ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
1. Взаимоотношение поставщиков-участников объединения и в первую очередь это идея Обратной связи и ее on-line реализация.
2. Какие преимущества получают участники Объединения, и здесь я ставлю акцент не только на материальные выгоды а на нематериальные преимущества.
3. И конечно не надо забывать что Объединение , это только зарождающийся объект и вопросы касающинся вступления на этапе формирования и после запуска проекта тоже были актуальны в обсуждении.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
В каждом городе свои настроения, свои претензии к московским компаниям, но везде (скрываемое или нет) сквозит недоверие, протест со стороны местных туроператоров. И именно они обычно задают тон во время брифингов, и куда уйдет разговор, в какую степь – всегда трудно предсказать. В этот раз в программе наших региональных брифингов последним пунктом значилось «Детали проекта объединения агентств». И мы так и планировали: сначала обсуждение взаимных претензий
Для местных туроператоров наиболее актуальная тема – присоединение к пулу поставщиков ТБГ. Пока в чистом виде эту идею реализовать сложно, если компания не оперирует в федеральном масштабе, поэтому предлагаем вступить в сеть агентств ТБГ, но во всех информационных материлах, которые будут выпускаться, указывать туроператорские направления в своем регионе. Или же принять участие в конкурсе - премии ТБГ.
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Когда московские операторы объединятся, у них будет еще больше сил для того, чтобы выдавливать с рынка местные турфирмы. И потом - заявлять можно что угодно, а когда кто-то начнет гореть, пойдет демпинг, или переселять начнут туристов. Они что, подписку будут давать при вступлении в объединение - не снижать цены?
-
Александр Колегов
А где было заявлено что московские туроператоры ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.
Мы все коммерческие структуры и у всех свои цели (в бизнесе понятно какие). Мы только хотим совместно показать, что низкорентабельный турбизнес в России нуждается в пропаганде идей качества, ответственности и цивилизованности.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Александр Колегов писал(а):Татьяна, ты как более опытный участник эфиров увидела то, что мной было упущено(особенно интерес местных операторов к вопросу присоединения к пулу поставщиков)
Саш, поэтому нас Макс и собрал в одном эфире, чтобы мы друг друга дополняли.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Все же 9 или 10 ТО в пуле?
2. Дайте краткую и исчерпывающую характеристику слова "бренд". Просто оно употребляется вами часто в разных сочетаниях: туристический бренд, продуктовый бренд и др.
3. Какие еще ТО собираются участвовать?
4. Непонятно про бонусы. С момента вступления, с будущего года, по итогам 2007 года?
5. Что понимается под обязательностью использования фирменной символики?
-
Александр Колегов
Бренд, торговая марка, торговый знак, товарная марка, логотип и др. являются употребляемыми в обиходе названиями, официальное содержание и название которых – товарный знак.
Некоторую специфику современного толкования имеет слово бренд. Общепринятого официального толкования это слово не имеет, но в современном употреблении оно подразумевает популярный (раскрученный) товарный знак, который как бы олицетворяет имидж фирмы и всю определяющую его атрибутику, информационно и психологически воздействующую на потребителя, обещает соответствие цены и качества.
по п.5 - Фирменная символика - Дипломы - постеры, возможность использования лого в материалах выпускаемых участниками Сообщества, может быть какие то атрибуты для личного пользования-значки, галстуки, платки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_bdSi, kyhni spb_cdst, kyhni spb_dcSi, kyhni spb_eoSa, kyhni spb_fgSi, kyhni spb_gqSi, kyhni spb_ivst, kyhni spb_jrSa, kyhni spb_oast, kyhni spb_qhSi, kyhni spb_qiSi, kyhni spb_rnSi, kyhni spb_rwst, kyhni spb_sfSi, kyhni spb_uqSi, kyhni spb_vyst, kyhni spb_wfSa, kyhni spb_wgst, kyhni spb_wlst, kyhni spb_wnSi, kyhni spb_xoSi, aviator game_ddPa, aviator game_izPa, aviator game_jlPa, aviator game_nrPa, aviator game_soPa, aviator game_wgPa, Diplomi_mdMr, Diplomi_seMr, Baidu [Spider], Diplomi_mhPr, kyhni spb_afSa, kyhni spb_aist, kyhni spb_ddSa, kyhni spb_euSi, kyhni spb_fcst, kyhni spb_gfSa, kyhni spb_gnst, kyhni spb_gpSi, kyhni spb_hgst, kyhni spb_hsSi, kyhni spb_jlst, kyhni spb_jpSi, kyhni spb_kjSi, kyhni spb_maSi, kyhni spb_orSi, kyhni spb_qist, kyhni spb_qqst, kyhni spb_qySa, kyhni spb_qzst, kyhni spb_rust, kyhni spb_sgst, kyhni spb_tist, kyhni spb_tlSa, kyhni spb_ulSa, kyhni spb_uwSi, kyhni spb_vxSa, kyhni spb_weSi, kyhni spb_xdSi, kyhni spb_xist, kyhni spb_ygSi, kyhni spb_znSa и 239 гостей
