Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_fgea, jaluzi s elektroprivodom_tmea, jaluzi s elektroprivodom_urea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, rylonnie shtori s elektroprivodom_aiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_bvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_cwSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_efSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ffSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jjSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_naSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_odSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ogSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ozSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_spSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_teSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vnSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_yeSi, shtori na pylte ypravleniya_csMn, shtori na pylte ypravleniya_cvMn, shtori na pylte ypravleniya_ewMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_gcMn, shtori na pylte ypravleniya_jyMn, shtori na pylte ypravleniya_mcMn, shtori na pylte ypravleniya_ntMn, shtori na pylte ypravleniya_qfMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_raMn, shtori na pylte ypravleniya_toMn, shtori na pylte ypravleniya_veMn, shtori na pylte ypravleniya_vfMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_yiMn, ymnie shtori_bdOa, ymnie shtori_naOa, shtori na pylte ypravleniya_utMn, Diplomi_zpPt, rylonnie shtori s elektroprivodom_gfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ilSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qsSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_suSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uoSn, shtori na pylte ypravleniya_baMn, shtori na pylte ypravleniya_blMn, shtori na pylte ypravleniya_cnMn, shtori na pylte ypravleniya_duMn, shtori na pylte ypravleniya_ekMn, shtori na pylte ypravleniya_itMn, shtori na pylte ypravleniya_lwMn, shtori na pylte ypravleniya_mbMn, shtori na pylte ypravleniya_plMn, shtori na pylte ypravleniya_rmMn, shtori na pylte ypravleniya_tcMn, shtori na pylte ypravleniya_uaMn, shtori na pylte ypravleniya_uvMn, shtori na pylte ypravleniya_xtMn, Baidu [Spider], Cazrslp, jaluzi s elektroprivodom_bzea, jaluzi s elektroprivodom_cpea, jaluzi s elektroprivodom_dwea, jaluzi s elektroprivodom_flea, jaluzi s elektroprivodom_hfea, jaluzi s elektroprivodom_hmea, jaluzi s elektroprivodom_hvea, jaluzi s elektroprivodom_ijea, jaluzi s elektroprivodom_lyea, jaluzi s elektroprivodom_mcea, jaluzi s elektroprivodom_pnea, jaluzi s elektroprivodom_rdea, jaluzi s elektroprivodom_uvea, jaluzi s elektroprivodom_uxea, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_bmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_brSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ddSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_esSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kdSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_okSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_saSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wdSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_yaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zhSi, shtori na pylte ypravleniya_aaMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_rxMn, ymnie shtori s alisoi_bekr, ymnie shtori s alisoi_cckr, ymnie shtori s alisoi_fwkr, ymnie shtori s alisoi_fykr, ymnie shtori s alisoi_gwkr, ymnie shtori s alisoi_iikr, ymnie shtori s alisoi_krkr, ymnie shtori s alisoi_lmkr, ymnie shtori s alisoi_nbkr, ymnie shtori s alisoi_obkr, ymnie shtori s alisoi_tnkr, ymnie shtori s alisoi_vokr, ymnie shtori s alisoi_vrkr, ymnie shtori_agOa, ymnie shtori_dmOa, ymnie shtori_fwOa, ymnie shtori_fzOa, ymnie shtori_ghOa, ymnie shtori_ksOa, ymnie shtori_mwOa, ymnie shtori_nkOa, ymnie shtori_paOa, ymnie shtori_pwOa, ymnie shtori_qjOa, ymnie shtori_vgOa и 373 гостя
