ПОГУТАРИМ: ОСОБЕННОСТИ УКРАИНСКОГО ТУРБИЗНЕСА?
Модератор: Administrator
по массовке сезон практически всегда - осенью Египет, летом Турция, новогодние праздники опять же, а там зима - лыжи и экзотика, скучаем в феврале - марте реально за туристами. 100 человек взрослых в месяц - не предел мечтаний, но агентству держаться на плаву вполне позволит.
Андрей Котельников писал(а):А сезон это когда? Май-сентябрь?
А в остальное время за счет чего агентство живет? Накопленные запасы или закрывается?
100 человек это заказов 30?
Я, напрмиер, привык считать не по туристам, а по рабочему месту менеджера.
Агентство - офис у центре Киева.
Чтобы выжить "в ноль", каждое рабочее место должно приносить не менее 2000 у.е. в месяц. Т.е. при средней комиссии по массовым направлениям в 40-50$ с человека - это 40-50 чел с каждого менеджера в месяц (около 20 продаж). Т.е. если агентство из 3-х менеджеров, то чтобы выжить надо 120-150 чел. в месяц.
В несезон - структура продаж меняется, т.к. появляются Таиланды, Доминиканы и прочие острова, на которых комиссия с человека доходит до 150-200 у.е. , поэтому менеджеру иногда достаточно 10-15 человек отправить.
За лето (июнь-август), чтобы более-менее комфортно себя чуствовать, агентство из 3 менеджеров должно отправлять минимум 1000 чел.
Андрей Котельников писал(а):А сколько туристов нужно отправить в год, месяц чтобы быть на плаву среднестатистическому украинскому агентству?
Какова средняя комиссия по турам?
А что в Вашем понимании среднестатистическое агентство? Я работаю довольно в крепном агентстве и у нас множество направлений, и по каждому конкретному направлению своя отдельная статистика. Таиланд - человек 70-100 в месяц, Турция - 13 чартеров в неделю, по Франции - 20-40 человек в месяц (в Киеве во Францизском консульстве существуют квоты на "подачу"), Египет, ОАЭ и т.д., все это очень относительно. Поэтому очень сложно судить про среднестатистическое агентство....
Андрей Котельников писал(а):А сколько туристов нужно отправить в год, месяц чтобы быть на плаву среднестатистическому украинскому агентству?
Мне кажется, что выступавшие до меня коллеги с Украины, видимо работают в очень продвинутых агентствах.

Если же говорить о действительно среднестатистическом агентстве, то картина намного менее радужная, как и в России.
Большинство агентств живет на грани рентабельности.
Конкуренция сумашедшая. Около 800 агентств в Киеве. Что бы вы примерно могли представить себе - это как если бы в Москве их Было 8.000.
Не потому, что в Москве в 10 раз больше людей. А потому что и людей больше и покупательская способность населения выше.
Но если глянуть на Украинский рынок с другой стороны, он весьма перспективный. И даже не потому, что он растет каждый год очень хорошими темпами, а потому, что конкуренция между агентствами носит в основном количественный характер, а не качественный. Квалификация персонала, уровень автоматизации и организации труда в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве ниже плинтуса.
Сейчас прогрессивно работающих агентств в Киеве наберется не более 5-6. А в регионах и того меньше.
Уверен, что хорошие перспективы у тех, кто будет делать долгосрочную ставку на новые технологии, инновативный маркетинг и главное качество сервиса (уровень подготовки специалистов).
С кадрами у нас вообще беда. Их ни где не готовят, а получить хорошую квалификацию на практике, можно в считанных турфирмах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_dsOl, novosti dnya_ypMi, Google [Bot] и 464 гостя