ТУРЦИЯ и МАРОККО от GO TUR: СТРАНУ ЛИМОНИЮ ИЩУ С ДАВНИХ ПОР!
Модератор: Administrator
-
Вероника Филиппова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На каком уровне находятся ваши технологии онлайн-бронирования в этом сезоне?
-
Вероника Филиппова
Мы стараемся соответствовать рынку и совершенствовать свой онлайн. Сейчас на нашем сайте в режиме онлайн можно подобрать и забронировать тур по любому нашему направлению, посмотреть наличие мест в отелях и на рейсах, проверить подтверждение на бронирование в режиме реального времени, изменить любую информацию о своем агентстве.
Параллельно мы готовим и, я думаю, до конца апреля это будет все выложено на нашем сайте, - не просто онлайн, а целую онлайн-систему, которая будет удобной и простой для наших партнеров. В эту онлайн-систему входит не только стандартное бронирование и поиск тура, который представлен в нашей базе, но и также различная статистика, которая необходима для ежедневной работы турагентства, специально акцентировано внимание на отелях с моментальным подтверждением в режиме онлайн и многие другие новинки. Также на нашем сайте присутствуют панорамные туры, т.е. можно прогуляться по отелям виртуально, словно находясь на их территории и побывать в их ресторанах, бассейнах и номерах. Это тоже важно, потому что я этого пока не видела у других операторов.
В целом я хочу сказать, что мы следуем пожеланиям наших партнеров – развиваем свои технологии и, конечно, онлайн для удобства работы. Кстати, при бронировании через онлайн агентство получает повышенную комиссию. По Турции это 12 процентов, по Марокко – 11.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Тем временем, пока вы отвечали на вопрос по онлайну, я анализировал ваш ответ по поводу отелей и перевозки. Насколько я вижу, и то, и другое значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом.
Вероника, скажите откровенно, насколько в этом сезоне вы планируете увеличить свои объемы?
-
Вероника Филиппова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Намерены ли вы для этого расширить штат, выделить – что сейчас модно и соответствует современной необходимости – отдельных сотрудников по каждому региону России и т.п.?
А то ведь в прошлом эфире мы уже касались проблем работы одного из крупных ТО, который не подсуетился и сейчас до него не дозвониться, не достучаться. А то может у вас получиться так, что вы не только не соедините в себе преимущества крупных ТО с дружественным индивидуальным подходом, а создадите еще один бюрократический конвеер в самом худшем понимании этого слова.
-
Вероника Филиппова
Хочу отметить, что костяк нашей компании очень дружный, и, что важно, практически ни один сотрудник не перешел на работу в другую компанию. Все новые сотрудники органично вливаются в наш коллектив, подстраиваются и одновременно обучаются стилю нашей работы.
Мы значительно расширили отдел маркетинга, который будет непосредственно общаться с нашими партнерами, объяснять все программы Готур и фактически быть лицом компании. Также у нас создан отдел регионального маркетинга, который будет работать с региональными представительствами Готур – в частности, проводить выездные семинары. В отдел продаж также набраны сотрудники, которые до этого работали в турагентствах. Они знают работу изнутри и знают, как необходимо грамотно и полноценно отвечать на телефонные звонки. В обязанности менеджера отдела продаж, в том числе, входят рекомендации отелей и цен Готур. То есть, мы не позволяем менеджеру включать в свой ответ по телефону коронную фразу: «Смотрите на нашем сайте». Меня такое отношение к агентствам убивает, поскольку, если агент звонит, он либо не нашел эту информацию на сайте, либо по какой-то причине не имеет доступа.
Также в отделе продаж работают опытные менеджеры-кураторы, которые общаются с нашими агентствами не только по телефону, но и с помощью всех доступных видов связи. Я не упоминаю отдел бронирования, спецпредложений или бухгалтерию. Конечно, они также соответствуют тому объему, который мы планируем выполнить. Могу сказать, что сейчас грамотных и адекватных сотрудников очень тяжело найти. Когда мы искали новых сотрудников, мы хотели набрать в штат настоящих специалистов, умеющих и любящих работать с агентствами. Тем более, что наша компания работает только с турагентствами. Поэтому мы ориентируем сотрудников на правильную работу с нашими партнерами.
Подготовка к сезону заключается не только в увеличении количества сотрудников.
Мы также провели большую работу, и результатом ее стал выпуск каталогов, которые ценятся среди агентств, поскольку являются наиболее полными справочниками по отелям и курортам. Основные каталоги – каталог по Турции и каталог «Грейс».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Все это хорошо и в принципе отвечает требованиям агентств, которые хотят, чтобы оператор данного направления имел серьезную устойчивость, надежность и стабильность.
