БУДЬ ПРОЩЕ И ТА ПОТЯНУТСЯ: СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА ТО?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В связи с этим, следующий сайт-драйв компании Данко.
-
Галина Слезко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Может в разделе "Страны"? Перехожу в Италию...там теже СПО на май. Непонятно? Сверху сортировка по "экскурсиям", "по отдыху" и т.д. Нажимаю...тот же результат.
Потратив более 15 минут без всякого результата набираю телефонный номер компании Данко. Долгие длинные гудки. Перенабираю снова - опять никто не берет трубку. Странно, написано что телефон многоканальный
Что интересно, с первого же раза дозваниваюсь до Карена Гончарова - генерального директора DSBW. Он с интересом выслушивает вопросы по его сайту и обещает позже присоедениться к эфиру (сейчас он вне офиса).
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Наконец секретарь дозванивается в Данко. Подходит девушка, которая представляется, как Наталия. Я прямо излагая ей кто я и чего хочу. С ее слов у них был телефонный сбой. Далее он удивляется тому, что я не могу найти на их сайте базовые цены. Через несколько минут, также как полазив по своему сайту, она говорит дословно следующее: "Честно говоря, не знаю, почему не показывают!" Я оставляю телефон и через 5 минут мне перезванивает системный администратор Илья. Мы с ним также ищем на сайте цены и также не находим ничего позднее мая. "Значит точных цен с июня нет, позднее будут модифицированы, поэтому вам придется использовать майские как ориентировочные" - резюмирует он - "А вообще мы через 2 месяца снова собираемся полностью переделать сайт, при этом учтем все пожелания ТА". На этом мы прощаемся. И Наталья и Илья общались со мною весьма вежливо и внимательно, но, к сожалению, результат пока не получили. Может проблема не в сайте, а потому, что цен после мая у Данко пока вообще нет?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
"Амиго" - все программы по дням выезда, количеству дней и по типу тура.
"Ланта Тур". Да, нет информации о стране. Но агенту в первый момент она и не нужна. На то он и менеджер направления, а не прямой турист.
Не плохой сайт у "ICS". Легкий.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Тем временем, к нам пришел вопрос от старая графиня:"
А что скажете о новом сайте Натали? Вчера весь перерыла - списка документов на испанскую визу так и не нашла! Ну хорошо, помню и так - но вдруг они за зиму чего нового придумали, как проверить?
Что, Галина? Почему нет? Сайт-Драйв Натали Турс! Тем более они совсем недавно также полностью обновили сайт и хвалят свой поиск и онлайн бронирование.
-
Галина Слезко
Механизм бронирования. Очень тяжелый и трудоемкий. Причем, при ошибке механизм возвращает тебя на первоначальную страницу. И все начинаешь сначала. Когда бронь почти оформлена, надо на каждую услугу снова "прикрепить" каждого клиента.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Допустим мне звонит клиент и спрашивает какой-то отель на какую-то дату. Ищу на сайте Натали турс подобный поиск. Вот есть, почему-то отдельно поиск отеля и поиск билета. А вместе по какой-то дате разве нельзя? Ладно. Начну с поиска отеля.
Первый клик - меню поиска. Выбираю даты вылета и страну (более ничего нет).
Второй клик - выбираю курторт.
Третий Клик - выбираю город и категорию отеля.
Четвертый клик - выбираю конкретный отель.
Система грузит и выдает даты в определенный мною период раскрашенный разными цветами символизирующими много, мало, отсутствие мест. Никаких цен нет. Нужны цены или наличие авиабилетов - отдельные поиски. Ничего не скажу, поиски удобные, логичные, понятные, даже чем-то прикольные, но долгие. Например, чтобы посмотреть прайс на какую-то дату - это осуществляется с 4-х кликов (страна-курорт-вылет-заезд).
В общем-то плюсы перевешивают минусы и минусы как бы являются продолжением плюсов. При таком поиске и сборе тура, как конструктора это и будет производиться не с 1-го клика. Главное, чтобы это можно было легко забронировать, а вот с системой бронирования со слов многих коллег ТА - проблемы: Часты сбои и приходится все вводить заново и подтвержденый системой тур может быть легко аннулирован менеджером Натали турс, так как нет билетов. Тогда зачем и что в режиме онлайн подтверждает их система?
-
Галина Слезко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Галина, есть ли у вас, как ТА еще какие-либо общие пожелания, претензии к сайтам ТО?
-
Галина Слезко
агентская информация - открыта? Почему клиент должен читать о наших конф. Договоренностях с оператором?
У большинства сайтов неудобно: страница не влазит в экран по ширине, приходится все время двигать по горизонтали (Тез, Санрайз, например)
Еще: открываешь спецы или динамический лист: там прайсы шириной по метру! Очень неудобно пользоваться - Санрайз.
У большинства в прайсах не прикреплена "линейка" с категорией номера - спускаешься по прайсу вниз, стобцов куча - к какому номеру цена относится хрен поймешь - надо опять наверх лезть!
Спошка (СПО) должна быть простой как песня. Не мелкой, но и не большой.
На многих сайтах надо искать онлайнбронирование.
"вчера еле-еле нашла, как в он-лайн бронирование попасть: пароль прислали, решила проверить, как работает, а найти не могу вход! Зашла в правой стороне в опцию "наличие мест" и только когда это открыла, увидела вверху маленькую строчечку: вы не авторизованы/вход/регистрация. Но и это еще не дает
возможности начинать бронирование! Надо войти в прайсы, выбрать отель, нажать на цену - сколько лишних ходов!"
Тоже самое с Натали. Есть все, кроме онлайна.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Интересный комментарий-вывод пришел от эффа:
Галине и Максиму:соглашаясь со справделивыми упреками коллег в адрес ТО, все-таки отмечу следующее: нередко негативное впечатление о том или ином сайте возникает отнюдь не потому, что сайт плох, а потому что действительно не изучен, не привычен. Многие агентства "распыляют" свои заявки одного направления по десяткам ТО, не желая/не умея выбрать 2-3 постоянных партнера по каждому направлению. Может, наше отношение к сайтам ТО и к самим ТО будет более объективным и взвешенным, если сотрудничество будет более систематизированным? Тогда и замечания наши будут весомее для ТО.
Я пока прощаюсь с Галиной и хочу задать несколько вопросов разработчикам сайтов ТО - Константину Штефану и Анне Тушенцовой.
Вы участвовали в разработке сайтов ТО? Каких?
-
Анна Тушенцова
o Он-трэвэл
o Америго
o Турэнергосервис
o Мострэвэл
o Сольмар
o Экспресс-Лайн
o И другие
-
Константин Штефан
Мне довелось работать над сайтами и системами бронирования ТО, как со стороны компаний-разработчиков, так и туркомпании. Я принимал участие в разработках множества сайтов, вот некоторые из них:
http://www.capital-tour.ru
http://www.louzhniki-tour.ru
http://www.fondmira.ru
http://www.mostravel.com
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_siSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zwSr, Cazrfpl, Cazryca, Diplomi_ojOl, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_daSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jdSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pbSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rcSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rrSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_toSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dePr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ghPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ppPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rmPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_svPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tbPr и 449 гостей
