ТУРЦИЯ и МАРОККО от GO TUR: СТРАНУ ЛИМОНИЮ ИЩУ С ДАВНИХ ПОР!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 18, 2006 16:07  

Мне особенно нравится последний пункт, в том числе, пометочка "по запросу" :shock: . Шок - это по-нашему, то есть по вашему, по народному! Вот чем хорошо, когда у руля туроператора по Турции стоят не представители Турции с трудновыговариваемыми именами и полным отсутствием понимания запросов русских и самого российского менталитета - как сказал в предыдущем эфире один из экспертов, а россияне и, к тому же, - женщины. :D

Если более серьезно, то, насколько я помню, одно из значений английского слова grace - благодать. И мне кажется, что наиболее весомой благодатью для верных и активных агентств является повышенная комиссия и бонусные программы, предлагаемые ТО, о чем также упоминали эксперты предыдущего эфира. Причем не фантастические бонусные программы, а реально выполнимые!

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 16:15  

Да, Максим, конечно, вы правы. Агентству гораздо приятнее работать, увеличивая комиссию и участвуя в бонусной программе. Это является дополнительным стимулом и поощрением. О бонусной программе Magic для агентств я уже упомянула выше, так же, как и о повышенной комиссии по бронировании онлайн.
Что касается основной бонусной программы, то мы успешно представили программу Gopoint бонус в сезоне осень-зима и, поскольку она вызвала большой резонанс у агентств, мы решили ее продолжить и, так сказать, внедрить на летний сезон. Хочу сказать, что эта бонусная программа – реальный возврат денежных средств агентствам по любому направлению Готур. То есть, на каждую присланную заявку начисляются Gopoint-бонусы: чем раньше вы пришлете заявку в наш адрес, тем больше Gopoint-бонусов вам будет начислено. Каждые 10 Gopoint-бонусов равны пяти долларам. Все время, пока действует программа, агентства могут копить бонусы, а потом тратить их по своему усмотрению в счет оплаты заявки, рекламы или инфотура. Итоги мы подводим ежемесячно, что, должно быть, удобно для наших партнеров. Подсчет производит отдел маркетинга Гоутур и ежемесячно высылает результаты на электронный адрес агентства. Хочу заметить, что программа Gopoint-бонус не зависит от отелей или направлений, она действует на любое бронирование, произведенное агентством. Также эта программа напрямую влияет на увеличение комиссии. Как только агентство «набирает» 200 Gopoint-бонусов, их процент комиссионного вознаграждения автоматически возрастает. Таким образом, мы надеемся в предстоящем сезоне привлечь новых партнеров к сотрудничеству. А старых партнеров – поддержать и заинтересовать.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 18, 2006 16:24  

Хотел бы задать последний вопрос эфира – касающийся вашей принимающей стороны. В прошлом эфире агентства также сделали особое ударение на том, что у серьезного оператора по Турции должна быть своя собственная принимающая сторона, поскольку, по их мнению, это более всего влияет на контроль над качественным и тщательным обслуживанием их туристов. Можно иметь эскадрилью своих самолетов, выкупить пол побережья отелей, иметь самый быстрый и удобный онлайн, самую привлекательную бонусную систему, но все это будет ничем, если будет плохо обслуживает туристов принимающая сторона - это основа основ.
Мало того, один из экспертов выразил конкретное недовольство слабой работой вашей принимающей стороны Альтаир в прошлом сезоне.

Есть ли какие-то положительные изменения в работе вашей принимающей стороны в этом сезоне?

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 16:28  

Мы не стали пытаться исправить слабость своей прошлой принимающей стороны, мы поступили лучше и эффективнее - просто создали свою. Как я уже отмечала, компания Готур теперь является часть большого российско-турецкого холдинга, инвесторы которого специально для приема туристов компании Готур внутри этого холдинга создали принимающую компанию Травела. В качестве и уровне ее обслуживания у нас нет никаких сомнений. Более того, хочу подчеркнуть, что теперь туристы агентств внутри нашего холдинга будут находиться на всех этапах бронирования и осуществления их тура в самых надежных и заботливых руках.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 18, 2006 16:36  

Эфир закончен. Поскольку Вероника все еще находится в студии, я попросил ее ответить на несколько дополнительных вопросов, которые наши слушатели прислали к этому эфиру.

