ЗАБРАСЫВАЕМ СЕТИ: ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Александр Преображенский
В кулуарах существут мнение, что некая сеть сначала раскрутит свою марку за счет наших денег по франшизе, а затем поднимет сумму, и в дальнейшем не будет нуждаться в маленьких агентствах. Переманив таким образом наших клиентов в сторону "надежной федеральной сети агентств". А мы останемся не у дел.
Что вы на это скажете?
-
Александр Преображенский
Непонятно, насчет "маленькой компании". Бизнесмену просто нельзя так думать. Наоборот, вы должны думать только о том, что ваша компания будет расти и развиваться. Если вы будете всю жизнь управлять только "маленькой компанией", ну, извините, зачем вам это все нужно? Если вы не ставите перед собой задачу развиваться и становиться "небольшой, но больше", тогда вы имеете право называть себя бизнесменом. Участие же в сетевом агентстве неизбежно подразумевает под собой, что вы будете расти и развиваться, увеличивать продажи, нарабатывать клиентскую базу. Вот тогда вы будете интересны сети, нужны ей и она ни за что не захочет вас терять. На самом деле, исключение агентств из сетей - не редкость. И происходит это именно потому, что это агентство невыгодно сети. Продаж мало, взносы месячные платятся нерегулярно, клиенты недовольны обслуживанием в этом агентстве - зачем такое держать в сети? А сильное агентство, агентство, известное высоким уровнем сервиса, наоборот привлекает внимание сети. И его настойчиво приглашают вступить в ту или иную сеть.
Представьте, что оператор выбирает генерального партнера в городе – он выбирает самое крепкое агентство или самое отсталое? Естественно, самое крепкое. Соответственно, правообладатель заинтересован, чтобы в каждом городе интересы его сети представлял наиболее сильный игрок. А не тот, с кем больше головной боли, которого надо за уши вытягивать, и вообще непонятно, что из этого выйдет. Вообще западные либо московские компании, которые ищут в регионах представительства, ищут самых сильных. То же самое и здесь. Это закон. Потому что для правообладателя интересен наиболее активный, целеустремленный и успешный игрок.
Никто не заинтересован в том, чтобы лишаться сильного партнера ради того, чтобы создать свой офис, который еще долгое время будет развиваться и нарабатывать авторитет.
-
Александр Преображенский
Работаю в молодом агенстве, продумываю рекламную политику,свои бренды, хотим сделать дисконты для туристов со скидками,но делать скидки со своей комиссии не выгодно.
Может нам вступить в сеть и использовать ее преимущества? Но в какую - как выбрать выгодную и надежную?
-
Александр Преображенский
Хорошая сеть должна дать вам клиента, который придет не за скидкой, того клиента, который придет к вам, благодаря раскрученной марке, благодаря массированной рекламной кампании. И его встретят хорошо обученные, разбирающиеся во всех вопросах менеджеры, предоставят ему сервис по самому высокому классу - как их научила головная компания. По опыту Куда.ру, могу сказать, что просьбы дать скидку в офисах этой сети крайне редки. Люди приходят за сервисом, приходят, потому что верят этой марке. Я думаю, что также обстоит дело и в других нормальных сетях.
И еще раз повторюсь: какую сеть вам выбирать, в какой сети работать - это вы должны решить сами. Это все равно, что выбрать любимого человека - того, с кем вы пойдете дальше по жизни. Не поленитесь, посетите офисы различных сетей, обсудите условия вступления, узнайте, как построен процесс обучения в этой сети, как курируются агентства, есть ли юридическая помощь, какой электронной программой пользуется сеть, каковы правила оплаты туров.
Но хочу предупредить, что сегодня вступить в сеть крайне сложно. Многие сети остановили прием, потому что рынок заполнен сетевыми агентствами. Хотя, на мой взгляд, их еще очень мало.
Одним словом, прежде чем принять решение вступить в ту или иную сеть, критически посмотрите на свой бизнес, посчитайте свои деньги и решите, каким путем вы пойдете - самостоятельным или сетевым.
-
Александр Преображенский
Имеют ли франчайзинговые сети преимущества по величине комиссионного вознаграждения от туроператоров? Каким образом они получают такие преимущества, являясь, по сути, отдельными юридическими лицами?
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Добрый день! Хотелось бы услышать ваши рекомендации. Мое агентство начинает работу в мае, то есть оно только что открылось.
Как вы считаете, имеет ли смысл сразу подписывать договор франчайзинга с известным туроператором, или же для начала попытаться поработать без поддержки крупной компании? Замечу, что опыт работы в туризме имеется, только теперь это будет свое агентство.
