ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Вардан, чтобы присоединиться, достаточно получить рекомендации у 2-х туроператоров – поставщиков ТБГ, согласиться с Кодексом брендов и подписать соглашение – документ, регулирующий отношения на период объединения. Все нужные материалы есть на сайте Актовый зал, в менюшке под названием Объединение агентств ТБГ. http://www.tourdom.ru/static/101/
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Не только все основные, но и все дополнительные вопросы от посетителей форума нами осилены. Пора завершать эфир и ждать дальнейшего развития данного интересного проекта. Думаю, что уже стоит открыть эфир для свободного обсуждения.
Спасибо всем за общение. Подчерпнул много нового, к чему и стремился.
Добрый вечер, уважаемые эксперты!
Нет, не все еще вопросы вами осилены!
Зря что ли я ждал завершения эфира? Обещали дать доступ "Человека в маске" с аватарой Зорро, а дали с какой-то аватарой человечков на палочке. Безобразие!
Хотел с самого начала вас завалить вопросами, но потом решил повременить и как многие представители турагентств занял выжидательную позицию, и правильно сделал, поскольку на большинство имеющихся у меня прежде вопросов, вы ответили в ходе эфира и теперь многое прояснилось. Честно говоря, я теперь весь еще в больших сомнениях. Идея с этим Объединением неплохая и вероятно своевременная. Никакого вреда для рынка в ее появлении я не вижу, скорее наоборот, для меня, как для турагентства появились новые возможности. С другой стороны, гложат еще меня какие-то сомнения. Может потому, что идея эта слишком уж смелая и передовая (одно белье чего стоит
), а я, как довольно-таки успешный представитель турагентства, с опаской отношусь ко всему новому - знаете ли, мне есть что терять. Из того, что меня гложет и не озвучено в эфире, хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
1) Не совсем понятно про фактическое применение названия этой сети, вошедшими в него турагентствами. Моей компании, что нужно будет при вступлении менять свое название и вывеску? Совсем не хотелось бы.
2) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Планируется ли какая-то живая презентация, где можно будет желающим турагентствам пообщаться с уже вступившими коллегами, с вами, с предствителями туроператоров?
3) Самый неприятный для БАНКО вопрос - вы ведь коммуникациями вначале занимались, затем перешли на туроператоров, а теперь залезли и на наше агентское поле, на котором теперь также хотите заработать. Не за даром ведь?
Нет, не все еще вопросы вами осилены!
Зря что ли я ждал завершения эфира? Обещали дать доступ "Человека в маске" с аватарой Зорро, а дали с какой-то аватарой человечков на палочке. Безобразие!

Хотел с самого начала вас завалить вопросами, но потом решил повременить и как многие представители турагентств занял выжидательную позицию, и правильно сделал, поскольку на большинство имеющихся у меня прежде вопросов, вы ответили в ходе эфира и теперь многое прояснилось. Честно говоря, я теперь весь еще в больших сомнениях. Идея с этим Объединением неплохая и вероятно своевременная. Никакого вреда для рынка в ее появлении я не вижу, скорее наоборот, для меня, как для турагентства появились новые возможности. С другой стороны, гложат еще меня какие-то сомнения. Может потому, что идея эта слишком уж смелая и передовая (одно белье чего стоит

1) Не совсем понятно про фактическое применение названия этой сети, вошедшими в него турагентствами. Моей компании, что нужно будет при вступлении менять свое название и вывеску? Совсем не хотелось бы.
2) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Планируется ли какая-то живая презентация, где можно будет желающим турагентствам пообщаться с уже вступившими коллегами, с вами, с предствителями туроператоров?
3) Самый неприятный для БАНКО вопрос - вы ведь коммуникациями вначале занимались, затем перешли на туроператоров, а теперь залезли и на наше агентское поле, на котором теперь также хотите заработать. Не за даром ведь?
Последний раз редактировалось Представитель ТА Вт июн 20, 2006 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Был задан важный вопрос - Где будет производиться реклама нового обьеденения в каких обьемах? Рекламные бюджеты, которые крутятся в туризме в большинстве случаев относительно небольшие (относительно других рекламодателей - страховых компаний, колгейтов и кока-кол). Сеть может дать достойный ответ. Централизованные средства - на маркетинг, а дальше каждый участник со своим бюджетом в конкретном городе вкупе с другим или с другими участниками рекламируют В2С свое направление и одновременно сеть. Получается мультиплицмрующий эффект.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Отвечаю представителю ТА
1) Сеть объединяет независимые агенства. Поэтому название точно менять не стоит. А вывеску - как решите. Вы можете интегрировать в нее дополнительно символику ТБГ, или же сделать отдельное указание на участие в сети.
2) На 29-ое июня у нас запланирована встреча с кураторами объединения от т/о компаний, и туда же мы приглашаем руководителей тех агентств, которые уже подписали соглашение. А главное событие в оффлайне будет в октябре, на конференции объединения ТБГ.

