СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
"Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (С)
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопросы вдогонку:
Может ли виртуальный потребитель ответить на вопрос: Как он к вам попал на сайт и назвать конкретную площадку? Или ответом будет: В инете нашел
И вопрос для Владимира.
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.
Надеюсь, эксперты вскоре ответят на поступившие вопросы. Тема скоро будет открыта для обсуждения.
Ещё раз спасибо! И... до встречи в эфире!
-
Елена Поневаж
Не только виртуальный потребитель так ответит. Большинство ответов, которые мы получаем на вопрос, откуда вы о нас узнали, это: "В ТиО или в газете прочитал". Или: "В инете нашел". Если это возможно, мы стараемся уточнить, где конкретно. Но это уже обычно происходит в случае, когда клиент приходит к нам в офис. И как еще один из способов определить эффективность рекламы, мы обычно предлагаем какую-либо минимальную скидочку, если человек обратился через определенное издание, например, если он пришел с листовочкой с выставки, то мы ему дарим сувенир. А если с сайта, то 2-3 доллара скидки.
Спасибо всем огромное за внимание! Надеюсь, было интересно.
-
Ильич
.. а ваще оч приятный застольный треп..
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Если Вам понадобится "академическое" мнение, то, надеюсь, у Вас есть доступ к библиотекам. А с живыми людьми, по моему скромному мнению, должно быть живое общение.
-
Tramp
Ирина Беганцова писал(а):У нас есть огромное желание поэксперементировать над рекламой. Вот вскоре передем в офис на первом этаже и начнем эксперименты: записываем ролик на диск, выставляем динамик в окно и, в перемешку с Тарканом, будем рассказывать прохожим о наших чудесных турах. И еще что-нибудь придумаем. Надо шевелиться, а то конкуренты не дремлют.
Вот, вот.....я уже второй месяц эксперементирую.....больше народ реагирует на нестандартную радиорекламу (ну типа там всякие звуковые выкрутасы, вплоть до криков верблюда)....а еще хорошо идут совместные акции, например с крупным банком.....от них хороший бюджет и нас везде вставляют, от нас путевочки.....а ежели их не выиграет никто, то совсем хорошо
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Вероника Бирман писал(а):И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.![]()
Вероника, в принципе, ответила за меня. Я говорю только про свой город.
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Ирина Беганцова писал(а):Ответ Александру:
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно.
Таки Вы отслеживаете?
-
Пушистик
Елена Поневаж писал(а): Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Очень красиво в качестве результатов, а в каком виде может прозвучать во время телефонного разговора с клиентов вопрос о том как вы о нас узнали? и в какое время: в начале или в конце разговора? не отпугнет ли клиента такой вопрос? если он уже дошел до офиса не сложно в процессе беседы как бы между прочим выяснить как клиент о вас узнал, но в телефонном разоворе для статистики такой вопрос может прозвучать странновато для клиента мне кажется.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
печатная-газетная реклама : работает крайне неудовлетворительно , больше инертно по старинке ее даем ....
печатная-флайеры по почтовым ящикам : чуть лучше первой , но к ней меньше раздражения из-за ее затратной части ...
люди-бутерброды : не наша песня , хотя некоторые на "жирафов" ставки делают ...
радио : разовая подача дает 10 минутный треск телефона , для более менее эффективности надо давать постоянно , но тогда наступает конфликт с затратами ...
ТиО : про него мало кто из экспертов сказал , но оно и понятно , с ним вообще всегда мало было понятного , "братская могила" она и раздражает и притягивает одновременно ....
уличная реклама , растяжки и прочее : тема более менее , но актуальна не для мегаполисов , где она достаточно дорога ...
промо-акции с банками и иже с ними : трудно сказать , в данном случае уместнее "затрудняюсь ответить" ...
интернет : в городах где уже достаточно пользователей сети есть эффективность , стоит вкладываться , но очень очень осмысленно к каждому вложению
сарафанное радио , знакомые знакомых : единственное что у всех работает точно
идеал - стремление к нулю затрат на рекламу
- Djum
- Сообщения: 246
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
Конечно есть! За 5 лет!! И все в табличках, в табличках... Очень помогает!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_euea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_ltea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_pwea, jaluzi s elektroprivodom_qhea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_xyea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hmPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_liPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_paPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xoPi, reiting seo kompanii_xxPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_crSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ssSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_toSi, shtori na pylte ypravleniya_bkMn, shtori na pylte ypravleniya_dyMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_pkMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_qdMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_roMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, shtori na pylte ypravleniya_utMn, shtori na pylte ypravleniya_wtMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, shtori na pylte ypravleniya_zwMn, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori s alisoi_wgkr, ymnie shtori_bfOa, ymnie shtori_brOa, ymnie shtori_daOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_emOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_kgOa, ymnie shtori_miOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_pdOa, ymnie shtori_sjOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_vyOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_yrOa, Diplomi_kxMr, jaluzi s elektroprivodom_noea, Diplomi_ixMr, Diplomi_ryMr, shtori na pylte ypravleniya_flMn, shtori na pylte ypravleniya_obMn, jaluzi s elektroprivodom_bdea, jaluzi s elektroprivodom_lrea, jaluzi s elektroprivodom_qrea, jaluzi s elektroprivodom_rlea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_ypea, reiting seo kompanii_pvPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ygSi, shtori na pylte ypravleniya_caMn, shtori na pylte ypravleniya_ebMn, shtori na pylte ypravleniya_faMn, shtori na pylte ypravleniya_foMn, shtori na pylte ypravleniya_inMn, shtori na pylte ypravleniya_pdMn, shtori na pylte ypravleniya_xbMn, wwwpsy.ru_edSi, ymnie shtori s alisoi_cbkr, ymnie shtori s alisoi_dhkr, ymnie shtori s alisoi_mtkr, ymnie shtori s alisoi_nwkr, ymnie shtori s alisoi_rykr, ymnie shtori s alisoi_xjkr, ymnie shtori_arOa, ymnie shtori_dhOa, ymnie shtori_drOa, ymnie shtori_eqOa, ymnie shtori_lwOa, ymnie shtori_ogOa, ymnie shtori_rzOa, ymnie shtori_tbOa, ymnie shtori_tgOa, ymnie shtori_uxOa, ymnie shtori_weOa, ymnie shtori_xpOa, ymnie shtori_ylOa, ymnie shtori_zwOa и 262 гостя
