ГРЕЦИЯ: ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ В ПЕРИОД ЕВРОВИДЕНИЯ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 14:28  

Вполне естественно, что многих, в частности посетителя онлайн- эфиров Бяшу интересует, насколько будет качественным обслуживание на не классических для вашей компании направлениях - Крит, Корфу, Родос и почему вы не пошли дальше и не взяли в придачу к ним более экзотические - Кос, Александропулос:
Господин Томас, наилучшие пожелания на сегодня и успешного эфира! Когда Вы "жили" на севере Греции нам было хорошо и спокойно, но Вам этого мало, Вы пошли дальше (в хорошем смысле)но...вопрос в том, сами ли вы осуществляете прием и обслуживание на островах (оговорюсь: в ваших рекламниках бывать не доводилось) или как?

Насколько ваша гарантия качества распространяется на другие регионы, где нет вашего чуткого руководства?
Господин Томас, еще: что дальше-то будет? Все Кос, Родос, Корфу, Александропулис...а что-нибудь "такое", неожиданное...не готовите?

Томас Айдинидис

Чт май 18, 2006 14:41  

Спасибо большое за пожелания, уважаемая Бяша! Нужно спросить у тех сотен представителей турфирм, которые бывали в наших рекламниках, как они проходят. Поверьте мне на слово, они проходят на высшем уровне. И по расселению в отелях высшей категории, и по обслуживанию, и по образовательной части. Мы не загружаем турфирмы ежедневными многочасовыми показами отелей, а ориентируем именно на те отели, которые считаем наиболее востребованными на российском рынке. Мы сами набираем, сами отправляем, сами встречаем, сами провожаем – в том числе и туристов.
Что касается других регионов Крита, Корфу, Родоса или Афин, у нас также прямые цены отелей, включая такие популярные цепочки, как Aldemar, Grecotel, на которые у нас сейчас привлекательные СПО. Если где-то мы в силу невозможности иметь свой офис сразу же везде, по крайней мере, во всех этих регионах наши собственные представители имеют место быть. Они зорко и профессионально смотрят за обстановкой и учитывают все требования туристов, которых они обслуживают.
Относительно нашумевших направлений, таких, как Александропулос, Пелопоннес и Кос, у меня на их счет свое собственное мнение, которое я не хотел бы раскрывать, чтобы не навредить тем операторам, которые за это рьяно взялись. Я в их разработке не участвую, хотя мог бы. Достаточно сказать, что я живу в 50-ти километрах от города Александропулоса, где у меня свой собственный дом – кстати, очень красивый. И я очень хорошо знаком с инфраструктурой города, знаком с отелями, руководством, поддерживаю дружеские отношения с заместителем министра, который также является выходцем из этих мест, то есть – моим соседом. Единственное, что я могу сказать, я буду поддерживать при необходимости рейс, поставленный туроператором Olympic Tour Sevice господином Федором Цацанидисом, с которым у нас давние дружеские отношения. В общем, я считаю, надо делать то, что ты хорошо умеешь делать. Сегодня пусть найдут свою нишу те операторы, которые не нашли ее в Халкидиках и других направлениях, где мы. Я думаю, что это будет справедливо. Я искренне желаю операторам, взявшим раскручивать эти направления, то есть, Александропулос, Кос и Пелопоннес, больших успехов.
Что же касается «этакого», уважаемая Бяша, по крайней мере, в этом году в голову ничего не лезет. Она забита полностью качественным решением тех задач, которые нами уже поставлены. Придет время – посмотрим.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 14:47  

А что с шубными турами? Ты с ними "завязал"?

Томас Айдинидис

Чт май 18, 2006 14:54  

Господь Бог! Как можно завязать с бизнесом, который приносит тебе львиную долю дохода? Я его считаю своим детищем, я этим могу похвастаться, здесь у нас отработано все до такой степени четко, что гиды, обслуживающий этот регион – Касторию – на этом, можно сказать, норку съели. :wink: У нас там эксклюзивные права на великолепные два отеля – 4* Logas с великолепным видом на один из красивейших городов Греции – Касторию – и 5* Lumnion. Туристы, приезжающие по «шуб-туру» или программе «шуб-тур» + отдых, в буквальном смысле чувствуют себя как дома.
Программа, предоставляемая по этим турам, включает не только покупку шубы в понятии шоп-тур, это намного большее, чем можно себе представить. Достаточно сказать, что программа включает греческие вечера с живой музыкой, огромным количеством греческого вина, экскурсиями, гостеприимством греков вообще и касторианцев в частности. Кстати, там у нас тоже офис.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 14:56  

И какова минимальная стоимость подобных шоп-туров?