1) Сеть объединяет независимые агенства. Поэтому название точно менять не стоит. А вывеску - как решите. Вы можете интегрировать в нее дополнительно символику ТБГ, или же сделать отдельное указание на участие в сети.
2) На 29-ое июня у нас запланирована встреча с кураторами объединения от т/о компаний, и туда же мы приглашаем руководителей тех агентств, которые уже подписали соглашение. А главное событие в оффлайне будет в октябре, на конференции объединения ТБГ.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Все ТА - участники Объединения, сохраняют свои названия и остаются прежними юрлицами. Это очень важный вопрос. Мы ведь хотим собрать не аутсайдеров, а продвинутые, состоявшиеся агентства, которые дорожат своими торговыми марками. Сеть будет чем-то вроде зонтичного бренда.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Представитель ТА писал(а):
3) Самый неприятный для БАНКО вопрос - вы ведь коммуникациями вначале занимались, затем перешли на туроператоров, а теперь залезли и на наше агентское поле, на котором теперь также хотите заработать. Не за даром ведь?
Почему неприятный? Мы как были на своем поле, так на нем и остаемся. Если вы признаете, что наша специализация - коммуникации, то объединение агентств, как и 4 года назад объединение туроператоров ТБГ - всего лишь новый формат.
Про наши заработки. Мы как раз в этом проекте больше всех рискуем: агентства и поставщики сразу получают выгоду. А вот мы можем говорить о нашей прибыли только в будущем времени.
Большое спасибо за интерес к теме, экспертам, авторам вопросов!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Итак, если все уже высказались, то официальную часть эфира можно считать завершенной. Татьяна, Александр, Карен, Наталья, Дмитрий, представитель ТА, а также все приславшие нам свои вопросы - спасибо за активное участие. Эфир открыт для всеобщего конструктивного обсуждения, в котором можно продолжить общение по проекту Объединения турагентств "ТБГ. Туристические бренды", высказать свое конструктивное мнение, поделиться мыслями и соображениями, задать вопросы и получить ответы.
P.S. Зимнюю аватару Карена мы заменили на летнюю.
P.S. Зимнюю аватару Карена мы заменили на летнюю.

Спасибо за ответ...
Толькро что-то не назвал бы я РТК "нишевым" ТО как и ДСБВ...
Придется "малым" "нишевым" "экспертным" тоже в кучу сбиваться
Толькро что-то не назвал бы я РТК "нишевым" ТО как и ДСБВ...
Придется "малым" "нишевым" "экспертным" тоже в кучу сбиваться
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Субкоманданте Маркос писал(а):Спасибо за ответ...
Толькро что-то не назвал бы я РТК "нишевым" ТО как и ДСБВ...
Придется "малым" "нишевым" "экспертным" тоже в кучу сбиваться


- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
То Татьяна Дмитрова
Многие в курсе, что на данный момент, существует много подобный, независимых объединений, их уже достаточно на рынке....
Какими приемуществами будет обладать данный прект перед подобными?
Комиссия, практически на одном уровне. Участники ТБК, дают те же %. Все по работе... А реклама в Москве, для регионов просто бесполезна...
Многие в курсе, что на данный момент, существует много подобный, независимых объединений, их уже достаточно на рынке....
Какими приемуществами будет обладать данный прект перед подобными?
Комиссия, практически на одном уровне. Участники ТБК, дают те же %. Все по работе... А реклама в Москве, для регионов просто бесполезна...
отправлял, отправляю и буду отправлять...
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
dimadeart, добрый вечер! А почему вы считаете, что объединений независимых агентств достаточно на рынке? В свое время, когда мы только собирались выпускать журнал "Горячая линия.Туризм", нам тоже говорили, что новой прессе не найдется место. Если сейчас уже подписали соглашение об участии в объединении 50 компаний, хотя этот проект представлен только в стадии обсуждения, значит, это все же находит отклик?
Чем отличается от того, что делают другие объединения? Я точно не знаю, просто не в курсе того, что дают они кроме % комиссии. Расскажите, обсудим. Знаю только один пример, по сообществу, созданный Дмитрием Дериенко.
Очевидные отличия: в ТБГ одну сторону объединения составляют туроператоры, другую - агентства, то есть, это части одной солнечной системы, соединенные разными внутренними маркетинговыми связями и рассматривающие друг друга как партнеров. Будет проще решать спорные моменты, отстаивать свои интересы, будет программа поддержания профессиональной формы для сотрудников агентств, новые возможности развития и продвижения.
Для организации сразу задействован ресурс медиа-холдинга В2В, чего тоже особо не встретишь. Впрочем, обо всем этом уже говорилось.
Чем отличается от того, что делают другие объединения? Я точно не знаю, просто не в курсе того, что дают они кроме % комиссии. Расскажите, обсудим. Знаю только один пример, по сообществу, созданный Дмитрием Дериенко.