Вопрос от Татьяны:
Почему ведущие туроператоры по Турции в этом сезоне не взяли клуб " Zigana" в Кимере?

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 16:39  

Пока предложений по этому отелю у нас нет. Но есть много других достойных отелей в качестве альтернативы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 18, 2006 16:39  

Вопрос от Юриста:
Месяца два назад знакомился с договором для ТА, размещенным на сайте GOTUR. Раньше договор был гораздо лучше, за переселения компенсация была - 20%(насколько помню), штрафные санкции за аннуляцию были почти самыми низкими на рынке, а теперь эти "изюминки" исчезли. Понимаю, что от них отказались не от хорошей жизни, не ужто всё так было плохо?

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 16:44  

В этом году мы взяли на себя повышенные обязательства. Однако при этом мы, к тому же, повысили и требования к агентствам. Раз мы собираемся работать более четко, продуктивно и ответственно, то мы вправе выдвигать такие же требования к нашим партнерам и дисциплинировать их в том же смысле, как они дисциплинируют нас.
Хочу отметить - с нами можно подписывать как договор купли-продажи, так и субагентский договор. То есть, в той форме, которая наиболее удобна для бухгалтерии агентства.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 18, 2006 16:51  

Вопрос от ivan@mtur.nn.ru:
Очень хотелось бы отписаться от вашей рассылки!!! Это реально??!

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 16:54  

Конечно, реально. Прямо сейчас я связалась с системным администратором, и он дал следующую информацию:
Во-первых, ваш адрес в рассылке не фигурирует.
Во-вторых, наш системный администратор уже ведет с вами переписку по этому вопросу.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 18, 2006 16:57  

Вопрос от Алексея:
Максим, поздравьте, пожалуйста Татьяну с ее прошедшим вчера Днем Рождения, и узнайте, если это возможно, будет ли она сама принимать участие в рекламных турах от "Go Tour" в Морокко, в которые приглашает ее агенство?

Присоединяюсь к поздравлением!

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 16:57  

Обязательно представитель компании Готур поедет в инфотур с группой. Вполне возможно, что Татьяне удастся лично поучаствовать в мероприятии. Ближе к вылету вы можете позвонить в нашу компанию и все уточнить. :D

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 18, 2006 17:00  

Вопрос от Nick:
Почему год от года всеми любимая Турция все дороже и дороже? И с чем связана такая тенденция? Будет ли в этом году такая тенденция бросаться в глаза?

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 17:06  

Прежде всего, дорожает топливо и, соответственно – авиаперевозка. И это заметно не только по Турции, но и по другим направлениям. Во-вторых, все дорожает год от года. Везде инфляция. Просто у кого-то больше, а у кого-то меньше, но повышение цен по всем товарам и услугам по всему миру происходит. В третьих, Турция много лет продавалась по ценам ниже того уровня, который она на самом деле заслуживала. А сейчас она продается по реальной, адекватной цене на сегодняшний день и сезон. И четвертое - раз по такой цене люди ездят туда, спрос растет – в этом году больше, чем в прошлом, поедут - пусть не на 30 процентов, так на 15 больше чем в прошлом. Так почему бы не продавать по тем ценам, по которым берут? Это рынок!
К тому же, Турция хочет войти в Евросоюз. Она подтягивается по уровню жизни, по зарплатам. И все это влияет на рост стоимости турпутевки. Например, 10 лет назад в Москве иностранцу можно было на неделю, а то и на месяц за 20 долларов гида нанять – который по всей Москве с тобой колесил. А сейчас дай Бог – за 20 долларов в день гида найти!
К тому возрос уровень благосостояния россиян, и в этом сезоне наши туристы готовы платить гораздо большие деньги, чем платили за отдых в Турции пять лет назад.

Вероника Филиппова

Вт апр 18, 2006 17:10  

Я очень рада, что мы провели этот эфир и смогли подробно рассказать о компании и о новых программах. Отдельно хочу поблагодарить Максима за помощь в проведении онлайн-эфира. Надеюсь, посетители форума смогли почерпнуть для себя новую информацию и наш онлайн-эфир был интересен. Мы также готовы ответить на ваши дальнейшие вопросы как в этом эфире, так и лично.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_dsOl, Google [Bot] и 436 гостей