СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
"Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (С)
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопросы вдогонку:
Может ли виртуальный потребитель ответить на вопрос: Как он к вам попал на сайт и назвать конкретную площадку? Или ответом будет: В инете нашел
И вопрос для Владимира.
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.
Надеюсь, эксперты вскоре ответят на поступившие вопросы. Тема скоро будет открыта для обсуждения.
Ещё раз спасибо! И... до встречи в эфире!
-
Елена Поневаж
Не только виртуальный потребитель так ответит. Большинство ответов, которые мы получаем на вопрос, откуда вы о нас узнали, это: "В ТиО или в газете прочитал". Или: "В инете нашел". Если это возможно, мы стараемся уточнить, где конкретно. Но это уже обычно происходит в случае, когда клиент приходит к нам в офис. И как еще один из способов определить эффективность рекламы, мы обычно предлагаем какую-либо минимальную скидочку, если человек обратился через определенное издание, например, если он пришел с листовочкой с выставки, то мы ему дарим сувенир. А если с сайта, то 2-3 доллара скидки.
Спасибо всем огромное за внимание! Надеюсь, было интересно.
-
Ильич
.. а ваще оч приятный застольный треп..
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Если Вам понадобится "академическое" мнение, то, надеюсь, у Вас есть доступ к библиотекам. А с живыми людьми, по моему скромному мнению, должно быть живое общение.
-
Tramp
Ирина Беганцова писал(а):У нас есть огромное желание поэксперементировать над рекламой. Вот вскоре передем в офис на первом этаже и начнем эксперименты: записываем ролик на диск, выставляем динамик в окно и, в перемешку с Тарканом, будем рассказывать прохожим о наших чудесных турах. И еще что-нибудь придумаем. Надо шевелиться, а то конкуренты не дремлют.
Вот, вот.....я уже второй месяц эксперементирую.....больше народ реагирует на нестандартную радиорекламу (ну типа там всякие звуковые выкрутасы, вплоть до криков верблюда)....а еще хорошо идут совместные акции, например с крупным банком.....от них хороший бюджет и нас везде вставляют, от нас путевочки.....а ежели их не выиграет никто, то совсем хорошо
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Вероника Бирман писал(а):И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.![]()
Вероника, в принципе, ответила за меня. Я говорю только про свой город.
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Ирина Беганцова писал(а):Ответ Александру:
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно.
Таки Вы отслеживаете?
-
Пушистик
Елена Поневаж писал(а): Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Очень красиво в качестве результатов, а в каком виде может прозвучать во время телефонного разговора с клиентов вопрос о том как вы о нас узнали? и в какое время: в начале или в конце разговора? не отпугнет ли клиента такой вопрос? если он уже дошел до офиса не сложно в процессе беседы как бы между прочим выяснить как клиент о вас узнал, но в телефонном разоворе для статистики такой вопрос может прозвучать странновато для клиента мне кажется.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
печатная-газетная реклама : работает крайне неудовлетворительно , больше инертно по старинке ее даем ....
печатная-флайеры по почтовым ящикам : чуть лучше первой , но к ней меньше раздражения из-за ее затратной части ...
люди-бутерброды : не наша песня , хотя некоторые на "жирафов" ставки делают ...
радио : разовая подача дает 10 минутный треск телефона , для более менее эффективности надо давать постоянно , но тогда наступает конфликт с затратами ...
ТиО : про него мало кто из экспертов сказал , но оно и понятно , с ним вообще всегда мало было понятного , "братская могила" она и раздражает и притягивает одновременно ....
уличная реклама , растяжки и прочее : тема более менее , но актуальна не для мегаполисов , где она достаточно дорога ...
промо-акции с банками и иже с ними : трудно сказать , в данном случае уместнее "затрудняюсь ответить" ...
