ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 16:31  

Вардан, чтобы присоединиться, достаточно получить рекомендации у 2-х туроператоров – поставщиков ТБГ, согласиться с Кодексом брендов и подписать соглашение – документ, регулирующий отношения на период объединения. Все нужные материалы есть на сайте Актовый зал, в менюшке под названием Объединение агентств ТБГ. http://www.tourdom.ru/static/101/

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 16:34  

Не только все основные, но и все дополнительные вопросы от посетителей форума нами осилены. Пора завершать эфир и ждать дальнейшего развития данного интересного проекта. Думаю, что уже стоит открыть эфир для свободного обсуждения.

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 16:36  

Спасибо всем за общение. Подчерпнул много нового, к чему и стремился.

Представитель ТА

Вт июн 20, 2006 16:41  

Добрый вечер, уважаемые эксперты!
Нет, не все еще вопросы вами осилены!
Зря что ли я ждал завершения эфира? Обещали дать доступ "Человека в маске" с аватарой Зорро, а дали с какой-то аватарой человечков на палочке. Безобразие! :lol:
Хотел с самого начала вас завалить вопросами, но потом решил повременить и как многие представители турагентств занял выжидательную позицию, и правильно сделал, поскольку на большинство имеющихся у меня прежде вопросов, вы ответили в ходе эфира и теперь многое прояснилось. Честно говоря, я теперь весь еще в больших сомнениях. Идея с этим Объединением неплохая и вероятно своевременная. Никакого вреда для рынка в ее появлении я не вижу, скорее наоборот, для меня, как для турагентства появились новые возможности. С другой стороны, гложат еще меня какие-то сомнения. Может потому, что идея эта слишком уж смелая и передовая (одно белье чего стоит :twisted: ), а я, как довольно-таки успешный представитель турагентства, с опаской отношусь ко всему новому - знаете ли, мне есть что терять. Из того, что меня гложет и не озвучено в эфире, хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
1) Не совсем понятно про фактическое применение названия этой сети, вошедшими в него турагентствами. Моей компании, что нужно будет при вступлении менять свое название и вывеску? Совсем не хотелось бы.
2) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Планируется ли какая-то живая презентация, где можно будет желающим турагентствам пообщаться с уже вступившими коллегами, с вами, с предствителями туроператоров?
3) Самый неприятный для БАНКО вопрос - вы ведь коммуникациями вначале занимались, затем перешли на туроператоров, а теперь залезли и на наше агентское поле, на котором теперь также хотите заработать. Не за даром ведь?
Последний раз редактировалось Представитель ТА Вт июн 20, 2006 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июн 20, 2006 16:48  

Был задан важный вопрос - Где будет производиться реклама нового обьеденения в каких обьемах? Рекламные бюджеты, которые крутятся в туризме в большинстве случаев относительно небольшие (относительно других рекламодателей - страховых компаний, колгейтов и кока-кол). Сеть может дать достойный ответ. Централизованные средства - на маркетинг, а дальше каждый участник со своим бюджетом в конкретном городе вкупе с другим или с другими участниками рекламируют В2С свое направление и одновременно сеть. Получается мультиплицмрующий эффект.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 16:50  

Отвечаю представителю ТА :lol:
1) Сеть объединяет независимые агенства. Поэтому название точно менять не стоит. А вывеску - как решите. Вы можете интегрировать в нее дополнительно символику ТБГ, или же сделать отдельное указание на участие в сети.
2) На 29-ое июня у нас запланирована встреча с кураторами объединения от т/о компаний, и туда же мы приглашаем руководителей тех агентств, которые уже подписали соглашение. А главное событие в оффлайне будет в октябре, на конференции объединения ТБГ.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июн 20, 2006 16:54  

Все ТА - участники Объединения, сохраняют свои названия и остаются прежними юрлицами. Это очень важный вопрос. Мы ведь хотим собрать не аутсайдеров, а продвинутые, состоявшиеся агентства, которые дорожат своими торговыми марками. Сеть будет чем-то вроде зонтичного бренда.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 16:57  

Представитель ТА писал(а):
3) Самый неприятный для БАНКО вопрос - вы ведь коммуникациями вначале занимались, затем перешли на туроператоров, а теперь залезли и на наше агентское поле, на котором теперь также хотите заработать. Не за даром ведь?


Почему неприятный? Мы как были на своем поле, так на нем и остаемся. Если вы признаете, что наша специализация - коммуникации, то объединение агентств, как и 4 года назад объединение туроператоров ТБГ - всего лишь новый формат.
Про наши заработки. Мы как раз в этом проекте больше всех рискуем: агентства и поставщики сразу получают выгоду. А вот мы можем говорить о нашей прибыли только в будущем времени.

