ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так куда и на что пойдут все отчисления от ТА и ТО - участников сети? Вероятно, на развитие, функционирование и работу самого объединения? Тогда, на что именно? Расскажите подробнее о планируемой деятельности сети, планах развития, рекламной кампании, тем более, что масштабный проект подобной сети нуждается в подобном же масштабном продвижении.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Тезис о масштабной рекламной кампании слышала неоднократно. Сложился стереотип, что главное в сетестроительстве – колоссальные расходы на рекламу. По-моему только одна сеть – Куда ру, пошла таким путем, и, по-моему, у них все хорошо.
Мы идем своим путем, исходя из маркетинговой идеи, лежащей в основе готовящейся сети, которая объединяет успешные независимые агенства, знающие, как найти своего потребителя. Вполне возможно, я заблуждаюсь, но ничто не мешает поменять тактику. Пока план выглядит так:
1. Сначала создать из объединения интересную историю в В2В, тем самым повысить ценность марки среди профи, сделать более эффективным использование тех инструментов продвижения, которые заложены в проекте. Например, та же фирменная символика. Можно ее просто повесить, вписать в документы и т.п., а можно обращать внимание клиента, который пришел в офис, на то, что она обозначает.
2. Далее, сразу после перевода объединения в сеть – массированно раскручивать В2С через интернет и не просто тупо баннерами, а путем продвижения интересных, уникальных, полезных функций сайта ТБГ. К весне 2007 года, когда сеть покажет свои первые результаты, можно выходить более массово на В2С, но в большей части - кросс-маркетинговыми проектами. Тут еще стоит заметить, что мы используем под продвижение свой потенциал, ресурс маркетинговых взносов туроператоров, их собственные рекламные площадки, главные из которых - каталоги, а также будем создавать локальные рекламные пулы по направлениям и регионам для достижения конкретных задач продвижения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Чем же, по вашему мнению, этот проект актуален и уникален, что вы и ваши компании приняли решение к нему присоединиться?
P.S. Карен Гончаров просил передать всем посетителям онлайн эфира, а также коллегам-экспертам свои извинения, поскольку по причине срочного решения неотложных рабочих вопросов, сможет присоедениться к обсуждению через 30 минут.
-
Александр Колегов
Считаю , что уникальность проекта в самой концепции, впервые туроператорам не предлагается каналы дистрибьюции , а они сами имеют возможность их формировать , участвовать (не имеется в виду юридическое вступление ) в бизнесе и выработке стратегии и тактики развития этого образования.
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_jwmt, 777bet_wdmt, 777bet_ximt, 777bet_yhmt, aviator game_idMi, aviator game_lmMi, aviator game_onMi, kyhni spb_axSa, kyhni spb_baSa, kyhni spb_epSa, kyhni spb_fbSa, kyhni spb_ipst, kyhni spb_joSa, kyhni spb_jvSa, kyhni spb_jzst, kyhni spb_knst, kyhni spb_krSa, kyhni spb_ljst, kyhni spb_must, kyhni spb_nqSa, kyhni spb_pqSa, kyhni spb_uest, kyhni spb_usSa, kyhni spb_uxSa, kyhni spb_weSa, kyhni spb_wkSa, kyhni spb_wrSa, kyhni spb_xost, kyhni spb_zsst, pereplanirovka v moskve_afMa, pereplanirovka v moskve_crMa, pereplanirovka v moskve_hfMa, pereplanirovka v moskve_htMa, pereplanirovka v moskve_jbMa, pereplanirovka v moskve_obMa, pereplanirovka v moskve_sxMa, pereplanirovka v moskve_szMa, pereplanirovka v moskve_teMa, pereplanirovka v moskve_txMa, reiting seo kompanii_kzPi, reiting seo kompanii_nePi, reiting seo kompanii_nxPi, reiting seo kompanii_pfPi, reiting seo kompanii_ruPi, reiting seo kompanii_stPi, 777bet_eqmt, 777bet_fwmt, pereplanirovka v moskve_jhMa, 777bet_grmt, 777bet_mamt, 777bet_ncmt, 777bet_oumt, 777bet_ovmt, 777bet_pbmt, 777bet_pfmt, 777bet_sjmt, 777bet_tkmt, 777bet_twmt, 777bet_ufmt, 777bet_ummt, 777bet_xjmt, aviator game_acPa, aviator game_cnPa, aviator game_ctkt, aviator game_dcPa, aviator game_lePa, aviator game_mePa, aviator game_pgkt, aviator game_sfkt, aviator game_ssPa, aviator game_sukt, aviator game_whkt, aviator game_wnkt, aviator game_wvPa, aviator game_xsPa, Diplomi_ckPt, Diplomi_dhEi, pereplanirovka v moskve_doMa, pereplanirovka v moskve_eoMa, pereplanirovka v moskve_frMa, pereplanirovka v moskve_nwMa, pereplanirovka v moskve_ohMa, pereplanirovka v moskve_ooMa, pereplanirovka v moskve_pqMa, pereplanirovka v moskve_ugMa, pereplanirovka v moskve_zlMa, pereplanirovka v moskve_zqMa, Baidu [Spider], aviator game_heMi, aviator game_pvMi, aviator game_sgMi, aviator game_xoMi, aviator game_ygMi, aviator game_yxMi, aviator game_zoMi, kyhni spb_aeSa, kyhni spb_ffSa, kyhni spb_foSa, kyhni spb_glSa, kyhni spb_hvSa, kyhni spb_jqst, kyhni spb_kkSa, kyhni spb_nast, kyhni spb_soSa, kyhni spb_tbSa, kyhni spb_wvst, kyhni spb_ypst, kyhni spb_ysst, Bing [Bot] и 305 гостей