Томас Айдинидис

Чт май 18, 2006 14:58  

Не удивляйтесь, у нас на сегодняшний день цена шоп-тура хорошего уровня 70 евро.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 14:59  

Не удивляйтесь? Как не удивляться, если это, мне кажется, как-то дороговато по сравнению со средне рыночными ценами! А почему не 20, не 10, не 5 евро, как у некоторых мало известных в области шоп-туров турфирм? Вы что, ввели специальную наценку за уже известный и положительно зарекомендовавший себя на рынке шоп-туров бренд?

Томас Айдинидис

Чт май 18, 2006 15:12  

Максим, я понял ваш подвох, отвечу и, надеюсь, положу конец всем кривотолкам. Можно продавать и по 10. Кстати, у нас есть пара отелей, где мы продаем по 10 евро - это Forest Park и Sonia Village. Но уровень обслуживания и размещения в отелях, предоставляемых туристам в Кастории у нашей компании, согласитесь, несколько выше.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 15:22  

Томас, могли бы вы как родоначальник и главный эксперт в области шоп-туров в двух словах рассказать агентствам об особенностях проведения шоп-туров и указать причину получения таких смешных цен?

Томас Айдинидис

Чт май 18, 2006 15:24  

После дефолта 1998 года в России интерес к «шуб-туру» и вообще к туризму в России вообще несколько упал. А производители шуб, окрыленные спросом на их изделия в 1997 году, заготовили огромное количество шуб в надежде их реализовать. А реализации не получилось – ведь был дефолт. И мы, туроператоры, начали искать варианты привлечения в этот регион шоп-туристов. Один из вариантов – может быть, до сих пор критикуемых конкурентами, это шоп-туры с обязательной покупкой шубы. Что это такое? Вот представьте, к примеру, фабрика «Имидж». Прекрасная фабрика, эксклюзивные изделия, хорошие цены. Чтобы продать свою шубу в той же Москве, не говоря уж о Новосибирске, к примеру, проходит несколько этапов так называемых наценок на шубу. Допустим, шуба на самой фабрике стоит 2000 евро – это дома у производителя. Далее шуба на границе с Грецией растамаживается, а зачем экспортируется. Плюс растаможка в России. Плюс налог с продаж в магазине, где эта шуба висит. Плюс на эту шубу, естественно, вешают расходы за обслуживание магазина и зарплату продавцов. Пусть посчитает самый большой скептик, сколько это в результате будет денег? А еще нужно получать хотя бы минимальную прибыль. В результате покупатель вынужден приобретать изделие за сумму, приближенную к 400-500 евро. То есть, шуба, которая стоит в Греции в «Имидже» 2000 евро, в Москве будет стоить 3000, а где-нибудь в Новосибирске – как минимум, 3200. Теперь посчитаем расходы фабрик, оплачивающих авиабилет и расходы туристов, которые едут по шоп-турам в Касторию. Эта сумма может равняться 300-320 – со всеми прочими расходами. То есть, есть еще возможность давать большую комиссию турагентствам. Турагенства в курсе, о чем речь. Поэтому никакого подвоха в дешевых турах с обязательствами нет. Можно купить шубу в Москве за 3500, и можно купить ее в Греции, хотя бы за 3000 – или даже 2500. И заодно посмотреть Грецию по предлагаемой программе, куда, например, входит, кроме уже перечисленного мною выше, катание на кораблике вокруг города Кастория по живописному озеру Орестиада с дискотекой, которая является одним из красивейших мест в Греции.
Между тем, я в принципе против этих дешевых туров, но, к сожалению, рынок демпингов не позволяет без них эффективно работать на этом направлении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 15:43  

По Кастории и Северной Греции вас давно знают и доверяют. Здесь вы безусловно признаные специалисты обладающие большим положительным опытом, рядом отличительных условий и предложений. По новым же направлениям - Крит, Корфу, Родос, как вы сами отметили - работаете недавно.

Чем собираетесь здесь привлечь агентства?

Вопрос от Аноним:
Господин Айдинидис, Ваша компания имеет сильные позиции в Северной Греции, но знаю так же, что вы продаете и другие Греческие направления. Чем отличаються ваши пакеты от ваших конкурентов?