Однако наличием большого числа бортов, квот в отелях и серьезной финансовой поддержкой славится не один оператор этого направления. Уникальность Готура, насколько я знаю, всегда заключалась в том, что он предлагал какие-то новинки и специальные подходы в своей работе.
В этом сезоне какие новинки и программы вы подготовили для своих агентств?
-
Вероника Филиппова
Хотела бы подробно рассказать о нашей программе, которая начинается с 25 апреля. Называется Magic. Если говорить кратко, суть этой программы состоит в том, что каждый турист, который через агентство забронировал тур через нашу компанию в Турцию не менее, чем за 15 дней до начала поездки вместе с документами получит в подарок сертификат на сумму 300 долларов. По прибытии в Анталию по желанию сертификат можно поменять на кожаное изделие. Важно отметить, что сертификат является бесплатным приложением к путевке – подарком, который не влияет на увеличение стоимости тура. Сертификат мы дарим каждому туристу, которому больше 16 лет. Все финансовые расходы по данному проекту наша компания полностью берет на себя. И этой акцией мы достигаем сразу нескольких целей. Во-первых, мы продвигаем раннее бронирование, что для такого направления, как Турция, очень важно и актуально, поскольку наши туристы получают возможность бронировать те отели и то время вылета, которое им удобно. Во-вторых, мы качественно предоставляем туристу агентства наши услуги – из отдыха он возвращается довольным, еще и с подарком.
При этом эта акция – дело добровольное. То есть, на участии туриста в программе против его желания компания не будет настаивать. К тому же, мы предлагаем только высококачественные изделия, а не дешевый ширпотреб, который за пару тысяч продается на наших рынках. Туристы сами выбирают себе модели, размеры, покрой изделия. Таким образом, кроме хорошо организованного тура, - за что турист заплатил свои деньги, - он получает ценный и приятный подарок, который он может носить долгие годы.
В принципе, если туристу не устраивают предложенные изделия, несмотря на их высокий уровень качества, он может, доплатив, выбрать какую-то еще более дорогую и чрезвычайно модную модель из предлагаемого в магазине ассортимента.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А сами представители агентств каким образом могут воспользоваться таким "аттракционом неслыханной щедрости"?
-
Вероника Филиппова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Вероника Филиппова
Это лишний раз доказывает, что проект Magic придуман не просто так, это – продуманная акция Готур. Почему выбраны именно эти артисты?
Они, во-первых, очень хорошо известны и популярны.
Во-вторых, они, так сказать, вышли из народа, так же как представители нашей компании вышли из среды агентств. Они знают и отражают в своих песнях и образе жизни надежды и проблемы простых людей, также как Готур в своей работе отражает мысли, надежды, проблемы и чаяния представителей агентств. Этими особенностями компания Готур и Виктор Рыбин с Натальей Сенчуковой близки и похожи друг на друга.
Словом, будь проще, и к тебе потянутся люди! А в нашем случае – агентства!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вот если бы была аналогичная программа индивидуального подхода к обслуживанию туристов, такая комбинация была бы гораздо эффективнее и привлекательнее и интереснее для турагентств?
-
Вероника Филиппова
• Получение турецкой визовой марки в Москве
• Доставка полного пакета документов по Москве
• Заказ такси «Важная персона» от дома гостя до аэропорта вылета (для гостей живущих в пределах МКАД)
• Помощь на регистрации в аэропорте (при вылете из Москвы)
• Бизнес класс Москва – Анталья – Москва;
• CIР сервис по прилету и вылету из аэропорта Антальи
• Индивидуальный трансфер, прохладительные напитки во время трансфера;
• турецкая телефонная карта, 100 единиц на карте
• быстрое заселение в отель, приветственный коктейль, заполнение регистрационных карточек, услуги носильщика
• ранний заезд и поздний выезд из отеля с 10:00 до 15:00 (зависит от наличия номеров в отеле)
• помощь при отъезде, услуги носильщика
• по приезду цветы, фрукты, бутылка вина в номер, приветственная карточка с именем туристов и агентства
• халаты с логотипом GRACE и именем гостей
• заполненный минибар в номерах
• приоритет при резервации а-ля карт ресторанов (по запросу гостей)
• ежевечерняя подготовка номеров гостей ко сну
• GRACE дисконтная карта с указанием имени гостей (по прибытии им подробно расскажут о возможном использовании этой карты: скидки в магазинах, ресторанах и т.д.)
