Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_dmsn, aviator game_ossn, elektrokarniz dlya shtor_haKn, elektrokarniz dlya shtor_mcKn, elektrokarniz dlya shtor_ovKn, Elektrokarnizi_mhpn, Elektrokarniz_ecMt, Elektrokarniz_hcKr, Elektrokarniz_hgKr, Elektrokarniz_imKr, Elektrokarniz_jvKr, Elektrokarniz_lpKr, Elektrokarniz_ltma, Elektrokarniz_mdKr, Elektrokarniz_mrKr, Elektrokarniz_njer, Elektrokarniz_qxKr, Elektrokarniz_sgKr, Elektrokarniz_siKr, Elektrokarniz_spKr, Elektrokarniz_tcer, Elektrokarniz_tvkn, Elektrokarniz_xbKr, Elektrokarniz_xqKr, Elektrokarniz_ziKr, Elektrokarniz_zrEl, Elektrokarniz_jvEl, Elektrokarniz_rtMt, Elektrokarniz_yyEl, Diplomi_hrea, Diplomi_nxkl, Elektrokarniz_abEl, Elektrokarniz_bbEl, Elektrokarniz_brMt, Elektrokarniz_byMt, Elektrokarniz_ccEl, Elektrokarniz_ebMt, Elektrokarniz_eiMt, Elektrokarniz_fhMt, Elektrokarniz_ggEl, Elektrokarniz_gvMt, Elektrokarniz_hsMt, Elektrokarniz_jrMt, Elektrokarniz_lnEl, Elektrokarniz_lxEl, Elektrokarniz_mfEl, Elektrokarniz_ncEl, Elektrokarniz_nsEl, Elektrokarniz_obEl, Elektrokarniz_orEl, Elektrokarniz_pgMt, Elektrokarniz_pyEl, Elektrokarniz_scEl, Elektrokarniz_spEl, Elektrokarniz_tjEl, Elektrokarniz_trMt, Elektrokarniz_twEl, Elektrokarniz_uiEl, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_ylMt, Elektrokarniz_zcEl, Elektrokarniz_zlMt, aviator game_cwsn, aviator game_eesn, aviator game_iosn, aviator game_irsn, aviator game_jesn, aviator game_kasn, aviator game_rgsn, aviator game_rqsn, aviator game_xxsn, elektrokarniz dlya shtor_aqKn, elektrokarniz dlya shtor_hiKn, elektrokarniz dlya shtor_jhKn, elektrokarniz dlya shtor_mkKn, elektrokarniz dlya shtor_xuKn, elektrokarnizi dlya shtor_etmr, elektrokarnizi dlya shtor_gpoa, elektrokarnizi dlya shtor_hxoa, elektrokarnizi dlya shtor_rhoa, Elektrokarnizi_ajpn, Elektrokarnizi_bppn, Elektrokarnizi_cqpn, Elektrokarnizi_rrpn, Elektrokarnizi_rvpn, Elektrokarnizi_wnpn, Elektrokarnizi_ybpn, Elektrokarnizi_ylpn, Elektrokarniz_ajkn, Elektrokarniz_axer, Elektrokarniz_ayma, Elektrokarniz_bfKr, Elektrokarniz_bnKr, Elektrokarniz_bxKr, Elektrokarniz_cder, Elektrokarniz_dser, Elektrokarniz_dtKr, Elektrokarniz_eeKr, Elektrokarniz_evKr, Elektrokarniz_fger, Elektrokarniz_foma, Elektrokarniz_ftKr, Elektrokarniz_haer, Elektrokarniz_izKr, Elektrokarniz_jzer, Elektrokarniz_kaer, Elektrokarniz_laKr, Elektrokarniz_mjer, Elektrokarniz_ndKr, Elektrokarniz_nfer, Elektrokarniz_nlKr, Elektrokarniz_oqer, Elektrokarniz_paer, Elektrokarniz_pskn, Elektrokarniz_ptKr, Elektrokarniz_srKr, Elektrokarniz_tger, Elektrokarniz_tuKr, Elektrokarniz_tyKr, Elektrokarniz_uuer, Elektrokarniz_wyer, Elektrokarniz_wzer, Elektrokarniz_xcer, Elektrokarniz_xpma, Elektrokarniz_znKr и 466 гостей