Большое спасибо за интерес к теме, экспертам, авторам вопросов!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 17:23  

Итак, если все уже высказались, то официальную часть эфира можно считать завершенной. Татьяна, Александр, Карен, Наталья, Дмитрий, представитель ТА, а также все приславшие нам свои вопросы - спасибо за активное участие. Эфир открыт для всеобщего конструктивного обсуждения, в котором можно продолжить общение по проекту Объединения турагентств "ТБГ. Туристические бренды", высказать свое конструктивное мнение, поделиться мыслями и соображениями, задать вопросы и получить ответы.

P.S. Зимнюю аватару Карена мы заменили на летнюю. :wink:

Субкоманданте Маркос

Вт июн 20, 2006 17:32  

Спасибо за ответ...
Толькро что-то не назвал бы я РТК "нишевым" ТО как и ДСБВ...
Придется "малым" "нишевым" "экспертным" тоже в кучу сбиваться

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 17:48  

Субкоманданте Маркос писал(а):Спасибо за ответ...
Толькро что-то не назвал бы я РТК "нишевым" ТО как и ДСБВ...
Придется "малым" "нишевым" "экспертным" тоже в кучу сбиваться

:lol: :lol:

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 18:01  

То Татьяна Дмитрова
Многие в курсе, что на данный момент, существует много подобный, независимых объединений, их уже достаточно на рынке....
Какими приемуществами будет обладать данный прект перед подобными?
Комиссия, практически на одном уровне. Участники ТБК, дают те же %. Все по работе... А реклама в Москве, для регионов просто бесполезна...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 18:38  

dimadeart, добрый вечер! А почему вы считаете, что объединений независимых агентств достаточно на рынке? В свое время, когда мы только собирались выпускать журнал "Горячая линия.Туризм", нам тоже говорили, что новой прессе не найдется место. Если сейчас уже подписали соглашение об участии в объединении 50 компаний, хотя этот проект представлен только в стадии обсуждения, значит, это все же находит отклик?

Чем отличается от того, что делают другие объединения? Я точно не знаю, просто не в курсе того, что дают они кроме % комиссии. Расскажите, обсудим. Знаю только один пример, по сообществу, созданный Дмитрием Дериенко.:roll:
Очевидные отличия: в ТБГ одну сторону объединения составляют туроператоры, другую - агентства, то есть, это части одной солнечной системы, соединенные разными внутренними маркетинговыми связями и рассматривающие друг друга как партнеров. Будет проще решать спорные моменты, отстаивать свои интересы, будет программа поддержания профессиональной формы для сотрудников агентств, новые возможности развития и продвижения.
Для организации сразу задействован ресурс медиа-холдинга В2В, чего тоже особо не встретишь. Впрочем, обо всем этом уже говорилось.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июн 20, 2006 19:22  

В чем преимущества этой сети перед другими.
Эта новая сеть через какое-то время сможет претендовать на роль национальной - в регионах во время поездки был неподдельный интерес и мы многих рекомендовали. Насколько мне известно, остальные сети скорее московские или региональные.
В чем преимущества этой сети для агентств.
Рекламная поддержка со стороны ТО будет несопоставимо значительней. Почему ? Каждый из нас сейчас рекламирует только себя, а так я на своих каталогах, сайтах и т.д. еще буду и рекламировать эту новую сеть сбыта. Тоже сделают и мои коллеги. На ровном месте появляется мощная рекламная компания для новой сети. Агентства за эту рекламу ТО не платят, но получают право пользоваться ее результатами, имея ту же вывеску. Кроме того предусматриваются и совместные маркетинговые действия ТО - тоже на пользу сети.

Доктор
Сообщения: 1853

Ср июн 21, 2006 10:28  

А)Из Соглашения участника:
3.2.1. Руководствоваться в своей деятельности интересами потребителей и не ставить вопросы извлечения сиюминутной выгоды выше интересов клиентов, в особенности выше их безопасности.

Это как? Снова будем строить светлое будущее?

Б) Всем участникам будет выдан красивенький сертификат и прочая атрибутика.
А если я зайду в объединение пока оно бесплатное, а потом уйду - сертификат у меня силой отымут? А белье ?

В) Много хороших и красивых пожеланий, но пока это все на бумаге. Посмотрим, вступить никогда не поздно. Пока же бонусов серьезных нет, хотя и платы нет...

Г) Столько новых проектов - останется ли место для нашей курилки?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_osor и 451 гость