплатный сделать. А мне это зачем?.
Ну почему же для наивных? И почему бесплатный тур - это плохо? Я считаю, чем пиры/пьянки для агентств закатывать, лучше эти средства на хороший рекламник пустить. Я никогда не посылаю менеджеров в инфотуры ТО, с которыми не работаю или не планирую работать, я дорожу средствами своих партнеров. И рассчитываю, что партнеры мои думают так же.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Мы работаем в основном с Коралом , GTI и Анексом. Оба оператора ни раз нас не подводили. Также плюсом является повышанная комиссия и , конечно, очень привлекательные цены. "На подхвате" у нас Тез тур, МосТравел и Пегас, поскольку у них цены не всегда лучшие. Но например, Пегас всегда спасает наличием билетов. С Тезтуром тоже хорошо работаем, но не часто, цены довольно высоки.
Основной критерий - это конечно надеждность. Мы никогда не будем бронировать дешевый тур в неизвестного ТО. Лучше перенаправить клиента на другое направление и дату, если что-то не подходить. Ну и цены, конечно, тоже главный критерий. А также удобный он-лайн.
Со всем с кем мы работаем - нам нравится. Один раз работали с Сидре Тур, клиентам не понравилось, не поселили куда бронировали - больше не работаем. Поэтому, наиболее неприемлемо - это переселение в другие отели и хамство и некомпетентность гидов на месте.
В итоге, думаю, что имеющихся партнеров вполне достаточно.
Компания Луктур нам известна. Сейчас едем с ней в рекламный тур. После этот и решим.
Большое спасибо
турагентство "MrTour.ru"
директор Сазанова Екатерина Владмировна
-
Ольга Троилова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: melbetbonusy.ru_bmOi, melbetbonusy.ru_ccOi, melbetbonusy.ru_ihOi, melbetbonusy.ru_inOi, melbetbonusy.ru_okOi, v-bux.ru_avpr, v-bux.ru_azpr, v-bux.ru_bwpr, v-bux.ru_copr, v-bux.ru_etpr, v-bux.ru_fypr, v-bux.ru_hopr, v-bux.ru_hxpr, v-bux.ru_ifpr, v-bux.ru_impr, v-bux.ru_jvpr, v-bux.ru_klpr, v-bux.ru_nfpr, v-bux.ru_ospr, v-bux.ru_pjpr, v-bux.ru_qmpr, v-bux.ru_qxpr, v-bux.ru_rppr, v-bux.ru_sjpr, v-bux.ru_wkpr, melbetbonusy.ru_ikOi, melbetbonusy.ru_jlOi, melbetbonusy.ru_miOi, melbetbonusy.ru_npOi, melbetbonusy.ru_roOi, melbetbonusy.ru_sxOi, melbetbonusy.ru_vzOi, v-bux.ru_ddpr, v-bux.ru_fxpr, v-bux.ru_gfpr, v-bux.ru_ibpr, v-bux.ru_ldpr, v-bux.ru_lfpr, v-bux.ru_lhpr, v-bux.ru_mdpr, v-bux.ru_ncpr, v-bux.ru_nvpr, v-bux.ru_rwpr, v-bux.ru_sypr, v-bux.ru_typr, v-bux.ru_wmpr и 343 гостя
