ЗАБРАСЫВАЕМ СЕТИ: ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Александр Преображенский
В кулуарах существут мнение, что некая сеть сначала раскрутит свою марку за счет наших денег по франшизе, а затем поднимет сумму, и в дальнейшем не будет нуждаться в маленьких агентствах. Переманив таким образом наших клиентов в сторону "надежной федеральной сети агентств". А мы останемся не у дел.
Что вы на это скажете?
-
Александр Преображенский
Непонятно, насчет "маленькой компании". Бизнесмену просто нельзя так думать. Наоборот, вы должны думать только о том, что ваша компания будет расти и развиваться. Если вы будете всю жизнь управлять только "маленькой компанией", ну, извините, зачем вам это все нужно? Если вы не ставите перед собой задачу развиваться и становиться "небольшой, но больше", тогда вы имеете право называть себя бизнесменом. Участие же в сетевом агентстве неизбежно подразумевает под собой, что вы будете расти и развиваться, увеличивать продажи, нарабатывать клиентскую базу. Вот тогда вы будете интересны сети, нужны ей и она ни за что не захочет вас терять. На самом деле, исключение агентств из сетей - не редкость. И происходит это именно потому, что это агентство невыгодно сети. Продаж мало, взносы месячные платятся нерегулярно, клиенты недовольны обслуживанием в этом агентстве - зачем такое держать в сети? А сильное агентство, агентство, известное высоким уровнем сервиса, наоборот привлекает внимание сети. И его настойчиво приглашают вступить в ту или иную сеть.
Представьте, что оператор выбирает генерального партнера в городе – он выбирает самое крепкое агентство или самое отсталое? Естественно, самое крепкое. Соответственно, правообладатель заинтересован, чтобы в каждом городе интересы его сети представлял наиболее сильный игрок. А не тот, с кем больше головной боли, которого надо за уши вытягивать, и вообще непонятно, что из этого выйдет. Вообще западные либо московские компании, которые ищут в регионах представительства, ищут самых сильных. То же самое и здесь. Это закон. Потому что для правообладателя интересен наиболее активный, целеустремленный и успешный игрок.
Никто не заинтересован в том, чтобы лишаться сильного партнера ради того, чтобы создать свой офис, который еще долгое время будет развиваться и нарабатывать авторитет.
-
Александр Преображенский
Работаю в молодом агенстве, продумываю рекламную политику,свои бренды, хотим сделать дисконты для туристов со скидками,но делать скидки со своей комиссии не выгодно.
Может нам вступить в сеть и использовать ее преимущества? Но в какую - как выбрать выгодную и надежную?
-
Александр Преображенский
Хорошая сеть должна дать вам клиента, который придет не за скидкой, того клиента, который придет к вам, благодаря раскрученной марке, благодаря массированной рекламной кампании. И его встретят хорошо обученные, разбирающиеся во всех вопросах менеджеры, предоставят ему сервис по самому высокому классу - как их научила головная компания. По опыту Куда.ру, могу сказать, что просьбы дать скидку в офисах этой сети крайне редки. Люди приходят за сервисом, приходят, потому что верят этой марке. Я думаю, что также обстоит дело и в других нормальных сетях.
И еще раз повторюсь: какую сеть вам выбирать, в какой сети работать - это вы должны решить сами. Это все равно, что выбрать любимого человека - того, с кем вы пойдете дальше по жизни. Не поленитесь, посетите офисы различных сетей, обсудите условия вступления, узнайте, как построен процесс обучения в этой сети, как курируются агентства, есть ли юридическая помощь, какой электронной программой пользуется сеть, каковы правила оплаты туров.
Но хочу предупредить, что сегодня вступить в сеть крайне сложно. Многие сети остановили прием, потому что рынок заполнен сетевыми агентствами. Хотя, на мой взгляд, их еще очень мало.
Одним словом, прежде чем принять решение вступить в ту или иную сеть, критически посмотрите на свой бизнес, посчитайте свои деньги и решите, каким путем вы пойдете - самостоятельным или сетевым.
-
Александр Преображенский
Имеют ли франчайзинговые сети преимущества по величине комиссионного вознаграждения от туроператоров? Каким образом они получают такие преимущества, являясь, по сути, отдельными юридическими лицами?
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Добрый день! Хотелось бы услышать ваши рекомендации. Мое агентство начинает работу в мае, то есть оно только что открылось.
Как вы считаете, имеет ли смысл сразу подписывать договор франчайзинга с известным туроператором, или же для начала попытаться поработать без поддержки крупной компании? Замечу, что опыт работы в туризме имеется, только теперь это будет свое агентство.
-
Александр Преображенский
Как мы уже писали раньше, на мой субъективный взгляд - в этом меня поддерживают и Алексей, и Максим Пашков - начинающему агентству есть смысл вступить во франчайзинговую сеть. Таким образом, вы получите рекламную поддержку, вам дадут готовую технологию, офисную программу, стандарты сервиса. И вам не надо будет тратить время на раскрутку собственной марки и обучение своих сотрудников. Но еще раз повторяю - это моя субъективная точка зрения. Надо считать деньги, оценивать свои возможности и придирчиво подходить к выбору сети.
-
Александр Преображенский
Как юридически правильно: вступая в сеть, менять название на сетевое (а как же тогда лицензия), либо оставаться под своим именем?