-
Александр Преображенский
Как мы уже писали раньше, на мой субъективный взгляд - в этом меня поддерживают и Алексей, и Максим Пашков - начинающему агентству есть смысл вступить во франчайзинговую сеть. Таким образом, вы получите рекламную поддержку, вам дадут готовую технологию, офисную программу, стандарты сервиса. И вам не надо будет тратить время на раскрутку собственной марки и обучение своих сотрудников. Но еще раз повторяю - это моя субъективная точка зрения. Надо считать деньги, оценивать свои возможности и придирчиво подходить к выбору сети.
-
Александр Преображенский
Как юридически правильно: вступая в сеть, менять название на сетевое (а как же тогда лицензия), либо оставаться под своим именем?
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Какая франчайзинговая турсеть самая большая в России? И кто только начинает развивать свои сети?
и еще вопрос - от Владимира:
Ваше отношение к хард-франчайзингу? Имеет ли перспективу схема, когда агентства-франчази продают продукт только одного или группы операторов, разрешенных управляющей компанией?
-
Александр Преображенский
Ранее мы уже подробно обсудили, что является признаками настоящей франчайзинговой сети. Такая сеть предлагает гораздо больше, чем просто объединение независимых агентств без каких-либо обязательств с их стороны и без работы на основании единых стандартов только с целью получения повышенной комиссии от операторов.
Таким образом, на сегодняшний день самый большой франчайзинговой сетью в России является объединенная сеть Куда.ру - Горящие путевки. Остальные франчайзинговые сети пока находятся либо в состоянии начала своего развития, либо стагнации - уже несколько лет с ними ничего кардинального не происходит. В основном, это сети операторов. А поскольку именно сейчас во всех сферах, в том числе, и в туризме, идет консолидация розницы, то, как мы писали выше, еще есть место и потребность в появлении, как минимум, двух-трех сетей.
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
"Прежде всего, хочу сказать, что явных операторских сетей, которые формируют франчайзинговую сеть из независимых агентств я на нашем рынке не знаю. К примеру, в VKO Клуб и в Гринекс независимые агентства никто не приглашает.".
Например, Интурист, Blue Sky (Coral) приглашают независимые агентства.
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_prea, jaluzi s elektroprivodom_taea, reiting seo kompanii_awPi, reiting seo kompanii_dvPi, reiting seo kompanii_gdPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_jaPi, reiting seo kompanii_kwPi, reiting seo kompanii_nwPi, reiting seo kompanii_pmPi, reiting seo kompanii_qoPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_ubPi, reiting seo kompanii_wtPi, reiting seo kompanii_yqPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_leSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_peSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wgSn, shtori na pylte ypravleniya_cgMn, shtori na pylte ypravleniya_cyMn, shtori na pylte ypravleniya_kuMn, shtori na pylte ypravleniya_lhMn, shtori na pylte ypravleniya_mbMn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_tjMn, Baidu [Spider], rylonnie shtori s elektroprivodom_aySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_baSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_flSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_snSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zbSn, shtori na pylte ypravleniya_ayMn, shtori na pylte ypravleniya_jmMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_lgMn, shtori na pylte ypravleniya_vhMn, shtori na pylte ypravleniya_vxMn, shtori na pylte ypravleniya_xqMn, jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bbea, jaluzi s elektroprivodom_isea, jaluzi s elektroprivodom_iuea, jaluzi s elektroprivodom_iyea, jaluzi s elektroprivodom_jtea, jaluzi s elektroprivodom_kbea, jaluzi s elektroprivodom_kdea, jaluzi s elektroprivodom_ljea, jaluzi s elektroprivodom_otea, jaluzi s elektroprivodom_qkea, jaluzi s elektroprivodom_rbea, jaluzi s elektroprivodom_srea, jaluzi s elektroprivodom_tiea, jaluzi s elektroprivodom_tmea, jaluzi s elektroprivodom_vbea, jaluzi s elektroprivodom_vvea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, jaluzi s elektroprivodom_xdea, jaluzi s elektroprivodom_ydea, jaluzi s elektroprivodom_zzea, reiting seo kompanii_yaPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fdSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_izSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_znSi, shtori na pylte ypravleniya_jyMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_ntMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_zdMn, ymnie shtori s alisoi_efkr, ymnie shtori s alisoi_exkr, ymnie shtori s alisoi_ftkr, ymnie shtori s alisoi_lukr, ymnie shtori s alisoi_zjkr, ymnie shtori_ilOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_jdOa, ymnie shtori_jrOa, ymnie shtori_kzOa, ymnie shtori_peOa, ymnie shtori_ruOa, ymnie shtori_upOa, ymnie shtori_xhOa, ymnie shtori_zdOa и 351 гость
