СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Закончился шквал звонков на пиковые даты майских праздников, и снова в офисах наступило лёгкое затишье... Самое время поразмышлять над тем, как привлечь клиента именно в Ваш офис, если перед ним стоит вопрос выбора турагентства для планомерного осуществления очередной заграничной поездки. А может и над тем, как напомнить о себе уже воспользовавшимся Вашими услугами клиентам, но при этом не показаться навязчивыми.
Отмечу сразу, речь не идёт о широкомасштабных рекламных акциях, доступных только крупным операторам или сетевым агентствам. Хотелось бы поговорить о том, что каждый из нас может сделать для своей компании при довольно ограниченном бюджете.
Своими идеями с нами поделятся:
- Елена Поневаж, Директор компании "Джуманджи-тур", Москва.
- Ирина Беганцова, Директор Агентства Путешествий "Мадагаскар", Нижний Новгород.
- Юрий Григорьев, Директор компании "Орко-тур", Москва.
- Владимир Буянкин, Директор Туристического Агентства "Робинзон-тур", Саранск.
Если у Вас есть вопросы или интересные идеи по теме эфира, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "задать вопрос экспертам".
До встречи в полдень!
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Итак, начинаем наш эфир о возможностях малобюджетной рекламы. То есть, сегодня мы поговорим о том, как привлечь клиентов именно в Ваше небольшое турагентство. Конечно, когда нет большого бюджета на рекламу. Когда нет возможности обратиться в рекламное агентство и заказать комплекс услуг. Как, при этом, сделать небольшую потраченную сумму - эффективной? И как привлечь клиента в офис, быть может, не потратив ни копейки?
Вышеперечисленное я надеюсь выяснить у наших Экспертов, если они, конечно, не побоятся поделиться своими "ноу-хау" перед столь широкой аудиторией.
И первый вопрос, относящийся, скорее, к моменту основания фирмы:
-
Ирина Беганцова
А по поводу одноименного названия мультфильма могу сказать совершенно определенно – мы намеренно вышли на туристичекий рынок Нижнего Новгорода вскоре после появления этого замечательного мультфильма и таким образом здорово съэкономили на раскрутке своего имени, т.к. в само название «Мадагаскар» до нас были вложены многомиллионные американские «бюджеты». Можете называть это как угодно, но для нестоличного агентства это оказалось неплохой возможностью бесплатно заявить о себе. И теперь, спустя всего 9 месяцев с момента открытия , клиенты о нас говорят как о чем уже очень родном и знакомом. Мы добились того, чего хотели.
-
Владимир Буянкин
Я думаю, что есть своя специфика в подходах к рекламе агентств крупных городов и маленьких, таких как, например, мой. То, что нормально в большом городе, зачастую неприемлемо в маленьком. И наоборот. Поэтому я буду говорить со своей колокольни и о том, как это выглядит у нас.
Сразу замечу, что мне название моей конторы теперь уже не нравится (можно было в своё время что-нибудь и пооригинальней придумать), но изменить его я уже не могу – в городе оно стало брендом, а ребрендинг мне не по карману.
Насчёт «выделиться» у нас изначально проблемы не было, т.к. специфика нашего города долгое время (до 2002 года) была такова, что существовало всего 2 агентства, так что особо выделяться и не требовалось. Сейчас – 10 агентств. И этот вопрос всё ещё не стоит так уж остро.
Не побоюсь быть банальным, но по эффективности для нас «сарафанное радио» было, есть и пока будет оставаться главной рекламой и основным двигателем торговли. Чтобы такая реклама стала эффективной, есть только один путь – кропотливая, нудная, каждодневная качественная работа по продаже туров, по решению проблем туристов, по зарабатыванию положительной РЕПУТАЦИИ в городе.
По поводу рекламы ВКО: «Робинзон ждал обратного билета 27 лет. Выбирай туроператора с умом». Мой основной конкурент, не долго думая, напечатал листовки с таким слоганом и раздавал их через студентов возле нашего здания. Плюс ролики по ТВ. Дало ли это ему какой-то эффект – не знаю, на меня точно не повлияло. А вот антимонопольный комитет позвонил мне – предлагали в судебном порядке наказать конкурента за недобросовестную рекламу.
-
Юрий Григорьев
Напротив, обрадовало. Шутка.
-
Елена Поневаж
Назваться можно кем угодно и вряд ли "Ромашка" гораздо лучше, чем "Иванов". А если говорить с точки зрения психологии, то "Иванов" значительно лучше, потому что персонификация увеличивает степень доверия к фирме. Что же касается названия нашей фирмы, мы все-таки выбирали его не для привлечения клиента, а, скорее, для запоминаемости.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Интересный у Вас подход получился: с одной стороны, Вы выбирали название для запоминаемости, с другой, в итоге, выбрали такое, что не у всех его и выговорить получается.
То есть, насколько я понимаю, доля правды в выражении "как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт" всё-таки есть.
К нам начинают поступать вопросы из аудитории (большое за них спасибо), и мы скоро приступим к ответам на таковые.
-
Владимир Буянкин
-
Ирина Беганцова
В «мертвый сезон» клиенты заходили на сайт больше из любопытства, но сейчас к нам в офис поступает все больше реальных звонков с сайта, и приходят заявки на подбор тура.
-
Елена Поневаж
По поводу выговариваемости - это действительно проблема. Даже по телефону мы не отвечаем "Джуманджи-тур - здравствуйте!" Выговаривая это, менеджер вообще забывает, где он и что происходит. Его главной задачей становится справиться со своей дикцией. Как оказалось, это очень удобно. К нам часто попадают люди, пытающиеся звонить в другие турагентства, видимо из-за простого телефона, и не называя своего названия, мы их тоже привлекаем к себе. Так что в любом, даже очень странном названии можно найти огромные плюсы. И это еще раз подчеркивается тем, что одно время существовала еще и туристическая фирма "Джуманджи тревел". Видимо, не так все страшно.
А теперь отвечаю на ваш второй вопрос. Интернет является самым важным способом привлечения клиентов. Сейчас практически у каждого есть возможность выхода в интернет и практически каждый , перед тем, как звонить и, тем более, приходить в фирму, предпочтет посмотреть предложения и отзывы на сайтах компании. И именно за счет выигрышного сайта система онлайн-бронирования с возможными скидками для клиентов, бронирующихся через интернет и так далее, можно получить большинство клиентов. С другой стороны, достаточно большая проблема, когда клиенты получают максимум информации с нашего сайта, выбирают себе отдых, а бронироваться идут в ближайшее агентство, уже точно зная, что где и почем.
Единственное, что остается в этом случае, это, как называют рекламисты, создавать "уникальное торговое предложение" - то, что явно отличает наш товар или фирму от других. Это могут быть скидки опять же, сколько бы их ни ругали, это может быть какая-нибудь лотерея или очень высокая надежность.
-
Юрий Григорьев
И абсолютно правильно подмечено, что затраты на толковый сайт пока, как правило, превышают доходность от его использования.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Мифодий:
Вопрос: ..а что делать когда нет средств на рекламу т.к нет клиентов, а клиентов нет т.к нет рекламы?
Действительно, и как справиться с таким замкнутым кругом?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, shtori na pylte ypravleniya_zgMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr и 281 гость