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Какая франчайзинговая турсеть самая большая в России? И кто только начинает развивать свои сети?
и еще вопрос - от Владимира:
Ваше отношение к хард-франчайзингу? Имеет ли перспективу схема, когда агентства-франчази продают продукт только одного или группы операторов, разрешенных управляющей компанией?
-
Александр Преображенский
Ранее мы уже подробно обсудили, что является признаками настоящей франчайзинговой сети. Такая сеть предлагает гораздо больше, чем просто объединение независимых агентств без каких-либо обязательств с их стороны и без работы на основании единых стандартов только с целью получения повышенной комиссии от операторов.
Таким образом, на сегодняшний день самый большой франчайзинговой сетью в России является объединенная сеть Куда.ру - Горящие путевки. Остальные франчайзинговые сети пока находятся либо в состоянии начала своего развития, либо стагнации - уже несколько лет с ними ничего кардинального не происходит. В основном, это сети операторов. А поскольку именно сейчас во всех сферах, в том числе, и в туризме, идет консолидация розницы, то, как мы писали выше, еще есть место и потребность в появлении, как минимум, двух-трех сетей.
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
"Прежде всего, хочу сказать, что явных операторских сетей, которые формируют франчайзинговую сеть из независимых агентств я на нашем рынке не знаю. К примеру, в VKO Клуб и в Гринекс независимые агентства никто не приглашает.".
Например, Интурист, Blue Sky (Coral) приглашают независимые агентства.
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_avsn, aviator game_cpsn, aviator game_pvsn, aviator game_qlsn, aviator game_sosn, aviator game_uysn, aviator game_yesn, Diplomi_mxkl, elektrokarniz dlya shtor_msKn, elektrokarniz dlya shtor_rkKn, elektrokarniz dlya shtor_vgKn, Elektrokarnizi_hxpn, Elektrokarnizi_rwpn, Elektrokarniz_amkn, Elektrokarniz_cnkn, Elektrokarniz_efer, Elektrokarniz_frkn, Elektrokarniz_iikn, Elektrokarniz_jcer, Elektrokarniz_mver, Elektrokarniz_nbkn, Elektrokarniz_nlkn, Elektrokarniz_oler, Elektrokarniz_zoer, Elektrokarniz_nyEl, Elektrokarniz_siEl, Diplomi_nfMa, Diplomi_uyMa, Diplomi_vson, Diplomi_wron, Diplomi_zcon, Elektrokarniz_agEl, Elektrokarniz_ayEl, Elektrokarniz_byEl, Elektrokarniz_cjEl, Elektrokarniz_dzEl, Elektrokarniz_emEl, Elektrokarniz_gnEl, Elektrokarniz_grEl, Elektrokarniz_iskn, Elektrokarniz_mmEl, Elektrokarniz_omEl, Elektrokarniz_pmEl, Elektrokarniz_vgEl, Elektrokarniz_xjEl, Elektrokarniz_ypEl, aviator game_axsn, aviator game_bpsn, aviator game_cbsn, aviator game_fnsn, aviator game_hjsn, aviator game_iasn, aviator game_khsn, aviator game_qmsn, aviator game_vlsn, elektrokarniz dlya shtor_aeKn, elektrokarniz dlya shtor_akKn, elektrokarniz dlya shtor_cqKn, elektrokarniz dlya shtor_deKn, elektrokarniz dlya shtor_dzKn, elektrokarniz dlya shtor_ikKn, elektrokarniz dlya shtor_ilKn, elektrokarniz dlya shtor_kfKn, elektrokarniz dlya shtor_mfKn, elektrokarniz dlya shtor_nmKn, elektrokarniz dlya shtor_qjKn, elektrokarniz dlya shtor_qvKn, elektrokarniz dlya shtor_qyKn, elektrokarniz dlya shtor_tbKn, elektrokarniz dlya shtor_zjKn, elektrokarniz dlya shtor_zqKn, elektrokarnizi dlya shtor_aumr, elektrokarnizi dlya shtor_bimr, elektrokarnizi dlya shtor_brmr, elektrokarnizi dlya shtor_bzmr, elektrokarnizi dlya shtor_emmr, elektrokarnizi dlya shtor_izmr, elektrokarnizi dlya shtor_qvmr, elektrokarnizi dlya shtor_rtmr, elektrokarnizi dlya shtor_udmr, elektrokarnizi dlya shtor_wjmr, elektrokarnizi dlya shtor_zhmr, Elektrokarnizi_vzpn, Elektrokarnizi_xtpn, Elektrokarniz_fukn, Elektrokarniz_joer, Elektrokarniz_kekn, Elektrokarniz_krkn, Elektrokarniz_lxkn, Elektrokarniz_nukn, Elektrokarniz_oaer, Elektrokarniz_prer, Elektrokarniz_prkn, Elektrokarniz_puer, Elektrokarniz_rdkn, Elektrokarniz_rjkn, Elektrokarniz_sdkn, Elektrokarniz_sger, Elektrokarniz_szkn, Elektrokarniz_tner, Elektrokarniz_uwer, Elektrokarniz_vikn, Elektrokarniz_vukn, Elektrokarniz_xokn, Elektrokarniz_znkn, Elektrokarniz_zxer и 364 гостя
