Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_bdPi, reiting seo kompanii_ciPi, reiting seo kompanii_hlPi, reiting seo kompanii_ppPi, reiting seo kompanii_yhPi, reiting seo kompanii_ywPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tdSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_upSn, shtori na pylte ypravleniya_euMn, shtori na pylte ypravleniya_lyMn, shtori na pylte ypravleniya_mkMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_vtMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zvSn, shtori na pylte ypravleniya_qlMn, Diplomi_igOl, Diplomi_nlOl, rylonnie shtori s elektroprivodom_aoSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ngSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_opSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rtSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_taSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_teSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uxSn, shtori na pylte ypravleniya_azMn, shtori na pylte ypravleniya_bnMn, shtori na pylte ypravleniya_cvMn, shtori na pylte ypravleniya_cwMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fbMn, shtori na pylte ypravleniya_fjMn, shtori na pylte ypravleniya_flMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kiMn, shtori na pylte ypravleniya_lgMn, shtori na pylte ypravleniya_lzMn, shtori na pylte ypravleniya_niMn, shtori na pylte ypravleniya_oaMn, shtori na pylte ypravleniya_qcMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_seMn, shtori na pylte ypravleniya_tuMn, shtori na pylte ypravleniya_ujMn, shtori na pylte ypravleniya_urMn, shtori na pylte ypravleniya_veMn, shtori na pylte ypravleniya_xhMn, shtori na pylte ypravleniya_xnMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, shtori na pylte ypravleniya_byMn, shtori na pylte ypravleniya_chMn, shtori na pylte ypravleniya_dvMn, shtori na pylte ypravleniya_edMn, shtori na pylte ypravleniya_kjMn, shtori na pylte ypravleniya_pjMn, shtori na pylte ypravleniya_ptMn, shtori na pylte ypravleniya_tjMn, ymnie shtori s alisoi_hkkr, ymnie shtori s alisoi_jtkr, ymnie shtori s alisoi_qxkr, ymnie shtori s alisoi_qykr, ymnie shtori s alisoi_rukr, ymnie shtori s alisoi_uekr, ymnie shtori s alisoi_ukkr, ymnie shtori s alisoi_uukr, ymnie shtori s alisoi_vekr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori_vxOa и 267 гостей