Томас Айдинидис

Чт май 18, 2006 15:43  

Сложно ответить. Конечно, можно бить себя в грудь и говорить, что здесь мы лучше всех, заявлять о каких-то эксклюзивных отношениях с отелями и делать другие необоснованные, но громкие заявления. Какой смысл! Мы серьезно занимаемся Критом, Корфу и Родосом не так давно. Тем не менее, сегодня мы можем предложить хороший выбор отелей по привлекательным ценам и достойный уровень обслуживания. Таким образом, на островных направлениях наша компания находится в равных условиях с нашими конкурентами и вопрос, почему нужно работать с нашей компанией по греческим островам, сводится к тому, почему стоит вообще работать по Греции с нашей компанией.
Если вам нравится работать с нами по нашему классическому направлению – Северной Греции – и вы довольны результатом, попробуйте воспользоваться услугами нашей компании и по другим регионам Греции – островам Крит, Корфу, Родос. Уверяю вас, мы имеем достойные предложения и ваши туристы будут довольны. Заходите на наш сайт и убедитесь, что заявления имеют под собой реальную основу.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 15:56  

Хорошо, что вы упомянули в своем ответе о сайте. Сегодня с каждым днем вопрос эффективного использования сайта оператора агентствами в качестве уже основного инструмента для работы и продаж становится все более актуальным. В частности, не далее как позавчера как раз был предыдущий эфир, посвященный тому, каким должен был сайт туроператора, чтобы для работы агентства он был максимально эффективным.
Насколько я вижу, посетив ваш сайт вчера вечером, на нем произошли большие изменения в положительную сторону. Еще год назад я бы его не очень высоко оценил - там отсутствовала большая часть информации и его сложно было бы назвать эффективным инструментом для работы. Не обижайся, но честно говоря, он был никакой. Вчера я был приятно удивлен тем, что теперь на сайте есть практически все и в простом, но подробном изложении: информация обо всех отелях, все сведения об оформлении виз, авиаперелетов, наличии мест на рейсах, информация о стоп-сейлах, гарантированных номерах, экскурсионном обслуживании и так далее - сложно сказать, чего нет. Мало того, дизайн сайта нисколько не изменился, он легок и понятен, а вся эта информация легкодоступна, что также является важным для работы агентства.

Однако, я вынужден подложить ложку дегтя, поскольку на вашем сайте не хватает одного, самого главного - онлайн бронирования. Упс! Оно как-то планируется или агентствам в этом сезоне этой важной услуги не стоит ждать?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт май 18, 2006 18:57, всего редактировалось 2 раза.

Томас Айдинидис

Чт май 18, 2006 16:06  

Да, Максим, вы, как большой знаток интернет-технологий правильно отметили изменения на нашем сайте. Но в прошлом году вы, по-видимому, все же заходили на сайт не в то время.
Я себя отношу к руководителям старого типа и с обычно осторожностью воспринимаю всякие новшества в туризме, в том числе – информационно-технологические.
Наши умники из информационно-технологического отдела давно предлагали поменять веб-дизайн. Были предложены несколько вариантов, все они были хороши, но многие я отверг.
Был выбран наилучший вариант, и вот сегодня этот сайт работает, - а он на самом деле хорошо работает – как вы заметили, он очень прост, без всяких выкрутасов, без всякой крутизны. Он должен быть рабочим сайтом, помогающим турагентствам быстро и легко найти всю необходимую информацию как по ценам на отели, так и по отелям, по визам, по авиаперелетам и всем другим важным вопросам. Могу сказать, что не сегодня-завтра будет предложен новый вариант нашего сайта, разработанный работниками информационно-технологического отдела, которые привлекли руководителей сайта http://www.greek.ru, моих давнишних друзей к созданию сайта, еще более эффективного и удобного в обращении. Кстати, на нем будет стопроцентное онлайн-бронирование, которое будет доступно для работы агентств уже на днях, может уже завтра.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт май 18, 2006 16:19  

Хорошо, ваши умники it отдела не ударили в грязь лицом. Но, например, Ольгу интересует какого уровня умниками являются другие сотрудники вашей компании:

Скажите, пожалуста, работники Вашей фирмы имеют специальное образование в сфере туризма или только опыт работы? Часто ли они посещают рекламные туры? Спасибо.

  •   Информация