Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_kvPr, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_bzea, jaluzi s elektroprivodom_cyea, jaluzi s elektroprivodom_doea, jaluzi s elektroprivodom_dpea, jaluzi s elektroprivodom_eaea, jaluzi s elektroprivodom_esea, jaluzi s elektroprivodom_fsea, jaluzi s elektroprivodom_haea, jaluzi s elektroprivodom_hzea, jaluzi s elektroprivodom_lrea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_nwea, jaluzi s elektroprivodom_opea, jaluzi s elektroprivodom_ovea, jaluzi s elektroprivodom_pgea, jaluzi s elektroprivodom_sdea, jaluzi s elektroprivodom_stea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, jaluzi s elektroprivodom_vaea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_zkea, melbetbonusy.ru_akOi, melbetbonusy.ru_ebOi, melbetbonusy.ru_fjOi, melbetbonusy.ru_iyOi, melbetbonusy.ru_klOi, melbetbonusy.ru_ldOi, melbetbonusy.ru_qsOi, melbetbonusy.ru_ssOi, melbetbonusy.ru_svOi, melbetbonusy.ru_uwOi, melbetbonusy.ru_veOi, melbetbonusy.ru_wfOi, melbetbonusy.ru_wjOi, wwwpsy.ru_eySi, wwwpsy.ru_jeSi, wwwpsy.ru_jhSi, wwwpsy.ru_jrSi, wwwpsy.ru_qtSi, wwwpsy.ru_tnSi, wwwpsy.ru_ugSi, wwwpsy.ru_uuSi, wwwpsy.ru_wqSi, wwwpsy.ru_xdSi, wwwpsy.ru_xqSi, wwwpsy.ru_yySi, wwwpsy.ru_zoSi, ymnie shtori_bmOa, ymnie shtori_dgOa, ymnie shtori_gaOa, ymnie shtori_hiOa, ymnie shtori_ibOa, ymnie shtori_ilOa, ymnie shtori_jdOa, ymnie shtori_maOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_ocOa, ymnie shtori_rcOa, ymnie shtori_roOa, ymnie shtori_tvOa, ymnie shtori_yqOa, jaluzi s elektroprivodom_edea, Diplomi_dcPr, jaluzi s elektroprivodom_pjea, melbetbonusy.ru_dvOi, melbetbonusy.ru_eyOi, melbetbonusy.ru_qwOi, melbetbonusy.ru_vhOi, wwwpsy.ru_fcSi, wwwpsy.ru_ffSi, wwwpsy.ru_hzSi, wwwpsy.ru_ijSi, wwwpsy.ru_isSi, wwwpsy.ru_knSi, wwwpsy.ru_llSi, wwwpsy.ru_oiSi, wwwpsy.ru_omSi, wwwpsy.ru_pxSi, wwwpsy.ru_ujSi, wwwpsy.ru_usSi, wwwpsy.ru_vzSi, wwwpsy.ru_wiSi, wwwpsy.ru_xgSi, wwwpsy.ru_zsSi, ymnie shtori_afOa, ymnie shtori_byOa, ymnie shtori_cbOa, ymnie shtori_igOa, ymnie shtori_ouOa, ymnie shtori_ozOa, ymnie shtori_qhOa, ymnie shtori_trOa и 246 гостей
