СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Елена Поневаж
Валдис не только заядлый дайвер, он еще собирает каски, хорошо стреляет и охотится.
Все-таки специфику продаваемых туров в первую очередь определяет персонал. Если мы найдем специалиста, готового и умеющего продавать дайвинг-туры, мы с радостью возьмем Вашу идею, Ника.
Про модули и листовки. Конечно, в идеале все должен делать дизайнер. Нам, к сожалению, пока не удалось найти такого дизайнера, который бы хорошо разбирался в специфике туристического бизнеса. Большинство дизайнеров, с которыми мы сталкивались, больше ориентируются на "красивость" рекламы, чем на ее эффективность. Поэтому сейчас мы сами разрабатываем рекламную идею, включая слоганы и примерные иллюстрации, а потом уже отдаем дизайнеру, используя его в качестве оформителя. Это происходит не от экономии, а просто от безысходности.
Все-таки специфику продаваемых туров в первую очередь определяет персонал. Если мы найдем специалиста, готового и умеющего продавать дайвинг-туры, мы с радостью возьмем Вашу идею, Ника.
Про модули и листовки. Конечно, в идеале все должен делать дизайнер. Нам, к сожалению, пока не удалось найти такого дизайнера, который бы хорошо разбирался в специфике туристического бизнеса. Большинство дизайнеров, с которыми мы сталкивались, больше ориентируются на "красивость" рекламы, чем на ее эффективность. Поэтому сейчас мы сами разрабатываем рекламную идею, включая слоганы и примерные иллюстрации, а потом уже отдаем дизайнеру, используя его в качестве оформителя. Это происходит не от экономии, а просто от безысходности.
-
Юрий Григорьев
Заказ всего этого у дизайнера - грамотное решение. Необходимое. Правда, в том случае, если ТА "живет" на деньги непроворного инвестора. Свои, с потом заработанные деньги, не думаю, чтобы кто-то из владельцев запустил бы в "цвета и краски". ТА это не ТО и ему не очень важна имеджевая реклама. Хотя, повторю, вещь приятная и нелишняя.
-
Ирина Беганцова
Мы заказываем их у дизайнера, но пользуемся услугами своих знакомых, поэтому получается не очень дорого. На разработку фирменного стиля и визиток-флайеров мы потратили около 7000 р.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Ну вот... то жалко денег, то жалко дизайнеров...
А как насчёт e-mail рассылок по различным покупным базам? То есть, так называемого «СПАМа»? Вроде бы – и дёшево, и сердито! Особенно, перед пиковыми датами, когда все так или иначе куда-то собираются.
-
Ирина Беганцова
Рассылкой СПАМа мы не занимаемся. Это как-то не серьезно.
-
Елена Поневаж
Спамом мы не занимаемся. Рассылки для нас - это способ напомнить о себе старым клиентам. Мы обязательно либо по электронной почте, либо по обычной поздравляем их с праздниками и днями рождения.
-
Владимир Буянкин
Никак
-
Юрий Григорьев
Для ТА рассылка? Неумно.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Рада отметить, что к электронному СПАМу наши Экперты относятся примерно так же, как и к бумажному. Хотя, думается, каждому из нас приходили накануне майских праздников те или иные предложения вырваться из города, а то и страны... Правда, названия компаний там обычно скрываются за циферками телефонных номеров...
А если попробовать другие методы?
Пробовали ли Вы выходить с рекламой на радио? Например «Центральное Агентство Путешествий» дружит с радиостанцией «Эхо-Москвы», раз в неделю рассказывая в прямом эфире о новых направлениях или особенностях туризма. Пробовали ли Вы что-нибудь подобное, или радио – это слишком «высоко»?
А если попробовать другие методы?
-
Ирина Беганцова
С рекламой на радио выходили несколько раз. Если эта реклама массовая, длительная, тогда она работает. В нашем случае – ноль клиентов. Честно говоря, радио - это для нас дороговато, поэтому мы там не рекламируемся.
-
Владимир Буянкин
Как я уже писал, летом мы регулярно даём рекламу на наших двух FM-радиостанциях. Каких-то специальных акций пока не проводили.
-
Елена Поневаж
Одно время мы рекламировались на "Русском радио". У них был период очень хороших предложений для рекламодателей. Что можно сказать об эффективности? Шквал звонков в первые 10 минут после эфира. Большинство звонков совершенно непродуктивны. После этого - тишина. Возможно, при событийном туризме это удобно. Но это реклама достаточно затратная и сейчас, слава Богу, у нас нет в ней необходимости.
-
Юрий Григорьев
Здесь нужно вспомнить пресловутый "территориально производственный принцип" реализации турпродукта. Для ТА лезть на радио и ТВ не нужно. Абсолютно.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Насколько разные, однако, мнения.
С одной стороны - и хочется, и колется. С другой - вроде бы, не очень эффективно, хотя, судя по постоянству Владимира, какая-то отдача всё-таки есть, да и качестве имиджевой рекламы (при наличии средств на этот самый имидж, конечно), думается, будет не вредно.
Пробовали ли Вы разбить рекламу на виды для разных аудиторий? Например – рекламировать туры на Кубу в журнале подороже, а горящие путёвки в Египет – в газетах попроще? Или Ваши клиенты – читают АиФ, поэтому в МК Вы рекламу давать не будете?
Или главное – чтобы агентство примелькалось и запомнилось, а всё остальное приложится?
-
Елена Поневаж
Конечно, вся реклама, которую мы даем, является адресной. Мы всегда сначала четко подбираем тех клиентов, которых скорее привлечет наш продукт, а затем рекламную площадку, потребителями которой являются интересующие нас люди. Хотя, если возникает возможность отрекламировать просто нашу фирму, без опоры на конкретную аудиторию, мы тоже не отказываемся. 
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v-bux.ru_aqpr, v-bux.ru_fkpr, v-bux.ru_jfpr, v-bux.ru_mupr, v-bux.ru_nypr, v-bux.ru_rcpr, v-bux.ru_rvpr, v-bux.ru_szpr, v-bux.ru_ucpr, v-bux.ru_xlpr, v-bux.ru_xtpr, v-bux.ru_ztpr, Diplomi_lmOl, Cazrerv, Diplomi_gdOl, Diplomi_geOl, Diplomi_ghEi, Diplomi_uhOl, Diplomi_yoor, v-bux.ru_cgpr, v-bux.ru_jrpr, v-bux.ru_jvpr, v-bux.ru_mmpr, v-bux.ru_mqpr, v-bux.ru_pspr, v-bux.ru_qmpr, v-bux.ru_rspr, v-bux.ru_sepr, v-bux.ru_uupr, v-bux.ru_uxpr, v-bux.ru_vwpr, v-bux.ru_yspr, v-bux.ru_zrpr и 273 гостя
