ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
1. Взаимоотношение поставщиков-участников объединения и в первую очередь это идея Обратной связи и ее on-line реализация.
2. Какие преимущества получают участники Объединения, и здесь я ставлю акцент не только на материальные выгоды а на нематериальные преимущества.
3. И конечно не надо забывать что Объединение , это только зарождающийся объект и вопросы касающинся вступления на этапе формирования и после запуска проекта тоже были актуальны в обсуждении.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
В каждом городе свои настроения, свои претензии к московским компаниям, но везде (скрываемое или нет) сквозит недоверие, протест со стороны местных туроператоров. И именно они обычно задают тон во время брифингов, и куда уйдет разговор, в какую степь – всегда трудно предсказать. В этот раз в программе наших региональных брифингов последним пунктом значилось «Детали проекта объединения агентств». И мы так и планировали: сначала обсуждение взаимных претензий
Для местных туроператоров наиболее актуальная тема – присоединение к пулу поставщиков ТБГ. Пока в чистом виде эту идею реализовать сложно, если компания не оперирует в федеральном масштабе, поэтому предлагаем вступить в сеть агентств ТБГ, но во всех информационных материлах, которые будут выпускаться, указывать туроператорские направления в своем регионе. Или же принять участие в конкурсе - премии ТБГ.
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Когда московские операторы объединятся, у них будет еще больше сил для того, чтобы выдавливать с рынка местные турфирмы. И потом - заявлять можно что угодно, а когда кто-то начнет гореть, пойдет демпинг, или переселять начнут туристов. Они что, подписку будут давать при вступлении в объединение - не снижать цены?
-
Александр Колегов
А где было заявлено что московские туроператоры ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.
Мы все коммерческие структуры и у всех свои цели (в бизнесе понятно какие). Мы только хотим совместно показать, что низкорентабельный турбизнес в России нуждается в пропаганде идей качества, ответственности и цивилизованности.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Александр Колегов писал(а):Татьяна, ты как более опытный участник эфиров увидела то, что мной было упущено(особенно интерес местных операторов к вопросу присоединения к пулу поставщиков)
Саш, поэтому нас Макс и собрал в одном эфире, чтобы мы друг друга дополняли.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Все же 9 или 10 ТО в пуле?
2. Дайте краткую и исчерпывающую характеристику слова "бренд". Просто оно употребляется вами часто в разных сочетаниях: туристический бренд, продуктовый бренд и др.
3. Какие еще ТО собираются участвовать?
4. Непонятно про бонусы. С момента вступления, с будущего года, по итогам 2007 года?
5. Что понимается под обязательностью использования фирменной символики?
-
Александр Колегов
Бренд, торговая марка, торговый знак, товарная марка, логотип и др. являются употребляемыми в обиходе названиями, официальное содержание и название которых – товарный знак.
Некоторую специфику современного толкования имеет слово бренд. Общепринятого официального толкования это слово не имеет, но в современном употреблении оно подразумевает популярный (раскрученный) товарный знак, который как бы олицетворяет имидж фирмы и всю определяющую его атрибутику, информационно и психологически воздействующую на потребителя, обещает соответствие цены и качества.
по п.5 - Фирменная символика - Дипломы - постеры, возможность использования лого в материалах выпускаемых участниками Сообщества, может быть какие то атрибуты для личного пользования-значки, галстуки, платки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_kmmt, 777bet_lomt, 777bet_ngmt, 777bet_rfmt, aviator game_eeMi, aviator game_fmMi, aviator game_keMi, aviator game_msMi, aviator game_nxPa, aviator game_pyMi, aviator game_suMi, aviator game_vyMi, aviator game_wkMi, aviator game_ybMi, Diplomi_vtkl, heaps of wins casino_afkn, heaps of wins casino_askn, heaps of wins casino_dgkn, heaps of wins casino_eekn, heaps of wins casino_frkn, heaps of wins casino_ilkn, heaps of wins casino_jskn, heaps of wins casino_nnkn, heaps of wins casino_oukn, heaps of wins casino_tmkn, heaps of wins casino_ukkn, heaps of wins casino_unkn, heaps of wins casino_utkn, heaps of wins casino_vjkn, heaps of wins casino_vmkn, reiting seo kompanii_laPi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_xePi, 777bet_hlmt, 777bet_dcmt, 777bet_knmt, 777bet_komt, 777bet_qamt, 777bet_qlmt, aviator game_elkt, aviator game_erPa, aviator game_foPa, aviator game_kkPa, aviator game_ktPa, aviator game_zmkt, Diplomi_mxkl, Baidu [Spider], aviator game_abMi, aviator game_aeMi, aviator game_ciMi, aviator game_cjMi, aviator game_cwMi, aviator game_dvMi, aviator game_evMi, aviator game_hnMi, aviator game_inMi, aviator game_ivMi, aviator game_npMi, aviator game_szMi, aviator game_ufMi, aviator game_yfMi, heaps of wins casino_avkn, heaps of wins casino_bhkn, heaps of wins casino_cokn, heaps of wins casino_iekn, heaps of wins casino_mhkn, heaps of wins casino_njkn, heaps of wins casino_pikn, heaps of wins casino_pqkn, heaps of wins casino_uskn, heaps of wins casino_yrkn и 411 гостей
