Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_fkPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_msPi, reiting seo kompanii_shPi, reiting seo kompanii_vjPi, reiting seo kompanii_yoPi, reiting seo kompanii_yxPi, reiting seo kompanii_zePi, reiting seo kompanii_zoPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_btSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_efSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_icSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ksSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_njSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ofSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ojSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_spSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tlSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_umSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vmSi, shtori na pylte ypravleniya_amMn, shtori na pylte ypravleniya_bdMn, shtori na pylte ypravleniya_fjMn, shtori na pylte ypravleniya_jsMn, shtori na pylte ypravleniya_keMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_pqMn, shtori na pylte ypravleniya_psMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_yiMn, ymnie shtori_baOa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_azSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_frSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kmSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_otSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xnSn, shtori na pylte ypravleniya_ejMn, shtori na pylte ypravleniya_hcMn, shtori na pylte ypravleniya_icMn, shtori na pylte ypravleniya_igMn, shtori na pylte ypravleniya_ihMn, shtori na pylte ypravleniya_koMn, shtori na pylte ypravleniya_moMn, shtori na pylte ypravleniya_nkMn, shtori na pylte ypravleniya_qmMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xcMn, shtori na pylte ypravleniya_xeMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_xpMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_eiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ikSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_loSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_scSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_txSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xoSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_yeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ynSi, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_fuMn, shtori na pylte ypravleniya_jhMn, shtori na pylte ypravleniya_mmMn, shtori na pylte ypravleniya_roMn, shtori na pylte ypravleniya_ubMn, shtori na pylte ypravleniya_xjMn, shtori na pylte ypravleniya_ynMn, ymnie shtori s alisoi_bdkr, ymnie shtori s alisoi_fxkr, ymnie shtori s alisoi_khkr, ymnie shtori s alisoi_ljkr, ymnie shtori s alisoi_qrkr, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vvkr, ymnie shtori s alisoi_wzkr, ymnie shtori_cpOa, ymnie shtori_cxOa, ymnie shtori_gmOa, ymnie shtori_hhOa, ymnie shtori_ieOa, ymnie shtori_isOa, ymnie shtori_jvOa, ymnie shtori_jyOa, ymnie shtori_mtOa, ymnie shtori_qfOa, ymnie shtori_raOa, ymnie shtori_scOa, ymnie shtori_vbOa, ymnie shtori_wwOa, ymnie shtori_xqOa, ymnie shtori_zoOa и 429 гостей
