ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
1. Взаимоотношение поставщиков-участников объединения и в первую очередь это идея Обратной связи и ее on-line реализация.
2. Какие преимущества получают участники Объединения, и здесь я ставлю акцент не только на материальные выгоды а на нематериальные преимущества.
3. И конечно не надо забывать что Объединение , это только зарождающийся объект и вопросы касающинся вступления на этапе формирования и после запуска проекта тоже были актуальны в обсуждении.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
В каждом городе свои настроения, свои претензии к московским компаниям, но везде (скрываемое или нет) сквозит недоверие, протест со стороны местных туроператоров. И именно они обычно задают тон во время брифингов, и куда уйдет разговор, в какую степь – всегда трудно предсказать. В этот раз в программе наших региональных брифингов последним пунктом значилось «Детали проекта объединения агентств». И мы так и планировали: сначала обсуждение взаимных претензий
Для местных туроператоров наиболее актуальная тема – присоединение к пулу поставщиков ТБГ. Пока в чистом виде эту идею реализовать сложно, если компания не оперирует в федеральном масштабе, поэтому предлагаем вступить в сеть агентств ТБГ, но во всех информационных материлах, которые будут выпускаться, указывать туроператорские направления в своем регионе. Или же принять участие в конкурсе - премии ТБГ.
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Когда московские операторы объединятся, у них будет еще больше сил для того, чтобы выдавливать с рынка местные турфирмы. И потом - заявлять можно что угодно, а когда кто-то начнет гореть, пойдет демпинг, или переселять начнут туристов. Они что, подписку будут давать при вступлении в объединение - не снижать цены?
-
Александр Колегов
А где было заявлено что московские туроператоры ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.
Мы все коммерческие структуры и у всех свои цели (в бизнесе понятно какие). Мы только хотим совместно показать, что низкорентабельный турбизнес в России нуждается в пропаганде идей качества, ответственности и цивилизованности.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Александр Колегов писал(а):Татьяна, ты как более опытный участник эфиров увидела то, что мной было упущено(особенно интерес местных операторов к вопросу присоединения к пулу поставщиков)
Саш, поэтому нас Макс и собрал в одном эфире, чтобы мы друг друга дополняли.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Все же 9 или 10 ТО в пуле?
2. Дайте краткую и исчерпывающую характеристику слова "бренд". Просто оно употребляется вами часто в разных сочетаниях: туристический бренд, продуктовый бренд и др.
3. Какие еще ТО собираются участвовать?
4. Непонятно про бонусы. С момента вступления, с будущего года, по итогам 2007 года?
5. Что понимается под обязательностью использования фирменной символики?
-
Александр Колегов
Бренд, торговая марка, торговый знак, товарная марка, логотип и др. являются употребляемыми в обиходе названиями, официальное содержание и название которых – товарный знак.
Некоторую специфику современного толкования имеет слово бренд. Общепринятого официального толкования это слово не имеет, но в современном употреблении оно подразумевает популярный (раскрученный) товарный знак, который как бы олицетворяет имидж фирмы и всю определяющую его атрибутику, информационно и психологически воздействующую на потребителя, обещает соответствие цены и качества.
по п.5 - Фирменная символика - Дипломы - постеры, возможность использования лого в материалах выпускаемых участниками Сообщества, может быть какие то атрибуты для личного пользования-значки, галстуки, платки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_cnmt, 777bet_jcmt, 777bet_kvmt, 777bet_limt, 777bet_mumt, 777bet_udmt, 777bet_vvmt, aviator game_ayPa, aviator game_blMi, aviator game_cxPa, aviator game_hdMi, aviator game_jkMi, aviator game_olkt, aviator game_ooMi, aviator game_wmPa, heaps of wins casino_cekn, heaps of wins casino_djkn, heaps of wins casino_ebkn, heaps of wins casino_gnkn, heaps of wins casino_oekn, heaps of wins casino_pokn, heaps of wins casino_sdkn, heaps of wins casino_tlkn, heaps of wins casino_xbkn, kyhni spb_dmst, kyhni spb_dpst, kyhni spb_eqst, kyhni spb_jqst, kyhni spb_jxst, kyhni spb_kbst, kyhni spb_oyst, kyhni spb_vrst, kyhni spb_wwst, kyhni spb_xast, kyhni spb_zast, kyhni spb_zest, kyhni spb_zist, reiting seo kompanii_jvPi, 777bet_bdmt, 777bet_esmt, 777bet_yomt, aviator game_cokt, aviator game_isPa, 777bet_ckmt, 777bet_ekmt, 777bet_gimt, 777bet_immt, 777bet_kbmt, 777bet_lkmt, 777bet_llmt, 777bet_oumt, 777bet_swmt, 777bet_wzmt, 777bet_xwmt, aviator game_dwPa, aviator game_evPa, aviator game_iaPa, aviator game_nmPa, aviator game_oakt, aviator game_qqPa, aviator game_soPa, aviator game_tpkt, aviator game_vjPa, aviator game_wePa, aviator game_ceMi, aviator game_faMi, aviator game_lwMi, aviator game_mjMi, aviator game_stMi, aviator game_ulMi, aviator game_vqMi, aviator game_vyMi, aviator game_zsMi, heaps of wins casino_chkn, heaps of wins casino_elkn, heaps of wins casino_hdkn, heaps of wins casino_ickn, heaps of wins casino_kzkn, heaps of wins casino_lfkn, heaps of wins casino_ltkn, heaps of wins casino_mgkn, heaps of wins casino_nokn, heaps of wins casino_ovkn, heaps of wins casino_skkn, kyhni spb_cest, kyhni spb_cwst, kyhni spb_yost, reiting seo kompanii_hbPi и 315 гостей
