СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
"Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (С)
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопросы вдогонку:
Может ли виртуальный потребитель ответить на вопрос: Как он к вам попал на сайт и назвать конкретную площадку? Или ответом будет: В инете нашел
И вопрос для Владимира.
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.
Надеюсь, эксперты вскоре ответят на поступившие вопросы. Тема скоро будет открыта для обсуждения.
Ещё раз спасибо! И... до встречи в эфире!
-
Елена Поневаж
Не только виртуальный потребитель так ответит. Большинство ответов, которые мы получаем на вопрос, откуда вы о нас узнали, это: "В ТиО или в газете прочитал". Или: "В инете нашел". Если это возможно, мы стараемся уточнить, где конкретно. Но это уже обычно происходит в случае, когда клиент приходит к нам в офис. И как еще один из способов определить эффективность рекламы, мы обычно предлагаем какую-либо минимальную скидочку, если человек обратился через определенное издание, например, если он пришел с листовочкой с выставки, то мы ему дарим сувенир. А если с сайта, то 2-3 доллара скидки.
Спасибо всем огромное за внимание! Надеюсь, было интересно.
-
Ильич
.. а ваще оч приятный застольный треп..
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Если Вам понадобится "академическое" мнение, то, надеюсь, у Вас есть доступ к библиотекам. А с живыми людьми, по моему скромному мнению, должно быть живое общение.
-
Tramp
Ирина Беганцова писал(а):У нас есть огромное желание поэксперементировать над рекламой. Вот вскоре передем в офис на первом этаже и начнем эксперименты: записываем ролик на диск, выставляем динамик в окно и, в перемешку с Тарканом, будем рассказывать прохожим о наших чудесных турах. И еще что-нибудь придумаем. Надо шевелиться, а то конкуренты не дремлют.
Вот, вот.....я уже второй месяц эксперементирую.....больше народ реагирует на нестандартную радиорекламу (ну типа там всякие звуковые выкрутасы, вплоть до криков верблюда)....а еще хорошо идут совместные акции, например с крупным банком.....от них хороший бюджет и нас везде вставляют, от нас путевочки.....а ежели их не выиграет никто, то совсем хорошо
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Вероника Бирман писал(а):И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.![]()
Вероника, в принципе, ответила за меня. Я говорю только про свой город.
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Ирина Беганцова писал(а):Ответ Александру:
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно.
Таки Вы отслеживаете?
-
Пушистик
Елена Поневаж писал(а): Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Очень красиво в качестве результатов, а в каком виде может прозвучать во время телефонного разговора с клиентов вопрос о том как вы о нас узнали? и в какое время: в начале или в конце разговора? не отпугнет ли клиента такой вопрос? если он уже дошел до офиса не сложно в процессе беседы как бы между прочим выяснить как клиент о вас узнал, но в телефонном разоворе для статистики такой вопрос может прозвучать странновато для клиента мне кажется.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
печатная-газетная реклама : работает крайне неудовлетворительно , больше инертно по старинке ее даем ....
печатная-флайеры по почтовым ящикам : чуть лучше первой , но к ней меньше раздражения из-за ее затратной части ...
люди-бутерброды : не наша песня , хотя некоторые на "жирафов" ставки делают ...
радио : разовая подача дает 10 минутный треск телефона , для более менее эффективности надо давать постоянно , но тогда наступает конфликт с затратами ...
ТиО : про него мало кто из экспертов сказал , но оно и понятно , с ним вообще всегда мало было понятного , "братская могила" она и раздражает и притягивает одновременно ....
уличная реклама , растяжки и прочее : тема более менее , но актуальна не для мегаполисов , где она достаточно дорога ...
промо-акции с банками и иже с ними : трудно сказать , в данном случае уместнее "затрудняюсь ответить" ...
интернет : в городах где уже достаточно пользователей сети есть эффективность , стоит вкладываться , но очень очень осмысленно к каждому вложению
сарафанное радио , знакомые знакомых : единственное что у всех работает точно
идеал - стремление к нулю затрат на рекламу
- Djum
- Сообщения: 246
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
Конечно есть! За 5 лет!! И все в табличках, в табличках... Очень помогает!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_atea, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hhPi, reiting seo kompanii_khPi, reiting seo kompanii_myPi, reiting seo kompanii_nvPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_chSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_heSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_itSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jpSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_leSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_psSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ttSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_woSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wwSi, shtori na pylte ypravleniya_dhMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_mrMn, shtori na pylte ypravleniya_raMn, ymnie shtori s alisoi_jckr, ymnie shtori_ydOa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rcSn, Diplomi_cbPr, rylonnie shtori s elektroprivodom_atSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_avSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_fjSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wuSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_yaSn, jaluzi s elektroprivodom_ahea, jaluzi s elektroprivodom_ctea, jaluzi s elektroprivodom_cvea, jaluzi s elektroprivodom_czea, jaluzi s elektroprivodom_grea, jaluzi s elektroprivodom_gwea, jaluzi s elektroprivodom_iiea, jaluzi s elektroprivodom_jhea, jaluzi s elektroprivodom_lzea, jaluzi s elektroprivodom_ncea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_ryea, jaluzi s elektroprivodom_sfea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_wkea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_yaea, jaluzi s elektroprivodom_zaea, rylonnie shtori s elektroprivodom_aaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ebSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_eeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_erSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ffSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gdSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gjSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ilSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ioSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jwSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ovSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rpSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_sfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_skSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_sySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_voSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_yfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ylSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_yoSi, shtori na pylte ypravleniya_dkMn, shtori na pylte ypravleniya_rjMn, shtori na pylte ypravleniya_xrMn, ymnie shtori s alisoi_cvkr, ymnie shtori s alisoi_dskr, ymnie shtori s alisoi_dvkr, ymnie shtori s alisoi_emkr, ymnie shtori s alisoi_fkkr, ymnie shtori s alisoi_kukr, ymnie shtori s alisoi_lvkr, ymnie shtori s alisoi_mxkr, ymnie shtori s alisoi_rtkr, ymnie shtori s alisoi_srkr, ymnie shtori s alisoi_vukr, ymnie shtori s alisoi_xmkr, ymnie shtori s alisoi_xykr, ymnie shtori s alisoi_yqkr, ymnie shtori_apOa, ymnie shtori_buOa, ymnie shtori_cqOa, ymnie shtori_dtOa, ymnie shtori_fsOa, ymnie shtori_ftOa, ymnie shtori_gpOa, ymnie shtori_hmOa, ymnie shtori_ijOa, ymnie shtori_jsOa, ymnie shtori_kdOa, ymnie shtori_lfOa, ymnie shtori_lxOa, ymnie shtori_piOa, ymnie shtori_pkOa, ymnie shtori_qwOa, ymnie shtori_rwOa, ymnie shtori_sdOa, ymnie shtori_thOa, ymnie shtori_usOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_xiOa, ymnie shtori_xnOa, ymnie shtori_ziOa и 352 гостя
