"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Поводом для проведения данного эфира послужили печальные события, имевшие место в воскресенье 4 июня, когда в результате овербукинга на рейсе «ВИМ-авиа» 60 пассажиров (в том числе 17 клиентов UTE, 20 – «ИнтАэра») не смогли улететь на о. Крит. Их отправили на отдых следующим чартером «ВИМ-авиа», который состоялся только 5 июня в 0.45 (заказчик – «ИнтАэр»), то есть в общей сложности ожидание растянулось более чем на 18 часов. Консолидатор утреннего рейса – компания «Авиачартер» разместила людей в гостинице, оплатила их питание. Однако нельзя исключать, что клиенты будут предъявлять претензии по поводу потерянного дня отдыха и стрессов, связаных с длительным ожиданием своего вылета.
В итоге, один из заказчиков рейса – глава «ИнтАэра» Александр Корбарум обратился в редакцию ИС «БАНКО» с открытым письмом, в котором ответственность за воскресный инцидент возложил на консолидатора - компанию «Авиачартер», отметив, что эта компания неоднократно нарушала условия договора и принципы деловой этики.
В свою очередь руководитель «Авиачартера» Михаил Шаманов выдвинул аналогичные обвинения в адрес «ИнтАэра» и заявил о готовности отстаивать свою правоту в суде.
Но прежде чем встретиться в зале настоящего суда, руководители двух компаний решили обсудить ситуацию на суде общественном - в прямом экстренном онлайн-эфире, который будет транслироваться на сайте http://www.tourdom.ru во вторник 6 июня в 15.00.
Итак, конфликтующие стороны:
Александр Корбарум - глава компании "ИнтАэр".
Михаил Шаманов - глава компании "Авиачартер".
Независимый эксперт - адвокат Дмитрий Черепанов.
Ведущий эфира - редактор журнала "Горячая Линия. Туризм" - Наталья Менщикова.
Следите за ходом дискуссии, тем более, что по ее итогам определится судьба следующих критских рейсов «ВИМ-авиа»», блоки на которых помимо «ИнтАэра» держат такие операторы, как UTE, «КАПИТАЛ ТУР», «Джет Тревел», «Зевс». По мнению Александра Корбарума, в следующее воскресенье масштабный овербукинг может повториться. Михаил Шаманов со всей уверенностью заявляет, что этого не произойдет.
-
menshikova
Сегодня в онлайн-эфире компании "Авиачартер" и "ИнтАэр" обсуждают причины воскресного овербукинга на чартерном рейсе "ВИМ-авиа" Москва-Ираклион. Напомню: из-за этого ЧП 60 туристов улетели за границу на 18 часов позже, чем планировали. Мы писали об этом в сегодняшних новостях "БАНКО".
Первый же вопрос поступивший к нам от Помощника менеджера:
Вопрос к каждой из сторон: Как это все происходило и произошло на ваш взгляд - в хронологическом порядке?
Предлагаю с этого и начать, с короткой хронологии конфликта - с того, как все начиналось и развивалось. Александр, Михаил, если я что-то упущу, поправьте меня, пожалуйста.
Итак, 3 апреля был подписан договор, согласно которому "ИнтАэр" взял блоки на критских рейсах "Авиачартера". Перевозчики - ВИМ и Сибирь. Предполагалось, что рейсы стартуют в апреле, будут летать по воскресеньям с последующим расширением на четверг. Кресло в блоке изначально стоило 290. Но в дальнейшем "Авиачартер" повысил тариф, и это стало первым камнем преткновения.
Михаил, поясните, с чем было связано подорожание?
-
Михаил Шаманов
-
Александр Корбарум
И просил подтвердить это решение документально от авиакомпаний.
-
Александр Корбарум
Пункт 6.8 и пункт 11.3 нашего договора полностью объясняет нашу точку зрения. Михаил Шаманов указал, что у него произошла ошибка в расчетах. При формировании трех рейсов мы имели более низкую себестоимость, но зачем-то продали еще два дорогих рейса по заведомо несуществующей низкой цене. А если бы Авиачартер поставили бы еще два, еще более дорогих рейса, например, по 500 долларов за кресло. Нам что, тоже было бы предложено исправлять ошибку в расчетах?
Наша позиция логична и проста: есть документальное подтверждение изменения стоимости перевозки - платим. Нет такого подтверждения - не платим.
-
Михаил Шаманов
-
Михаил Шаманов
-
Александр Корбарум
-
menshikova
-
Дмитрий Черепанов
-
menshikova
-
Михаил Шаманов
Это означает, что изначально перевозка компаний Авиачартер на рейсы ВИМ-авиа с 4 июня была переоформлена в пользу компании ИнтАэр. Мы написали соответственное отказное письмо в ВИМ-авиа. Дали совокупную цену, более выгодную, чем цена компании ВИМ-авиа, а также обозначили нетто-цены, которые получены от перевозчиков – как ВИМ, так и Сибирь.
