СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Юрий Григорьев
Относительно "всех сил"... Нельзя в таком деле как реклама сосредоточивать все "яйца в одной корзине" - это аксиома!
-
Владимир Буянкин
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Насколько я поняла, если для Елены сайт - это основной двигатель, то Юрий старается использовать "всё понемногу" (разложить "яйца" по всем, имеющимся в наличии, карманам
А если чуть-чуть конкретнее:
-
Елена Поневаж
Другая реклама направлена на создание потребности, то есть, на тех клиентов, которые не представляют себе свой отдых и не представляют себе, куда они хотят поехать. Например, таким образом мы рекламируем новогоднюю Прибалтику. Практически никто не знает, что там хорошо, интересно и весело, и наша задача - показать, что именно в Прибалтике наши туристы получат нужный им отдых. Вот это реклама - как раз для непрофильных сайтов. Какие именно сайты выбирать, зависит от особенностей тура.
-
Юрий Григорьев
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: Как относятся уважаемые эксперты к рекламе ТА в интернете на главной странице ТО, с которым активно это ТА сотрудничает?
Вопрос: где наиболее эффективно рамещать рекламу сайта, в вирт или реал пространстве?
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Теперь ответ Мифодию. Как я уже говорила, лучше в виртуальном. Если же в реальном, то нужно очень аккуратно выбирать место рекламы. Меня, например, очень веселила щитовая реклама на трассе Асент-Трэвела, названия практически не было видно, зато было крупно написан адрес сайта. Очень сложно себе представить автомобилиста, который на скорости проезжая мимо этой рекламы, запомнит достаточно непростую последовательность латинских букв, точек и тире, а заодно и то направление отдыха, которое ему предлагается. Поэтому в невиртуальном пространстве стоит, как мне кажется, больше рекламировать реальный офис, а адрес в интернете давать как дополнение.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
А вот второй дополнительный офис – на первом этаже, со входом с центральной улицы. Там мы сделали яркую вывеску (световой короб), выставили штендер, 2 сити-формата и немного роликов на радио. Думаю, что этот офис заработает и без массированной рекламы – только за счёт местонахождения. Т.к. это новый офис и только начал работать, то что-то определённое сказать пока не могу. Хочу посмотреть, что получится.
-
Ирина Беганцова
-
Юрий Григорьев
Где-то достаточно небольшого указателя, а где-то и огромный щит не спасет...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Elektrokarniz_euma, Elektrokarniz_fcma, Elektrokarniz_fwma, Elektrokarniz_hlma, Elektrokarniz_idma, Elektrokarniz_inma, Elektrokarniz_iwma, Elektrokarniz_lema, Elektrokarniz_lmma, Elektrokarniz_ltma, Elektrokarniz_scma, Elektrokarniz_ucma, Elektrokarniz_voma, Elektrokarniz_xama, rylonnie shtori s elektroprivodom_akSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_fcSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_boSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kdSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_miSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_pqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xtSn, Elektrokarniz_bima, Elektrokarniz_nima, Elektrokarniz_oxma, Elektrokarniz_pkma, Elektrokarniz_xkma и 318 гостей
