ЗАБРАСЫВАЕМ СЕТИ: ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Александр Преображенский
В кулуарах существут мнение, что некая сеть сначала раскрутит свою марку за счет наших денег по франшизе, а затем поднимет сумму, и в дальнейшем не будет нуждаться в маленьких агентствах. Переманив таким образом наших клиентов в сторону "надежной федеральной сети агентств". А мы останемся не у дел.
Что вы на это скажете?
-
Александр Преображенский
Непонятно, насчет "маленькой компании". Бизнесмену просто нельзя так думать. Наоборот, вы должны думать только о том, что ваша компания будет расти и развиваться. Если вы будете всю жизнь управлять только "маленькой компанией", ну, извините, зачем вам это все нужно? Если вы не ставите перед собой задачу развиваться и становиться "небольшой, но больше", тогда вы имеете право называть себя бизнесменом. Участие же в сетевом агентстве неизбежно подразумевает под собой, что вы будете расти и развиваться, увеличивать продажи, нарабатывать клиентскую базу. Вот тогда вы будете интересны сети, нужны ей и она ни за что не захочет вас терять. На самом деле, исключение агентств из сетей - не редкость. И происходит это именно потому, что это агентство невыгодно сети. Продаж мало, взносы месячные платятся нерегулярно, клиенты недовольны обслуживанием в этом агентстве - зачем такое держать в сети? А сильное агентство, агентство, известное высоким уровнем сервиса, наоборот привлекает внимание сети. И его настойчиво приглашают вступить в ту или иную сеть.
Представьте, что оператор выбирает генерального партнера в городе – он выбирает самое крепкое агентство или самое отсталое? Естественно, самое крепкое. Соответственно, правообладатель заинтересован, чтобы в каждом городе интересы его сети представлял наиболее сильный игрок. А не тот, с кем больше головной боли, которого надо за уши вытягивать, и вообще непонятно, что из этого выйдет. Вообще западные либо московские компании, которые ищут в регионах представительства, ищут самых сильных. То же самое и здесь. Это закон. Потому что для правообладателя интересен наиболее активный, целеустремленный и успешный игрок.
Никто не заинтересован в том, чтобы лишаться сильного партнера ради того, чтобы создать свой офис, который еще долгое время будет развиваться и нарабатывать авторитет.
-
Александр Преображенский
Работаю в молодом агенстве, продумываю рекламную политику,свои бренды, хотим сделать дисконты для туристов со скидками,но делать скидки со своей комиссии не выгодно.
Может нам вступить в сеть и использовать ее преимущества? Но в какую - как выбрать выгодную и надежную?
-
Александр Преображенский
Хорошая сеть должна дать вам клиента, который придет не за скидкой, того клиента, который придет к вам, благодаря раскрученной марке, благодаря массированной рекламной кампании. И его встретят хорошо обученные, разбирающиеся во всех вопросах менеджеры, предоставят ему сервис по самому высокому классу - как их научила головная компания. По опыту Куда.ру, могу сказать, что просьбы дать скидку в офисах этой сети крайне редки. Люди приходят за сервисом, приходят, потому что верят этой марке. Я думаю, что также обстоит дело и в других нормальных сетях.
И еще раз повторюсь: какую сеть вам выбирать, в какой сети работать - это вы должны решить сами. Это все равно, что выбрать любимого человека - того, с кем вы пойдете дальше по жизни. Не поленитесь, посетите офисы различных сетей, обсудите условия вступления, узнайте, как построен процесс обучения в этой сети, как курируются агентства, есть ли юридическая помощь, какой электронной программой пользуется сеть, каковы правила оплаты туров.
Но хочу предупредить, что сегодня вступить в сеть крайне сложно. Многие сети остановили прием, потому что рынок заполнен сетевыми агентствами. Хотя, на мой взгляд, их еще очень мало.
Одним словом, прежде чем принять решение вступить в ту или иную сеть, критически посмотрите на свой бизнес, посчитайте свои деньги и решите, каким путем вы пойдете - самостоятельным или сетевым.
-
Александр Преображенский
Имеют ли франчайзинговые сети преимущества по величине комиссионного вознаграждения от туроператоров? Каким образом они получают такие преимущества, являясь, по сути, отдельными юридическими лицами?
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Добрый день! Хотелось бы услышать ваши рекомендации. Мое агентство начинает работу в мае, то есть оно только что открылось.
Как вы считаете, имеет ли смысл сразу подписывать договор франчайзинга с известным туроператором, или же для начала попытаться поработать без поддержки крупной компании? Замечу, что опыт работы в туризме имеется, только теперь это будет свое агентство.
-
Александр Преображенский
Как мы уже писали раньше, на мой субъективный взгляд - в этом меня поддерживают и Алексей, и Максим Пашков - начинающему агентству есть смысл вступить во франчайзинговую сеть. Таким образом, вы получите рекламную поддержку, вам дадут готовую технологию, офисную программу, стандарты сервиса. И вам не надо будет тратить время на раскрутку собственной марки и обучение своих сотрудников. Но еще раз повторяю - это моя субъективная точка зрения. Надо считать деньги, оценивать свои возможности и придирчиво подходить к выбору сети.
-
Александр Преображенский
Как юридически правильно: вступая в сеть, менять название на сетевое (а как же тогда лицензия), либо оставаться под своим именем?
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Какая франчайзинговая турсеть самая большая в России? И кто только начинает развивать свои сети?
