Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Diplomi_lcOl, elektrokarnizi dlya shtor_epoa, elektrokarnizi dlya shtor_gloa, elektrokarnizi dlya shtor_msoa, elektrokarnizi dlya shtor_vnoa, elektrokarnizi dlya shtor_yxoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, Elektrokarniz_cuMt, Elektrokarniz_fiMt, Elektrokarniz_osMt, Elektrokarniz_rnMt, Elektrokarniz_trMt, Elektrokarniz_zeMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_afKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ceKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_idKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ihKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gmKa, Diplomi_gmOl, Elektrokarniz_axMt, Elektrokarniz_ctMt, Elektrokarniz_emMt, Elektrokarniz_eoMt, Elektrokarniz_etMt, Elektrokarniz_ghMt, Elektrokarniz_idMt, Elektrokarniz_iuMt, Elektrokarniz_mwMt, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_pbMt, Elektrokarniz_qjMt, Elektrokarniz_rjMt, Elektrokarniz_vuMt, Elektrokarniz_vwMt, Elektrokarniz_wdMt, Elektrokarniz_xaMt, Elektrokarniz_xoMt, Elektrokarniz_ziMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_elKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_taKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ufKa, elektrokarnizi dlya shtor_dzoa, elektrokarnizi dlya shtor_iimr, elektrokarnizi dlya shtor_lhoa, elektrokarnizi dlya shtor_pdoa, elektrokarnizi dlya shtor_rsoa, elektrokarnizi dlya shtor_ucoa, elektrokarnizi dlya shtor_whoa, Elektrokarniz_tvMt и 239 гостей
