СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.

Модератор: Administrator

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 13:32  

Вот именно этим мы и занимаемся. Стараемся привлечь к себе клиентов из удаленных районов города, где ощущается дефицит агентств. Проводили акции на встечах выпусников в элитных школах, т.к. там собирается большое количество людей, которые успели уже немного встать на ноги, заработать денег и готовы их потратить. Отдача от этого была. Но для этого нужно иметь поддержку администрации школ. В нашем случае – она есть :) .

Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 13:34  

:?: Если общаться с прессой, как Вы считаете, реклама должна быть регулярной (каждый выпуск, в одном и том же углу… :roll: ) или целенаправленной – например, перед праздниками?

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 13:35  

Реклама в прессе в нашем городе эффективна буквально в двух-трех изданиях: Экстра-Н и подобные этой газете бесплатные издания. Выходим в них каждую неделю, стараемся чередовать, потому если выходить везде сразу, то рекламный бюджет зашкаливает.

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 13:37  

Реклама должна приносить прибыль. Поэтому нет смысла рекламировать новогодние туры летом, а Крым - зимой. У нас, как я думаю, у большинства небольших агентств не настолько бросающаяся в глаза реклама, чтобы ее отсутствие в определенном углу сразу обратило на себя внимание и отпугнуло от нас потенциальных клиентов. Поэтому рекламу в прессе мы даем скорее целенаправленно, а все остальное время рекламируемся в виртуальном пространстве.

Юрий Григорьев

Чт май 11, 2006 13:39  

Думаю, что это зависит от множества причин и рецепта быть не может.

Владимир Буянкин

Чт май 11, 2006 13:39  

Рекламу даём постоянно, только в разных объёмах зимой и летом.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 13:41  

:!: Есть мнение и вопрос по эффективности вложений от Александра Курмачёва, ATM group:

Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.

2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.

3. Вопрос: согласны? :)

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 13:44  

Согласна. Статистика - величайшая из наук. :D К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Последний раз редактировалось Елена Поневаж Чт май 11, 2006 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 13:45  

Ответ Александру:

Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.

:!: У меня тоже созрел вопрос к уважаемым коллегам: как вы оцениваете эффективность рекламы "на" и "в" общественном транспорте? Может ли это каким-то образом повлиять на продажи или будет носить только имиджевый характер?

Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 13:48  

Я думаю, что эффективность рекламы всё-таки зависит не только от того, где она опубликована, но и что, например, в ней написано. 8)

:?: А что лучше писать в рекламе? Обещать скидки, индивидуальный подход и высокое качество услуг, как у всех? Или рекламировать конкретный тур? Или достаточно красивого логотипа и заманчивой фразы – «слогана»?

:arrow: Елена, используете ли Вы имя-бренд Валдиса Пельша в качестве рекламы?

Юрий Григорьев

Чт май 11, 2006 13:49  

Обещая скидки, ТА снижает свою стоимость и стоимость своего персонала, но приобретает кучу... пациентов, готовых прикупить "за три копейки канарейку...".

Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 13:50  

Мы перепробовали все варианты и пришли к выводу, что доля нас самое эффективное – указывать конкретные цены на туры и обязательно писать «ГОРЯЩИЕ ТУРЫ» . Как ни печально – это именно то, что нужно нашему газетному клиенту!!! Но по рекламе в прессе в основном покупают недорогие туры. Серьезные заявки поступают от знакомых и их знакомых. :)

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 13:52  

Отвечаю на вопрос Ирины. Для нас как для агентства нет никакого интереса рекламироваться на транспорте. Мне почему-то сразу вспоминается монолог, кажется, Задорнова про рекламу на троллейбусе туров в Грецию: "как будто едущие в троллейбусе могут поехать в Грецию на чем-либо, кроме этого троллейбуса". Это реклама, конечно, имиджевая. Возможно, она будет хорошо работать в небольшом городе, но не в Москве.

Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.

Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 13:57  

Кстати, Елена, в силу своей профессии, я знаю, что Валдис - заядлый дайвер. 8) Вы не думали поднять таким образом продажу дайвинг-туров? Например, как Вам слоган: "Ныряй в компании Валдиса!"? :P Тем более, его это ни к чему не обяжет - у Вас на сайте так и написано "компания Валдиса Пельша". 8) :)

:?: Возвращаясь к основной теме - ну, допустим, текст для рекламы лучше писать самим - суть виднее изнутри. А что с дизайном рекламных модулей или листовок? Что лучше, сделать самим (взять логотип, разноцветные шрифты и пару картинок…) или всё-таки заказать у дизайнера? Сколько денег Ваша компания готова потратить на "дизайн рекламы"?

Владимир Буянкин

Чт май 11, 2006 13:59  

В этом году упор сделали упор в рекламе на наш опыт, надёжность и профессионализм. По сравнению с новыми агентствами мы действительно такие.

Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 199 гостей