и еще вопрос - от Владимира:
Ваше отношение к хард-франчайзингу? Имеет ли перспективу схема, когда агентства-франчази продают продукт только одного или группы операторов, разрешенных управляющей компанией?
-
Александр Преображенский
Ранее мы уже подробно обсудили, что является признаками настоящей франчайзинговой сети. Такая сеть предлагает гораздо больше, чем просто объединение независимых агентств без каких-либо обязательств с их стороны и без работы на основании единых стандартов только с целью получения повышенной комиссии от операторов.
Таким образом, на сегодняшний день самый большой франчайзинговой сетью в России является объединенная сеть Куда.ру - Горящие путевки. Остальные франчайзинговые сети пока находятся либо в состоянии начала своего развития, либо стагнации - уже несколько лет с ними ничего кардинального не происходит. В основном, это сети операторов. А поскольку именно сейчас во всех сферах, в том числе, и в туризме, идет консолидация розницы, то, как мы писали выше, еще есть место и потребность в появлении, как минимум, двух-трех сетей.
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
"Прежде всего, хочу сказать, что явных операторских сетей, которые формируют франчайзинговую сеть из независимых агентств я на нашем рынке не знаю. К примеру, в VKO Клуб и в Гринекс независимые агентства никто не приглашает.".
Например, Интурист, Blue Sky (Coral) приглашают независимые агентства.
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_akea, jaluzi s elektroprivodom_chea, jaluzi s elektroprivodom_ctea, jaluzi s elektroprivodom_ewea, jaluzi s elektroprivodom_faea, jaluzi s elektroprivodom_fiea, jaluzi s elektroprivodom_fjea, jaluzi s elektroprivodom_fvea, jaluzi s elektroprivodom_fyea, jaluzi s elektroprivodom_hsea, jaluzi s elektroprivodom_hvea, jaluzi s elektroprivodom_icea, jaluzi s elektroprivodom_ijea, jaluzi s elektroprivodom_ivea, jaluzi s elektroprivodom_jhea, jaluzi s elektroprivodom_juea, jaluzi s elektroprivodom_kgea, jaluzi s elektroprivodom_kmea, jaluzi s elektroprivodom_kuea, jaluzi s elektroprivodom_mbea, jaluzi s elektroprivodom_mhea, jaluzi s elektroprivodom_mtea, jaluzi s elektroprivodom_myea, jaluzi s elektroprivodom_qgea, jaluzi s elektroprivodom_rbea, jaluzi s elektroprivodom_sbea, jaluzi s elektroprivodom_sgea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, jaluzi s elektroprivodom_ycea, jaluzi s elektroprivodom_yzea, melbetbonusy.ru_bvOi, melbetbonusy.ru_cjOi, melbetbonusy.ru_fcOi, melbetbonusy.ru_ltOi, melbetbonusy.ru_pnOi, melbetbonusy.ru_uaOi, melbetbonusy.ru_vlOi, melbetbonusy.ru_yrOi, melbetbonusy.ru_ywOi, reiting seo kompanii_diPi, reiting seo kompanii_gePi, reiting seo kompanii_jyPi, reiting seo kompanii_qbPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_skPi, reiting seo kompanii_tnPi, reiting seo kompanii_tsPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_wmPi, reiting seo kompanii_wzPi, reiting seo kompanii_xePi, reiting seo kompanii_xhPi, wwwpsy.ru_cbSi, wwwpsy.ru_dbSi, wwwpsy.ru_efSi, wwwpsy.ru_fkSi, wwwpsy.ru_ggSi, wwwpsy.ru_ksSi, wwwpsy.ru_tsSi, wwwpsy.ru_tzSi, wwwpsy.ru_vmSi, wwwpsy.ru_wlSi, wwwpsy.ru_wtSi, wwwpsy.ru_xxSi, ymnie shtori_erOa, ymnie shtori_fdOa, ymnie shtori_glOa, ymnie shtori_gxOa, ymnie shtori_gyOa, ymnie shtori_hmOa, ymnie shtori_irOa, ymnie shtori_jcOa, ymnie shtori_kuOa, ymnie shtori_moOa, ymnie shtori_nqOa, ymnie shtori_wsOa, ymnie shtori_xrOa, ymnie shtori_zjOa, Cazrswv, Diplomi_dpMa, Diplomi_duPr, Diplomi_viMa, jaluzi s elektroprivodom_aiea, jaluzi s elektroprivodom_bnea, jaluzi s elektroprivodom_crea, jaluzi s elektroprivodom_nxea, jaluzi s elektroprivodom_oiea, jaluzi s elektroprivodom_zfea, melbetbonusy.ru_bcOi, melbetbonusy.ru_rsOi, wwwpsy.ru_bhSi, wwwpsy.ru_fiSi, wwwpsy.ru_fmSi, wwwpsy.ru_gbSi, wwwpsy.ru_miSi, wwwpsy.ru_ogSi, wwwpsy.ru_ohSi, wwwpsy.ru_oySi, wwwpsy.ru_pwSi, wwwpsy.ru_reSi, wwwpsy.ru_srSi, wwwpsy.ru_vjSi, wwwpsy.ru_voSi, ymnie shtori_dxOa, ymnie shtori_hkOa, ymnie shtori_hoOa, ymnie shtori_izOa, ymnie shtori_jaOa, ymnie shtori_jkOa, ymnie shtori_ojOa, ymnie shtori_qvOa, ymnie shtori_roOa, ymnie shtori_xjOa и 199 гостей