• Call-центр, работающий 24 часа, сотрудники по связям с гостями GRACE
• GRACE-менеджер, в обязанности которого входят консультации и помощь гостям по всем вопросам: заказ билетов, экскурсий, изменения в программе туров, специальные пожелания
• женщины-водители (по запросу)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_exmt, 777bet_ommt, 777bet_pcmt, 777bet_whmt, 777bet_womt, 777bet_ywmt, 918kiss_dePi, 918kiss_iqPi, 918kiss_jqPi, 918kiss_olPi, 918kiss_opPi, 918kiss_pvPi, 918kiss_rpPi, 918kiss_rqPi, 918kiss_ubPi, 918kiss_vlPi, 918kiss_xmPi, 918kiss_xnPi, heaps of wins casino_hwkn, heaps of wins casino_kokn, heaps of wins casino_tlkn, heaps of wins casino_wfkn, kyhni spb_meSi, kyhni spb_rcSi, kyhni spb_usmi, kyhni spb_wqst, pereplanirovka v moskve_cyMa, pereplanirovka v moskve_rdMa, pereplanirovka v moskve_tsMa, pereplanirovka v moskve_vzMa, pereplanirovka v moskve_zbMa, reiting seo kompanii_gaPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hrPi, 777bet_aemt, 777bet_sfmt, 777bet_vdmt, pereplanirovka v moskve_cfMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, 777bet_cemt, 777bet_cymt, 777bet_gdmt, 777bet_gjmt, 777bet_grmt, 777bet_hkmt, 777bet_ipmt, 777bet_jvmt, 777bet_ormt, 777bet_prmt, 777bet_qimt, 777bet_qzmt, 777bet_rxmt, 777bet_sgmt, 777bet_sjmt, 777bet_ubmt, 777bet_vrmt, 777bet_wimt, 777bet_xkmt, 777bet_xwmt, 777bet_ytmt, Diplomi_brea, Diplomi_iiea, Diplomi_riMa, Diplomi_twpt, Diplomi_uzMa, Diplomi_xaea, pereplanirovka v moskve_axMa, pereplanirovka v moskve_azMa, pereplanirovka v moskve_bbMa, pereplanirovka v moskve_btMa, pereplanirovka v moskve_dhMa, pereplanirovka v moskve_eaMa, pereplanirovka v moskve_elMa, pereplanirovka v moskve_euMa, pereplanirovka v moskve_fuMa, pereplanirovka v moskve_htMa, pereplanirovka v moskve_iyMa, pereplanirovka v moskve_jyMa, pereplanirovka v moskve_mpMa, pereplanirovka v moskve_ogMa, pereplanirovka v moskve_okMa, pereplanirovka v moskve_pkMa, pereplanirovka v moskve_prMa, pereplanirovka v moskve_qlMa, pereplanirovka v moskve_qpMa, pereplanirovka v moskve_reMa, pereplanirovka v moskve_roMa, pereplanirovka v moskve_seMa, pereplanirovka v moskve_sfMa, pereplanirovka v moskve_urMa, pereplanirovka v moskve_wsMa, pereplanirovka v moskve_xjMa, pereplanirovka v moskve_xxMa, Baidu [Spider], 918kiss_dtPi, 918kiss_inPi, 918kiss_jrPi, 918kiss_kqPi, 918kiss_ldPi, 918kiss_mgPi, 918kiss_nvPi, 918kiss_oxPi, 918kiss_pePi, 918kiss_poPi, 918kiss_qjPi, 918kiss_tkPi, 918kiss_vjPi, 918kiss_vsPi, 918kiss_yhPi, heaps of wins casino_gfkn, heaps of wins casino_ixkn, heaps of wins casino_pbkn, heaps of wins casino_pokn, heaps of wins casino_tqkn, heaps of wins casino_tzkn, heaps of wins casino_urkn, kyhni spb_almi, kyhni spb_aqst, kyhni spb_chSi, kyhni spb_czSi, kyhni spb_ebst, kyhni spb_eqst, kyhni spb_etSi, kyhni spb_fhmi, kyhni spb_fpst, kyhni spb_gest, kyhni spb_ghSi, kyhni spb_hpSi, kyhni spb_khSi, kyhni spb_ksst, kyhni spb_lfmi, kyhni spb_nsmi, kyhni spb_omst, kyhni spb_pist, kyhni spb_pnst, kyhni spb_pust, kyhni spb_qdst, kyhni spb_qqmi, kyhni spb_rcmi, kyhni spb_rvSi, kyhni spb_tgmi, kyhni spb_tlmi, kyhni spb_unSi, kyhni spb_vySi, kyhni spb_xaSi, kyhni spb_yeSi, pereplanirovka v moskve_jhMa, pereplanirovka v moskve_tcMa и 315 гостей