Очевидные отличия: в ТБГ одну сторону объединения составляют туроператоры, другую - агентства, то есть, это части одной солнечной системы, соединенные разными внутренними маркетинговыми связями и рассматривающие друг друга как партнеров. Будет проще решать спорные моменты, отстаивать свои интересы, будет программа поддержания профессиональной формы для сотрудников агентств, новые возможности развития и продвижения.
Для организации сразу задействован ресурс медиа-холдинга В2В, чего тоже особо не встретишь. Впрочем, обо всем этом уже говорилось.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
В чем преимущества этой сети перед другими.
Эта новая сеть через какое-то время сможет претендовать на роль национальной - в регионах во время поездки был неподдельный интерес и мы многих рекомендовали. Насколько мне известно, остальные сети скорее московские или региональные.
В чем преимущества этой сети для агентств.
Рекламная поддержка со стороны ТО будет несопоставимо значительней. Почему ? Каждый из нас сейчас рекламирует только себя, а так я на своих каталогах, сайтах и т.д. еще буду и рекламировать эту новую сеть сбыта. Тоже сделают и мои коллеги. На ровном месте появляется мощная рекламная компания для новой сети. Агентства за эту рекламу ТО не платят, но получают право пользоваться ее результатами, имея ту же вывеску. Кроме того предусматриваются и совместные маркетинговые действия ТО - тоже на пользу сети.
Эта новая сеть через какое-то время сможет претендовать на роль национальной - в регионах во время поездки был неподдельный интерес и мы многих рекомендовали. Насколько мне известно, остальные сети скорее московские или региональные.
В чем преимущества этой сети для агентств.
Рекламная поддержка со стороны ТО будет несопоставимо значительней. Почему ? Каждый из нас сейчас рекламирует только себя, а так я на своих каталогах, сайтах и т.д. еще буду и рекламировать эту новую сеть сбыта. Тоже сделают и мои коллеги. На ровном месте появляется мощная рекламная компания для новой сети. Агентства за эту рекламу ТО не платят, но получают право пользоваться ее результатами, имея ту же вывеску. Кроме того предусматриваются и совместные маркетинговые действия ТО - тоже на пользу сети.
-
- Сообщения: 1853
А)Из Соглашения участника:
3.2.1. Руководствоваться в своей деятельности интересами потребителей и не ставить вопросы извлечения сиюминутной выгоды выше интересов клиентов, в особенности выше их безопасности.
Это как? Снова будем строить светлое будущее?
Б) Всем участникам будет выдан красивенький сертификат и прочая атрибутика.
А если я зайду в объединение пока оно бесплатное, а потом уйду - сертификат у меня силой отымут? А белье ?
В) Много хороших и красивых пожеланий, но пока это все на бумаге. Посмотрим, вступить никогда не поздно. Пока же бонусов серьезных нет, хотя и платы нет...
Г) Столько новых проектов - останется ли место для нашей курилки?
3.2.1. Руководствоваться в своей деятельности интересами потребителей и не ставить вопросы извлечения сиюминутной выгоды выше интересов клиентов, в особенности выше их безопасности.
Это как? Снова будем строить светлое будущее?
Б) Всем участникам будет выдан красивенький сертификат и прочая атрибутика.
А если я зайду в объединение пока оно бесплатное, а потом уйду - сертификат у меня силой отымут? А белье ?
В) Много хороших и красивых пожеланий, но пока это все на бумаге. Посмотрим, вступить никогда не поздно. Пока же бонусов серьезных нет, хотя и платы нет...
Г) Столько новых проектов - останется ли место для нашей курилки?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 416 гостей