Когда возник вопрос повышения средневзвешенной цены, компания ИнтАэр перевела взаимоотношения между нами на формально-юридический язык. Мы согласились с их формальной аргументацией и изменили цену по той схеме, которую предложила компания ИнтАэр. Но раз взаимоотношения перешли на формальную форму, мы поставили единственное условие для компании ИнтАэр – на тот рейс ВИМ-авиа, который мы отдали в пользу ИнтАэр, выдержать слот до 16.00, что соответствующим образом прописали в договоре. В результате, после долгих согласований с ВИМ-авиа, Интаэр 16-часовой слот не выдержал и это условие не выполнил. Предложил перевозку на 18.00. Соответствующим образом мы, придерживаясь формальной стороны взаимоотношений, предъявили другой стороне претензию о невыполнении договоренности. Причем эта претензия была обусловлена не склочностью нашего подхода, а исключительно объективным пожеланием наших операторов на рейсе, которым удобно либо время утреннее, либо 16.00 в связи с трансферами и обстоятельствами заселения в отели.
Для того, чтобы были выдержаны формальные условия, мы с помощью нашей юридической службы подготовили письмо о расторжении договора в связи с невыполнением контрактных обязательств компании ИнтАэр по оплате.
-
menshikova
Итак, при заключении контракта изначально ИнтАэр взял блоки у Авиачартера при условии, что один из рейсов, запланированных в качестве расширения программы, отдадут ему под консолидацию. Авиачартер это условие выполнил, и со своей стороны взял на этом рейсе блок в 110 мест. Но при условии, что время вылета будет не позже 16.00. ИнтАэр это условие выдержать в процессе переговоров с ВИМ-авиа не смог. Предложил слот 18.00. В итоге Авиачартер после длительных и непростых переговоров, согласился на это время. Но впоследствии слот был перенесен ИнтАэром на еще более позднее время - 23.50. И это, помимо повышения средневзвешенной цены места в блоке Авиачартером, стало вторым камнем преткновения во взаимоотношениях между партнерами.
-
Александр Корбарум
В нашем контракте с ВИМ-авиа присутствует слот 18.00. Однако авиакомпания, пользуясь своим договорным правом, разово, только на 4 число, сместило время вылета по техническим причинам. В соответствии с пунктом 7.2 договора между ИнтАэром и Авиачартером, стороны не несут ответственности друг перед другом в случае ненадлежащего исполнения обязательств авиакомпанией.
Что касается, якобы, невыполнения нами финансовых обязательств, то на сегодняшний момент в компанию Авиачартер, нами оплачена сумма в районе 120 000 долларов, что соответствует стоимости нескольких рейсов и, что мы можем документально подтвердить.
Будет ли Авиачартером выполнен договор по предоставлению нам мест на заказанных ими рейсах 11 июня, 18 июня и далее по 7-ым дням?
-
Михаил Шаманов
И кстати, в открытом письме господина Корбарума почему-то данного факта подмены и фальсификации им слотов не было. А было лишь оскорбление в мой адрес - меня сравнили с жуликами и проходицами девяностых.
А ведь история компании Авиачартер - история качества выполнения обязательств. Когда обанкротились компании Трансшоу, Премьер, Тройка, мы за свой счет вывезли пострадавших туристов. К тому же, суммарные потери по этим трем банкротам составили полмиллиона долларов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_euea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_ltea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_qhea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hmPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_liPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_nsPi, reiting seo kompanii_paPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_tgPi, reiting seo kompanii_tkPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xoPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_zbPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_crSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_toSi, shtori na pylte ypravleniya_dyMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kjMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_pkMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_qdMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, shtori na pylte ypravleniya_utMn, shtori na pylte ypravleniya_wtMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_zwMn, shtori na pylte ypravleniya_zzMn, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori s alisoi_wgkr, ymnie shtori_bfOa, ymnie shtori_brOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_emOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_kgOa, ymnie shtori_miOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_pdOa, ymnie shtori_sjOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_vyOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_yrOa, Diplomi_kxMr, Diplomi_ixMr, shtori na pylte ypravleniya_dwMn, shtori na pylte ypravleniya_obMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_bdea, jaluzi s elektroprivodom_lrea, jaluzi s elektroprivodom_qrea, jaluzi s elektroprivodom_rlea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_ypea, reiting seo kompanii_pvPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ygSi, shtori na pylte ypravleniya_caMn, shtori na pylte ypravleniya_ebMn, shtori na pylte ypravleniya_faMn, shtori na pylte ypravleniya_foMn, shtori na pylte ypravleniya_inMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_pdMn, shtori na pylte ypravleniya_xbMn, wwwpsy.ru_edSi, ymnie shtori s alisoi_cbkr, ymnie shtori s alisoi_dhkr, ymnie shtori s alisoi_mtkr, ymnie shtori s alisoi_nwkr, ymnie shtori s alisoi_rykr, ymnie shtori s alisoi_xjkr, ymnie shtori_arOa, ymnie shtori_drOa, ymnie shtori_eqOa, ymnie shtori_lhOa, ymnie shtori_lwOa, ymnie shtori_ogOa, ymnie shtori_rzOa, ymnie shtori_tbOa, ymnie shtori_tgOa, ymnie shtori_uxOa, ymnie shtori_weOa, ymnie shtori_xmOa, ymnie shtori_xpOa, ymnie shtori_ylOa, ymnie shtori_zwOa и 262 гостя