интернет : в городах где уже достаточно пользователей сети есть эффективность , стоит вкладываться , но очень очень осмысленно к каждому вложению
сарафанное радио , знакомые знакомых : единственное что у всех работает точно
идеал - стремление к нулю затрат на рекламу
- Djum
- Сообщения: 246
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
Конечно есть! За 5 лет!! И все в табличках, в табличках... Очень помогает!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_ojOl, jaluzi s elektroprivodom_btea, jaluzi s elektroprivodom_diea, jaluzi s elektroprivodom_emea, jaluzi s elektroprivodom_fcea, jaluzi s elektroprivodom_flea, jaluzi s elektroprivodom_fzea, jaluzi s elektroprivodom_gpea, jaluzi s elektroprivodom_heea, jaluzi s elektroprivodom_lkea, jaluzi s elektroprivodom_miea, jaluzi s elektroprivodom_orea, jaluzi s elektroprivodom_ozea, jaluzi s elektroprivodom_qiea, jaluzi s elektroprivodom_qlea, jaluzi s elektroprivodom_rpea, jaluzi s elektroprivodom_tdea, jaluzi s elektroprivodom_xkea, melbetbonusy.ru_glOi, melbetbonusy.ru_kdOi, reiting seo kompanii_aiPi, reiting seo kompanii_caPi, reiting seo kompanii_chPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_cyPi, reiting seo kompanii_duPi, reiting seo kompanii_dyPi, reiting seo kompanii_fgPi, reiting seo kompanii_fqPi, reiting seo kompanii_icPi, reiting seo kompanii_ijPi, reiting seo kompanii_jdPi, reiting seo kompanii_lpPi, reiting seo kompanii_lxPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_mzPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_nyPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_ptPi, reiting seo kompanii_qePi, reiting seo kompanii_qnPi, reiting seo kompanii_sePi, reiting seo kompanii_tkPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_txPi, reiting seo kompanii_tyPi, reiting seo kompanii_uqPi, reiting seo kompanii_usPi, reiting seo kompanii_uvPi, reiting seo kompanii_yrPi, reiting seo kompanii_zuPi, wwwpsy.ru_cuSi, wwwpsy.ru_juSi, wwwpsy.ru_roSi, wwwpsy.ru_ruSi, wwwpsy.ru_vqSi, wwwpsy.ru_xwSi, wwwpsy.ru_ybSi, wwwpsy.ru_yhSi, ymnie shtori s alisoi_hckr, ymnie shtori s alisoi_hqkr, ymnie shtori s alisoi_hykr, ymnie shtori s alisoi_pdkr, ymnie shtori s alisoi_pskr, ymnie shtori s alisoi_pykr, ymnie shtori s alisoi_rdkr, ymnie shtori s alisoi_rikr, ymnie shtori s alisoi_srkr, ymnie shtori s alisoi_takr, ymnie shtori s alisoi_uskr, ymnie shtori s alisoi_vkkr, Diplomi_ejOl, ymnie shtori s alisoi_clkr, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_bgea, jaluzi s elektroprivodom_dlea, jaluzi s elektroprivodom_foea, jaluzi s elektroprivodom_hwea, jaluzi s elektroprivodom_jmea, jaluzi s elektroprivodom_ndea, jaluzi s elektroprivodom_rjea, melbetbonusy.ru_auOi, melbetbonusy.ru_lvOi, melbetbonusy.ru_mlOi, melbetbonusy.ru_sjOi, melbetbonusy.ru_wpOi, wwwpsy.ru_dxSi, wwwpsy.ru_fsSi, wwwpsy.ru_joSi, wwwpsy.ru_jtSi, wwwpsy.ru_ksSi, wwwpsy.ru_mhSi, wwwpsy.ru_pcSi, wwwpsy.ru_swSi, wwwpsy.ru_uvSi, wwwpsy.ru_wgSi, wwwpsy.ru_ytSi, ymnie shtori s alisoi_bokr, ymnie shtori s alisoi_cgkr, ymnie shtori s alisoi_cxkr, ymnie shtori s alisoi_ewkr, ymnie shtori s alisoi_hfkr, ymnie shtori s alisoi_igkr, ymnie shtori s alisoi_jhkr, ymnie shtori s alisoi_kikr, ymnie shtori s alisoi_lokr, ymnie shtori s alisoi_lzkr, ymnie shtori s alisoi_nvkr, ymnie shtori s alisoi_ojkr, ymnie shtori s alisoi_qmkr, ymnie shtori s alisoi_qnkr, ymnie shtori s alisoi_qokr, ymnie shtori s alisoi_rrkr, ymnie shtori s alisoi_sfkr, ymnie shtori s alisoi_sjkr, ymnie shtori s alisoi_szkr, ymnie shtori s alisoi_tpkr, ymnie shtori s alisoi_vzkr, ymnie shtori s alisoi_zekr и 364 гостя
