Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_adoa, elektrokarnizi dlya shtor_bnoa, elektrokarnizi dlya shtor_fpoa, elektrokarnizi dlya shtor_gcoa, elektrokarnizi dlya shtor_hnoa, elektrokarnizi dlya shtor_ijoa, elektrokarnizi dlya shtor_kvoa, elektrokarnizi dlya shtor_lloa, elektrokarnizi dlya shtor_lnoa, elektrokarnizi dlya shtor_qxoa, elektrokarnizi dlya shtor_rooa, elektrokarnizi dlya shtor_ruoa, elektrokarnizi dlya shtor_vroa, elektrokarnizi dlya shtor_yzoa, Elektrokarniz_ewma, Elektrokarniz_gkma, Elektrokarniz_kxma, Elektrokarniz_lpma, Elektrokarniz_pmma, Elektrokarniz_pyma, Elektrokarniz_rbma, Elektrokarniz_xxma, Elektrokarniz_zfma, Elektrokarniz_zzma, rylonnie shtori s elektroprivodom_kfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_edKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gvSn, Diplomi_xrma, rylonnie shtori s elektroprivodom_acKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_asKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_duKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_fkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jtSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_pjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rbSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_suSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_vhSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_vxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wjSn, elektrokarnizi dlya shtor_mdoa, elektrokarnizi dlya shtor_nkoa, elektrokarnizi dlya shtor_nsoa, elektrokarnizi dlya shtor_vmoa, elektrokarnizi dlya shtor_wgoa, elektrokarnizi dlya shtor_xkoa, Elektrokarniz_aima, Elektrokarniz_cjma, Elektrokarniz_duma, Elektrokarniz_fwma, Elektrokarniz_iima, Elektrokarniz_mgma, Elektrokarniz_ssma, Elektrokarniz_wrma, Elektrokarniz_wtma, Elektrokarniz_wuma, Elektrokarniz_xlma, Elektrokarniz_yvma, Elektrokarniz_zhma, Baidu [Spider] и 360 гостей
