ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Колегов
1. Взаимоотношение поставщиков-участников объединения и в первую очередь это идея Обратной связи и ее on-line реализация.
2. Какие преимущества получают участники Объединения, и здесь я ставлю акцент не только на материальные выгоды а на нематериальные преимущества.
3. И конечно не надо забывать что Объединение , это только зарождающийся объект и вопросы касающинся вступления на этапе формирования и после запуска проекта тоже были актуальны в обсуждении.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
В каждом городе свои настроения, свои претензии к московским компаниям, но везде (скрываемое или нет) сквозит недоверие, протест со стороны местных туроператоров. И именно они обычно задают тон во время брифингов, и куда уйдет разговор, в какую степь – всегда трудно предсказать. В этот раз в программе наших региональных брифингов последним пунктом значилось «Детали проекта объединения агентств». И мы так и планировали: сначала обсуждение взаимных претензий
Для местных туроператоров наиболее актуальная тема – присоединение к пулу поставщиков ТБГ. Пока в чистом виде эту идею реализовать сложно, если компания не оперирует в федеральном масштабе, поэтому предлагаем вступить в сеть агентств ТБГ, но во всех информационных материлах, которые будут выпускаться, указывать туроператорские направления в своем регионе. Или же принять участие в конкурсе - премии ТБГ.
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Когда московские операторы объединятся, у них будет еще больше сил для того, чтобы выдавливать с рынка местные турфирмы. И потом - заявлять можно что угодно, а когда кто-то начнет гореть, пойдет демпинг, или переселять начнут туристов. Они что, подписку будут давать при вступлении в объединение - не снижать цены?
-
Александр Колегов
А где было заявлено что московские туроператоры ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.
Мы все коммерческие структуры и у всех свои цели (в бизнесе понятно какие). Мы только хотим совместно показать, что низкорентабельный турбизнес в России нуждается в пропаганде идей качества, ответственности и цивилизованности.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Александр Колегов писал(а):Татьяна, ты как более опытный участник эфиров увидела то, что мной было упущено(особенно интерес местных операторов к вопросу присоединения к пулу поставщиков)
Саш, поэтому нас Макс и собрал в одном эфире, чтобы мы друг друга дополняли.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Все же 9 или 10 ТО в пуле?
2. Дайте краткую и исчерпывающую характеристику слова "бренд". Просто оно употребляется вами часто в разных сочетаниях: туристический бренд, продуктовый бренд и др.
3. Какие еще ТО собираются участвовать?
4. Непонятно про бонусы. С момента вступления, с будущего года, по итогам 2007 года?
5. Что понимается под обязательностью использования фирменной символики?
-
Александр Колегов
Бренд, торговая марка, торговый знак, товарная марка, логотип и др. являются употребляемыми в обиходе названиями, официальное содержание и название которых – товарный знак.
Некоторую специфику современного толкования имеет слово бренд. Общепринятого официального толкования это слово не имеет, но в современном употреблении оно подразумевает популярный (раскрученный) товарный знак, который как бы олицетворяет имидж фирмы и всю определяющую его атрибутику, информационно и психологически воздействующую на потребителя, обещает соответствие цены и качества.
по п.5 - Фирменная символика - Дипломы - постеры, возможность использования лого в материалах выпускаемых участниками Сообщества, может быть какие то атрибуты для личного пользования-значки, галстуки, платки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_dyMi, aviator game_ehkt, kyhni spb_alSa, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_ccSi, kyhni spb_cpSi, kyhni spb_dbSa, kyhni spb_euSi, kyhni spb_fqSa, kyhni spb_gfSa, kyhni spb_gfst, kyhni spb_glst, kyhni spb_gpSi, kyhni spb_gwSi, kyhni spb_iyst, kyhni spb_jgst, kyhni spb_jtSa, kyhni spb_kbst, kyhni spb_kkSi, kyhni spb_mySa, kyhni spb_noSi, kyhni spb_obSa, kyhni spb_past, kyhni spb_ppSa, kyhni spb_thSa, kyhni spb_tist, kyhni spb_tlSa, kyhni spb_uhSi, kyhni spb_ukst, kyhni spb_ulSa, kyhni spb_ulSi, kyhni spb_vdSi, kyhni spb_wist, kyhni spb_wkSa, kyhni spb_wwst, kyhni spb_xkSa, kyhni spb_ztSa, kyhni spb_zuSi, reiting seo kompanii_skPi, aviator game_exkt, aviator game_zyPa, aviator game_aekt, aviator game_gqkt, aviator game_hkPa, aviator game_nvkt, aviator game_ofPa, aviator game_otkt, aviator game_qfkt, aviator game_qlkt, aviator game_shkt, aviator game_smPa, aviator game_toPa, aviator game_tuPa, aviator game_vhkt, aviator game_vkkt, aviator game_wpPa, aviator game_zhPa, aviator game_zxPa, kyhni spb_bfst, aviator game_afMi, aviator game_akMi, aviator game_amMi, aviator game_ayPa, aviator game_bcMi, aviator game_cykt, aviator game_jkMi, aviator game_jpMi, aviator game_miMi, aviator game_mtMi, aviator game_neMi, aviator game_ocMi, aviator game_pjMi, aviator game_vkMi, aviator game_wtMi, aviator game_xtMi, aviator game_znMi, kyhni spb_agSi, kyhni spb_avSi, kyhni spb_bdSa, kyhni spb_dyst, kyhni spb_efSa, kyhni spb_glSi, kyhni spb_hmst, kyhni spb_imSa, kyhni spb_kdst, kyhni spb_lrSa, kyhni spb_lzst, kyhni spb_meSa, kyhni spb_mlSa, kyhni spb_ncst, kyhni spb_neSa, kyhni spb_niSa, kyhni spb_ofst, kyhni spb_plSi, kyhni spb_qbSa, kyhni spb_sist, kyhni spb_teSa, kyhni spb_wost, kyhni spb_wsSi, kyhni spb_wzSa, kyhni spb_xbst, kyhni spb_yuSa, Google Adsense [Bot] и 309 гостей
